Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель не прогревается

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 older posts on previous pages
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 35
Car: 21213, 1994г

12/16/2011, 2:58 PM +04
mayor:
Двигатель не греется до 90 гр
это по датчику? у меня стрелка никогда зимой в движении не доходит до отметки 90градусов чуть чуть... ну если не пилить на пониженной в гору, конечно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3490
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

12/18/2011, 10:46 PM +04
Мне чесна непонятно, как двигатель может не прогреваться. Там ведь всего два пути - печка и радиатор. Но при исправном термостате - 8 мин хх при -15 движок нагрет до 93. С прогревом промёрзшего салона не путать, это ещё 15 мин на ходу. Замечу, движок нужно утеплять обязательно, иначе он охладится и без радиатора. Ну имеется в виду закрытие радиатора, я вот хочу полностью на время перекрыть, а то боковые стёкла подмерзают (с рыбалки выхлоп рыбаков весь на стёклах [:D] ).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
volvovod

Reg.: 11/16/2009
Posts: 81
From: Чебоксары
Age: 38
Car: 2131 - 2007г.

1/25/2015, 9:46 PM +03
Head-Wind:
можно хоть какое то обоснование для такого мнения? не надо слухи рождать, какой антифриз вообще безразницы- синий, зеленый или красный- они по сути только цветом и отличаются.
У меня на ниве при смене красного антифриза на тосол рабочая температура поднялась на 2 градуса.
На volvo s40 при смене красного на желтый машина стала на много дольше прогреваться и из печки температура стала ниже.

2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами..
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

1/25/2015, 10:52 PM +03
volvovod
Воды залей, температура будет меньше, прогреваться будет немного быстрее, из печки пойдет тепло быстрее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
anatolii62

Reg.: 2/21/2013
Posts: 16
From: рязань
Age: 38
Car: Ваз 2131 сине-зеленый 2005год.

2/8/2016, 8:27 AM +03
Всем драсте. Машина на ходу не нагревается выше 78 градусов. Стоя в пробке машина греется до включения вентиляторов, из печки идет горячий воздух. Переделал систему охлаждения под шниву. Такая же ерунда, на ходу остывает до78. Почему такая беда? Кто переделывал систему под шниву, какой расширительный бачек поставить на инжекторную ниву?

не пейте зарулем, на капоте удобнее!!!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/8/2016, 9:56 AM +03
anatolii62
ТЕРМОСТАТ! Это его проделки. у меня тоже 80 градусов и баста....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 521
From: Россия .г петрозаводск
Age: 52
Car: 21214 м 2010 года

2/8/2016, 12:15 PM +03
Термостат, я сразу плюнул т 87 всегда .А друг с нуля начал менять у него т 80 была. В кастрюле каждый день очередной проверял. Долго искал но нашёл т92 который открывается . Так что есть желание и где брать на пробу можно подобрать .Или переделать самому или продают уже переделаные .
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1136
From: г.Нижний Новгород
Age: 55
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

2/8/2016, 4:28 PM +03
anatolii62
Термостат, однозначно...
----------------------------------------

Читал проблемы нивоводов с недогревом - пришла очередная идея!
Термостат Металинкар, не дешёвый, но удобный для переделки.
Тема для тех, у кого есть доступ к токарному станку, чего я не имею, фотки мои




Втулка-пятачок (типа стаканчика) упора штока термоэлемента - вынимается ЛЕГКО без разбора термостата.
Изготавливаем такой же по диаметрам, но длиннее - длину придётся подбирать экспериментальным путём - как вам такая идея?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Dizel_dt-75:
ТЕРМОСТАТ! Это его проделки. у меня тоже 80 градусов и баста....
Тебя уже давно ждёт ТВОЙ термостат ...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/8/2016, 8:06 PM +03
alexlozzh:
Тебя уже давно ждёт ТВОЙ термостат ...
Я поставил что есть.... мне тепло стало теперь! Даже жарко с 80 градусами!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
anatolii62

Reg.: 2/21/2013
Posts: 16
From: рязань
Age: 38
Car: Ваз 2131 сине-зеленый 2005год.

2/9/2016, 7:56 AM +03
ни кто не переделывал ситему охлаждения на шнивскую?

не пейте зарулем, на капоте удобнее!!!
notnik

Reg.: 1/31/2015
Posts: 645
From: ufa
Age: 60
Car: fora 99

2/9/2016, 5:53 PM +03
Dizel_dt-75:
Я поставил что есть.... мне тепло стало теперь! Даже жарко с 80 градусами!
у тебя с новым термостатом 80 градусами? у меня сегодня чуть чуть выше 50 поднялось ,хотя тепло -10 и в горку не тянула переключатся приходилось .
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12062
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/9/2016, 9:55 PM +03
notnik
с новым 75-80 в салоне жара.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
АндрейМ

Name: Андрей Николаевич Милевский
Reg.: 1/8/2021
Posts: 2
From: Тюмень
Car: Нива 21213 96г

1/8/2021, 10:18 AM +03
Всем доброго и успешного! Ветка умерла, а проблемка то живая. Перечитал всю ветку. Мнений много, но все советы это попытка устранения последствий. А реальных советов по факту устранения причины нет, как и слепой перебор железок это не решение. Нивка не греется- факт! На улице -18. На холостых недогрев, стрелка на ходу живет между 50 и 90. Большой круг закрыт. Верхний патрубок радиатора теплый. Верхняя часть колбы термостата горячая. Нижняя часть колбы теплая, идет самонагрев от верхней. Нижний патрубок радиатора холодный. Перед радиатором стоит картонка против вентилятора. Нивка 21213 с принудительным вентилятором. Двигатель не утеплен. Мин 40 езда по сугробам на блокировках дают рост температуры двигателя около 90. При выезде из сугробов температура двигателя падает. К печке этот вопрос вообще не относится. Не греет двигатель, откуда печке взять то тепло? Чуть выставил зажигание на опережение. должен быть некоторый прирост температуры вспышки. И размышления о цвете тосола и антифриза - в топку. Этот вопрос не относится к теме. Цвет определяет набор присадок и незначительную разницу на температуру закипания. В разрезе нашего вопроса это не очень интересно. Если еще кто-то посещает ветку, может есть действительно решение вопроса с пояснением почему так?
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1644
From: Тула
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

1/8/2021, 10:47 AM +03
АндрейМ
стрелка на ходу живет между 50 и 90
Показомер точно не врёт?
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 899
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

1/8/2021, 10:56 AM +03
АндрейМ
Глобальное решение: положи на движок войлок, выкинь принудиловку, и поставь электрокарлсон, и будет счастье[:beer]
Быстрое решение: опять же войлок на двиг, и на зиму снимать принудиловку[:dntknw]

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается