Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Опять началось...
Я лично сам на Ауди-100 проехал порядка 50 тык на отечественных подшипниках 2141 в передних ступицах (больше не успел, машину продал), при этом ловил правым колесом кромку бордюра (колесный диск стальной под замену) и ямку (правка диска). Подшипнику ничего не сделалось, не гудел. Также много начитался ужастиков от бывших (что довольно интересно, т.к. те, кто до сих пор ездит на 2141 - молчат по этому поводу) владельцев 2141, что подшипники - расходный материал. Затем на 2108 ездил, один раз только я менял подшипники через 20 тык и это были роликовые двухрядники. Начитался, что, мол де, грузоподъемность лучше, нагрузку лучше держат, вот и решил проверить. Гудели - спасу нет. Поставил шариковые - нет проблем.
Отсюда выводы - или монтаж подшипников происходит с грубыми нарушениями, или вылет диска черезчур маленький, или еще какие-то причины.
Двухрядник, как правило, может находится в стадии полумертвости довольно долго, а вот штатный конический очень быстро переходит в разряд мертвого, поэтому сравнение более чем правильное.

ЗЫ. Давайте перестанем уже приводить примеры из жизни "у меня давно на пузотерке", может на этой пузотерке диски были с минусовым вылетом и возили на ней кирпичи, да так, что подвеска на отбойниках лежала. Давайте будем говорить за Ниву. Развалился подшипник - пиши, какие колеса, какие диски, какие подшипники, как сделано было, при каких условиях произошло.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Давайте будем говорить за Ниву. Развалился подшипник - пиши, какие колеса, какие диски, какие подшипники, как сделано было, при каких условиях произошло.
Совершенно согласен! И пустозвонства меньше в форуме, и статистику можно и нужно собирать по эксплуатации двухрядников. Опросник только нужно составить так, чтобы ответы давались и воспринимались однозначно. Например:
- Подшипник: производитель, страна, завод(ГПЗ №.... по-возможности).
- Описание конструкции - как подшипник расположен в кулаке. Думаю, что достаточно указать толщину шайб, которые определяют положение подшипника. Например: внутр - 12мм., наружные - 8мм.
- Колесо: вылет, размер диска, размерность покрышки.
- Событие(удар в бордюр, попал в люк и т.п.), после которого возникла неисправность(гул, люфт, стук, нагрев).
- Пробег после установки подшипника с указанием условий эксплуатации (например: 80% город, 10%-трамвайные пути, 10%- просёлок).
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Это не пустозвонство, а личный опыт эксплуатации этих подшипников на других, более легких автомобилях.
Удачи Вам, господа!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VVV
Однако всё-таки лучше писать об опыте эусплуатации подшипников именно в Ниве, а не в других авто.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

У меня небольшой вопрос, при выпресовке ступицы из двухрядника, внутренняя обойма половинки подшипника, та что ближе к тормозному диску, осталась на ступице, как её снять (съёмнику не за что цеплять)? И вообще как правильно выпресовывать ступицу под двухрядник?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Jade
Нужен съёмник тебе воронежский, Т-34 называется (прям как Йода [:)] ). У него в стакане два противоположных отверстия, изнутри стакана ставятся лапки, которые цепляются (да-да!) за беговую дорожку. Для лучшего контакта лапки прижимаются к дорожке внутреннего кольца с помощью болтов (догадался, для чего отверстия в стакане ? [:)] ).

Я бы после этого подшипник ставить не стал,хотя, если обстоятельства диктуют, - то ничего страшного, ну, погудят шарики на мятой дорожке [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

зы Съёмник, кажется, для зубильных ступиц, стоит рублей 500 (он с подшипником).

Добавлено спустя 49 секунд:

зызы почитай мои посты в теме, я писал о других премудростях процесса [:)]
bearing_removal.jpg
bearing_removal.jpg
Схема установки съёмника

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

maddrive
Спасибо большое [:hello]
Просто без картинки не очень понятен был принцип действия съёмника.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Если подшипник на выброс я болгариным сошлифовываю обойму до минимальной толщины и при ударе молотком она лопается по созданной шейке и замечательно снимается.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На сегодня пробег на двухрядниках от 2141 SKF составляет уже 59000 км. На колесах RT03 30x9.5. ЕТ 0.
Пока минусов не наблюдал. Езда исключительно по тр.путям грейдер, выбоины.Сплошное бездорожье.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Возможно, вопрос нужно задавать на сайтах владельцев "москвичей", но все же спрошу здесь [:)]
Кто может написать марку (обозначение/номер) импортных аналогов москвичевского ступичного подшипника (256908)?
Интересуют аналоги, полностью взаимозаменяемые с оригиналом.
К сожалению, я в этом деле не особо соображаю [:oops]
Спасибо.

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Batman
См. выше, я в частности писал о SKF BAH-0012 AD

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

maddrive:
я в частности писал о SKF BAH-0012 AD
Как я понял, его уже не выпускают, хотя остатки где-то наверняка есть...
Если (в магазине) написано, что "Подшипник ступицы М-2141 передней", то это он и есть, или могут быть ньюансы?
И еще вопрос. Каким из этих фирм-производителей (НЕ) стоит доверять: HERZOG (про него здесь читал), TORQUE, NEWSUN (США), CORAM, FAG, Словакия, NPA (Германия), Auto Technic (всё, что нашел в инете [:rotate] )

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Torque - это финские, вроде вполне нормальные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

SKF BAHB 311396 B от Опеля. Размеры наружные одинаковые, внутренний диаметр 39 мм. Ступицу точить меньше, но на многих ступицах проточка между посадочными местами полностью не убирается.

Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

А чем отличается подшипник SKF "BAH-0012" от "BAH-0012 AD"?
Оба - для передней ступицы М-2141.
Купил с маркировкой "AD", а теперь вот сомневаюсь - есть ли в чём подвох...
PS: где можно взять техническое описание этих подшипников (размеры, допуски и пр.). На сайте SKF ничего нет [:(]

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы