Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель не прогревается

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Andy005:
Всё замечательно, ~95 градусов по приборке, стабильно
В связи с установкой электровентилятора и демонтажом родного пропеллера, мерял температуру двигателя цифровым бесконтактным термометром. К своему удивлению обнаружил, что, когда показометр на приборке показывает около 95 гр., температура датчика у четвертого цилиндра 83,5 гр.(Прибор поверен в сентябре 09г.).

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Andy005Если пробка,то со временем выйдет.
ПрометейКонечно датчики и указатели врут. [:X] Если термостат на 80гр,то темпиратура рабочая будет на 2-3 гр. больше. [:roll]
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

LISIY
Что датчики и указатели врут это данность, просто люди опираясь на эти ложные показания строят выводы о исправности или неисправности других узлов, например термостата.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Om@x

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Ростовская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

Andy005, двоюродный братан надысь разбирал радиатор печки на своей Оке, алюминиевый, трубки круглые - забит был весь. Почистил - всё ОК щас. На эталонной Ниве, по которой я сравниваю свою (это у отца моего она) радиатор также алюминиевый, так что материал не имеет значения. Либо правда пробка, либо забит.. Про изгнание пробки было в ФАКе где-то. Также бывают виновны листья, просочившиеся иногда неведомым образом в воздуховод и лежащие на радиаторе печки. А ещё я когда ставил алюминиевый радиатор себе, заметил, что медный был больше и занимал всё пространство на своём месте, щелей по бокам практически не было, алюминиевый же меньше его и по бокам остаются немаленькие щели, которые я заткнул поролоном, через них может идти подсос холодного воздуха в обход радиатора печки.
Прометей:
просто люди опираясь на эти ложные показания строят выводы о исправности или неисправности других узлов
[:)] ежели в мой огород камень, поясню, - у меня есть с чем сравнить. Есть эталонная Нива, в которой всё айс, я смотрю, как там, проверяю у себя. Там жарко - у меня холодно. Смотрю приборы, не сходится, пробую печку, не сходится. Радиаторы в обеих новые (и большой и печечный). Термосы разные (на эталонном не написана температура). Остальное проверил - дальше уже некуда... Остаётся термостат..
Так что приборы здесь ни при чём, дело в ощущениях, пусть и субъективных.

Кстати, в дополнение: видел пару лет назад ссылко на переписку одного товарища с заводом, производящим приборки, вопрос был как раз за температурный показометр.
ответ был типа: "мы не гарантируем точность отображения температуры во время работы прибора. Гарантируем мы только её на 50градусах и в начале красной зоны.."
Так что таквот..

Добавлено: Вс Ноя 29, 2009
кстати, а вот и сцылко:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/termo.htm
[:weep] неееету Метал Инкаарааа... [:weep]

не могут в Ростове достать, это срамота какая-то...

с восьмёрки ставить, думаю не резон, из-за пары градусов-то...
А кто посоветует какой-нть бескорпусной регулируемый градусов от 80-85? Ну и до 90 чтоль. Надо повычислять, есть ли смысл к нему корпус самопальный замутить.

...если термостат привезут [:D]
Или мож лучше заказать уж по почте из Польши.. [:D]

попробую чёнть ещё из списка заказать в магазин
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Om@x:
ежели в мой огород камень
Камнями кидаться намерения не имел. Я собственно к тому, что "жарко - холодно" это к воплосу о работе отопителя салона, а не плохо бы попробовать чем-нибудь померять реальную температуру блока двигателя и корпуса термостата.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Om@x

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 12
Откуда: Ростовская область
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

Да надо бы и померить убедиться..
Тока нету эл.прибора. Поискать нужно.
Bogdan1024

Рег.: 04.08.2009
Сообщений: 18
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21214 2009

А до какой температуры прогревать двигатель нужно перед троганьем с места? Или просто подождать пока обороты упадут до 800 после старта?
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Помогите советом! у меня нива 21214 инжектор 2003 г. наступили морозы -3. -10. иначались проблемы на холостых с утра греется нормально, где то на 100 градусах(точно сказать не могу нет БК) срабатывают вентиляторы охлаждения вроде все нормально, но при движении стрелка начинает откланяться к 60 - 50 градусам и срабатывают вентиляторы и работают пока не выключишь зажигание. посоветовали сменить верхний тепловой датчик, при замене такового тосол не вытекал (как будто его там нет). В радиаторе тосол залит в расш. бачке тоже есть , после замены ни чего не изменилось. но при плюсовых температурах таких проблем нет. да печка греет нормально

сила
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Так что мои рекомендации
1. Не греть
2. Или греть (при совсем минусе) минуты 3-5 для размешивания масла в коробках
3. Ехать на минимальном подсосе. Пускай машина будет дергаться и глохнуть. Все равно это менее вредно, чем смывание масляной пленки каплями бензина.
4. Использовать понижающий ряд для уменьшения нагрузки на двигатель.


Как к этому относитесь братья нивоводы?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Bogdan1024
А руководство по эксплуатации почитать?
Просто всего не предусмотришь, зависит всё от окружающей температуры, на какую трассу выезжаешь, в общем до выхода двигла на рабочую температуру-щадящий режим.
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

в том то и дело когда стоишь все нормально как начинаешь ехать температура падает до 60 градусов и врубаются вентиляторы и загорается чекен

сила
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

Это я из ФАКа взял, там это позиционируется как авторитетное учение.

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

в общем кирдык завтра буду кавырять на морозе

сила
БОЯРИН

Рег.: 13.08.2009
Сообщений: 122
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1,8 2005 г.в. 80 тык

сила:
в общем кирдык завтра буду кавырять на морозе
_________________
сила
Что это значит?

Лучше быть-чем казаться.Когда же у меня будет не таз с болтами, а машина?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель не прогревается