Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну дык есть такая уверенность что пробежит значительно больше [:D]
и я туда не полезу больше.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Я сейчас SKF взял, но еще не поставил. Дороговатые только они.

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Делать было нечего и взял пролистать старый за рулем (1-98) а там статейка о конструктивных недостатках нивы, и какраз по ступицу: "некоторые умельцы при провороте подшипника пртачивают ступицу и устанавливают ремонтную втулку. делать этого нельзя так как толщина стенки ступицы всего 9 мм и после такой переделки происходит следующее: переламывается ступица, тормозной диск встает наискосок, лопается и клинит, после чего колесо остается висеть только на оси шруса, если повезет, а может и переломить ось и улететь"

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Tweaker

Причем в каком-то номере ЗР за тот год господин Вайсман повторил эти незабвенные строки [:;)] Только учитывай тот факт, что у тебя после проточки ступица стягивается гайком с нехилым моментом, а вот если завтулить ступицу и собрать на штатные подшипники - то весь бутерброд опять "дышит". Бывает, что и стандартные ступицы ломает, но, как правило, в случае брака или люфта в подшипниках, которые уже провернулись на ступице...

Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

MasterHome Согласен, но всетаки считаю что правильнее брать подшипник с внутренним диаметром 39 от пассата, а не 37 от москвича, всетаки 2 мм это существенно.

Добавлено спустя 40 минут 40 секунд:

Бонд
Если кому то интересно получить себе такой узел и навсегда забыть о регулировке подшипников и замене ступиц.В плюс значительно лучшие тормоза. обращайтесь.есть возможность изготовить.токарь застоялся
А есть место где можно кулаки со ступицами снять и машинку временно поставить когда точить будут, и сколько работа будет стоить?

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Tweaker

Ступица на 39 может не проточиться из-за провала между шейками под подшипники.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Согласен, но всетаки считаю что правильнее брать подшипник с внутренним диаметром 39 от пассата, а не 37 от москвича, всетаки 2 мм это существенно.
*** не играет рояли!! потому как проточка косается всего 3ММ. 1.5 на сторону.плюс стоит всё с запресовкой ,а не на соплях как в стандарте.
По поводу перелома: вариант возможен даже со стандартными ступицами,но здесь есть одно НО. в штатном исполнении шрус не притягивается,а сидит в шлицах с люфтом. а в в нашем он затягивается наглухо. поэтому можно считать что переломить надо пруток 37мм в диаметре. или разорвать калёные шлицы шруса 20 мм в диаметре..





А есть место где можно кулаки со ступицами снять и машинку временно поставить когда точить будут, и сколько работа будет стоить?
Нет, к сожалению такой возможности нет. в работу берутся пустые ступицы, и поворотный кулак без ничего,можно оставить только нижнюю шаровую.работа не дороже 100 баков.срок 1 максимум два дня. лучше договориться зарание.
_________________
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Млин,и я HERcog взял,но еще но еще не инсталировал.Синие уплотнители,правильно?.. Надо было VPZ взять,поддержать отечественного производителя...
*** отнеси их назад и возьми SBR
Млин,и я HERcog взял,но еще но еще не инсталировал.Синие уплотнители,правильно?.. Надо было VPZ взять,поддержать отечественного производителя...
*** отнеси их назад и возьми SBR
Впервые вижу,кто их лепит? [:shock]
SBR это достаточно крупный производитель подшипников во Франции.есть ещё SNR у меня с ними проблем не было за 7 лет езды на Пежо ,а вот с SKF ,были гиморои.
Что-то я не видел предупреждения (может не заметил) что подшипники служат столько же, сколько и диски. Конструкция ведь не разборная.
Какие может мысли у кого есть по этому поводу, или варианты?
У меня пока кроме машинки от Газов и торм. диска от Соболя пока ничего в голову не приходило, но это я и так собирался делать.
А родные подшипники вообще ходить не должны. Мы тут машинку переделали на 2-х рядные, так человек который точил, сказал что несоосны посадочные под старые подшипники были на 5-6 десяток. понятно, почему за 2-3 тыщи обоймы проворачивало, при этом кулаки заводские.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Андрей(Нептун) AVC...

Как правило диски служат дольше подшипников, поэтому при замене подшипников надо промерять и осматривать тормозные диски с прицелом на то, доживут ли диски до следующей замены подшипника. Сейчас на сборку лежат готовые комплекты под подшипник от Тойоты Превиа (двухрядные роликовые). Внутренний диаметр 45, под ступицу сделана втулка, т.е. ступица ставится родная, без переделок, а втулка не дает подшипнику разобраться при выпрессовке ступицы. Таким образом тормозной диск можно поменять когда вздумается, без последствий для подшипника.

Чужеродные машинки и тормозные диски - достаточно рискованные мероприятия.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
А как с другими размерами у этого подшипника? Если он короче, то при таких маленьких роликах могут буть проблемы с надёжностью.
Далее, диски ходят не очень долго, с подшипниками не сравнивать. Да и случайности бывают, как поведённый, пропиленный спиленной колодкой и тому подобное.
СКФы у меня помнится на СВРе прошли тысяч 140, это с вентилируемыми дисками 285мм, машинками от ГАЗа (3110,3302 которые), плазой спорт в подвеске, жёсткими резинками и порезанными пружинами, колёсами 15". Режим эксплуатации был такой, что мало какая нива так сможет, это на любителя: частые перегоны с высокими скоростями особо не заботясь состоянием асфальтя(больше 160,средняя по трассе 130-145), слаломы время от времени, ну и полный спектр раллийных удовольствий который можно себе позволить в Астраханских степях на островах,причём не всегда в адекватном состоянии [:drunkards] [:bayan] :o, со всем как положено - отрывом всех колёс, прыжками выставив боком перед входом (прыжок-15-правый 4-й. [:X] ).
Сзади волжский стоял, тоже без проблем.
Это я к тому что подшипник должен быть вечным на Ниве, или около того.
Сейчас поставили ВПЗ-15, пока со старыми тормозами, чтобы ломать не жалко было.
А по тормозам опыт есть, нет пока одной стороны (кулак-ступица) для опытов и подгонки. Да и назад бы тоже поставил диски(что не успел на СВРе продав), не люблю барабаны.
Кстати, Газовские дела с ветилируемыми дисками так редко просят колодки менять...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Андрей(Нептун) AVC...

С размерами у него всё отлично.
Наружный 77
Внутренний 45
Ширина наружной обоймы 45
Ширина внутренней обоймы 50
Ролики не меньше нивовских, а нагрузка, благодаря большему диаметру - меньше.

Насчет того, что короче, так это смотря как на это посмотреть. Родные подшипники стоят на расстоянии 20 мм друг от друга.

Статистика показывает, что на Превиах задние подшипники ходят очень долго.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ест такая идея при переделке в место подшипника м2141 исползовать от ауди размеры 68Х39Х37 менше нужно точить и следовательно прочнее.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

gaga

Ошибочная идея. Посмотри на ступицу внимательно. При проточке на 39 мм (родной диаметр 40 мм) у тебя останется впадина между шейками под подшипники. Ширина подшипника 37 мм, ширина впадины около 19 мм. (37 - 19) / 2 = 9 мм. 9 мм опоры - очень мало, особенно если учитывать тот факт, что на внутренней обойме подшипника фаска около 2 мм, т.е. на опору остается вообще 7 мм. Кстати, этот вариант рассматривался чуть ли не первым при подборе подшипника.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы