Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

mayor:
Двигатель не греется до 90 гр
это по датчику? у меня стрелка никогда зимой в движении не доходит до отметки 90градусов чуть чуть... ну если не пилить на пониженной в гору, конечно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Мне чесна непонятно, как двигатель может не прогреваться. Там ведь всего два пути - печка и радиатор. Но при исправном термостате - 8 мин хх при -15 движок нагрет до 93. С прогревом промёрзшего салона не путать, это ещё 15 мин на ходу. Замечу, движок нужно утеплять обязательно, иначе он охладится и без радиатора. Ну имеется в виду закрытие радиатора, я вот хочу полностью на время перекрыть, а то боковые стёкла подмерзают (с рыбалки выхлоп рыбаков весь на стёклах [:D] ).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
volvovod

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 81
Откуда: Чебоксары
Возраст: 41
Авто: 2131 - 2007г.

Head-Wind:
можно хоть какое то обоснование для такого мнения? не надо слухи рождать, какой антифриз вообще безразницы- синий, зеленый или красный- они по сути только цветом и отличаются.
У меня на ниве при смене красного антифриза на тосол рабочая температура поднялась на 2 градуса.
На volvo s40 при смене красного на желтый машина стала на много дольше прогреваться и из печки температура стала ниже.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

volvovod
Воды залей, температура будет меньше, прогреваться будет немного быстрее, из печки пойдет тепло быстрее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
anatolii62

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 16
Откуда: рязань
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131 сине-зеленый 2005год.

Всем драсте. Машина на ходу не нагревается выше 78 градусов. Стоя в пробке машина греется до включения вентиляторов, из печки идет горячий воздух. Переделал систему охлаждения под шниву. Такая же ерунда, на ходу остывает до78. Почему такая беда? Кто переделывал систему под шниву, какой расширительный бачек поставить на инжекторную ниву?

не пейте зарулем, на капоте удобнее!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

anatolii62
ТЕРМОСТАТ! Это его проделки. у меня тоже 80 градусов и баста....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Термостат, я сразу плюнул т 87 всегда .А друг с нуля начал менять у него т 80 была. В кастрюле каждый день очередной проверял. Долго искал но нашёл т92 который открывается . Так что есть желание и где брать на пробу можно подобрать .Или переделать самому или продают уже переделаные .
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

anatolii62
Термостат, однозначно...
----------------------------------------

Читал проблемы нивоводов с недогревом - пришла очередная идея!
Термостат Металинкар, не дешёвый, но удобный для переделки.
Тема для тех, у кого есть доступ к токарному станку, чего я не имею, фотки мои




Втулка-пятачок (типа стаканчика) упора штока термоэлемента - вынимается ЛЕГКО без разбора термостата.
Изготавливаем такой же по диаметрам, но длиннее - длину придётся подбирать экспериментальным путём - как вам такая идея?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Dizel_dt-75:
ТЕРМОСТАТ! Это его проделки. у меня тоже 80 градусов и баста....
Тебя уже давно ждёт ТВОЙ термостат ...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh:
Тебя уже давно ждёт ТВОЙ термостат ...
Я поставил что есть.... мне тепло стало теперь! Даже жарко с 80 градусами!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
anatolii62

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 16
Откуда: рязань
Возраст: 41
Авто: Ваз 2131 сине-зеленый 2005год.

ни кто не переделывал ситему охлаждения на шнивскую?

не пейте зарулем, на капоте удобнее!!!
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Dizel_dt-75:
Я поставил что есть.... мне тепло стало теперь! Даже жарко с 80 градусами!
у тебя с новым термостатом 80 градусами? у меня сегодня чуть чуть выше 50 поднялось ,хотя тепло -10 и в горку не тянула переключатся приходилось .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

notnik
с новым 75-80 в салоне жара.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АндрейМ

Имя: Андрей Николаевич Милевский
Рег.: 08.01.2021
Сообщений: 2
Откуда: Тюмень
Авто: Нива 21213 96г

Всем доброго и успешного! Ветка умерла, а проблемка то живая. Перечитал всю ветку. Мнений много, но все советы это попытка устранения последствий. А реальных советов по факту устранения причины нет, как и слепой перебор железок это не решение. Нивка не греется- факт! На улице -18. На холостых недогрев, стрелка на ходу живет между 50 и 90. Большой круг закрыт. Верхний патрубок радиатора теплый. Верхняя часть колбы термостата горячая. Нижняя часть колбы теплая, идет самонагрев от верхней. Нижний патрубок радиатора холодный. Перед радиатором стоит картонка против вентилятора. Нивка 21213 с принудительным вентилятором. Двигатель не утеплен. Мин 40 езда по сугробам на блокировках дают рост температуры двигателя около 90. При выезде из сугробов температура двигателя падает. К печке этот вопрос вообще не относится. Не греет двигатель, откуда печке взять то тепло? Чуть выставил зажигание на опережение. должен быть некоторый прирост температуры вспышки. И размышления о цвете тосола и антифриза - в топку. Этот вопрос не относится к теме. Цвет определяет набор присадок и незначительную разницу на температуру закипания. В разрезе нашего вопроса это не очень интересно. Если еще кто-то посещает ветку, может есть действительно решение вопроса с пояснением почему так?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1956
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

АндрейМ
стрелка на ходу живет между 50 и 90
Показомер точно не врёт?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7324
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

АндрейМ
Глобальное решение: положи на движок войлок, выкинь принудиловку, и поставь электрокарлсон, и будет счастье[:beer]
Быстрое решение: опять же войлок на двиг, и на зиму снимать принудиловку[:dntknw]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается