Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

rv3dll
Из-за того что они шариковые, то они более живучи в неблагоприятных условиях - грязь, вода, песок и пр.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

rv3dll:
в чём неоспаримые преимущества перед парой конических регулируемых???
Можно забыть про регулировку.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Lomonosov:
rv3dll
Из-за того что они шариковые, то они более живучи в неблагоприятных условиях - грязь, вода, песок и пр.
сомнительный аргумент - дабы эта конструкция не позволяет заменить сальники и при установке прослабляется поворротный кулак и ступица

про регулировку и замену смазки как то тоже сомнительно - регулировку раз в сезон не считаю особо сложной + 2 гайки по 7 рублей
замена сальников или даже подшипников 4*10 + 4 * 120+ литол можно тоже каждый год делать - и до 12000 за 2 ступицы никогда не дойдёт

вопрос к мастерхоуму - зачем?

шофёр коней - лось
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

rv3dll:
вопрос к мастерхоуму - зачем?
......я даже знаю что он скажет.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

rv3dll:
про регулировку и замену смазки как то тоже сомнительно - регулировку раз в сезон не считаю особо сложной + 2 гайки по 7 рублей
замена сальников или даже подшипников 4*10 + 4 * 120+ литол можно тоже каждый год делать - и до 12000 за 2 ступицы никогда не дойдёт
Многие людей (я к таким не отношусь [:)] ) такие работы делают в сервисе. И по деньгам для них это большой минус, т.к. замена обходится не в чуть более пол тысячи, а в кругленькую сумму. А для себя, я ни одного плюса в двухряднике не нашел.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Lomonosov
Если ездить по городу среди магазов или недалеко и ненадолго в лес, то ты конечно плюсов не найдешь. А если как некоторые в автономку на месяц, где в округе на 300 км никого, то возможность двигаться на конченном шариковом подшипнике очень важна. Прогрессия разрушения коничек экспоненциальная - дальше клинят, шариковые (в любом виде) разрушаются плавно и без клина. Ехать можно пока обоймы не начнут физически вываливать друг из друга. Вот и вся разница. На это идут даже уменьшая грузоподъемность узла, которая на двух коничках в теории очень высока.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Muhoboy:
Кольца брал здесь:
http://www.stankobiznes.ru/13943.html
Кольцо А72 ГОСТ13943-86
В пятницу съездил, купил кольца. Продают в розницу без проблем. Цена 1 шт. 21 руб.



Muhoboy
Жду обещанные чертежи.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

rv3dll:
про регулировку и замену смазки как то тоже сомнительно - регулировку раз в сезон не считаю особо сложной + 2 гайки по 7 рублей

замена сальников или даже подшипников 4*10 + 4 * 120+ литол можно тоже каждый год делать - и до 12000 за 2 ступицы никогда не дойдёт
А + ещё и ступица, а если в год вылетает комплект подшипников + ступицу раскатывает, то уже смысл очевиден.
А если колёсики 30 воткнуть то будет ещё чаще раскатывать [:weep]

4WD -это диагноз!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

проблема не в колёсиках другой размерности и не в ступицах - проблема в вылете - на сколько я понимаю установка передних рычагов от шнивы и их раровых и всего что там потянется - обойдётся гораздо дешевле и можно с собой эти 4 подшипника возить!

шофёр коней - лось
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Всем привет.
Свершилось...проточили кулаки и собрали с двухрядниками...
IMG_2338.jpg
IMG_2338.jpg
IMG_2339.jpg
IMG_2339.jpg
IMG_2340.jpg
IMG_2340.jpg
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Muhoboy:
Свершилось...проточили кулаки и собрали с двухрядниками...
Молодца. Поставишь на машину, отпишись.
Сборочные чертежи ждем.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

почему автоваз до сих пор этого не сделал?????????????????????

шофёр коней - лось
Muhoboy

Имя: Михаил
Рег.: 08.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Моск.обл. г. Красноармейск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131i 1,7 06г.

Smogil:
Сборочные чертежи ждем.
Пожалуйста!!!
IMG_2345.jpg
IMG_2345.jpg
KOMPAS -- ступица Н…-_Системный вид.pdf
Скачать 38,787КиБ
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Muhoboy
Отличный чертеж.
Спасибо!

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ну не пойму, народ, что, только себя читает????!!!!!!
Может так кто прочтет и поймет?:
ИВЕКОВСКИЙ ПОДШИПНИК РАСЧИТАН ПОД ВДВОЕ БОЛЬШУЮ НАГРУЗКУ И ХОДИТ В СРЕДНЕМ 300 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. НАШИХ КИЛОМЕТРОВ!!!!!!!!
ЭТО ВАРИАНТ ДЛЯ ТЕХ, КТО БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕТ ЗАМОРАЧИВАТСЯ СО СТУПИЦАМИ. ОН ДОРОГ, НО ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЧЕН!!! КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ- раз(или больше) в год разбирать, промывать, менять смазку, собирать и регулировать, или сделать все один раз, и забыть....

Плавали, знаем!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы