Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Более всего шокирует то, что получив негативный опыт от использования неправильно изготовленной
так это постоянно происходит и не только у самоделкиных,
на то и говорят "чем 100 раз услышать лучше 1 раз увидеть" хотябы в моно режиме [:)] (1 глазом)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

До чего только флейм не доводит, был бы повод... Покажите хоть одну сломанную ступицу с двухрядником. Кто поставил крест на этой схеме, только из-за того, что не знает что такое галтель? При проточке под 39 мм (0,5 мм на радиус) галтель вообще трудно представляема, да и упор подшипника происходит не в торец проточки, а в кольцо сальника на ступице.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Покажите хоть одну сломанную ступицу с двухрядником. Кто поставил крест на этой схеме,
Есть такие примеры. Однако не буду говорить у кого, дабы не снискать недругов(народ-то горяч).
MasterHome:
При проточке под 39 мм (0,5 мм на радиус) галтель вообще трудно представляема, да и упор подшипника происходит не в торец проточки, а в кольцо сальника на ступице.
Отчего же, в нормально выточеных штатных ступицах галтель сделана в виде углубления в кольце сальника. При протачивании обычно срезают скругление и получается прямой угол - концентратор напряжений. А упор подшипника здесь и вовсе ни причём. Обламывание диска супицы происходит от боковой нагрузки на колесо.
Кстати, думаю, что редко кто признается в том, что он чего-то не знает.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

MasterHome:
да и упор подшипника происходит не в торец проточки, а в кольцо сальника на ступице.
Без претензий на научную достоверность: мне тоже кажется, что правильно стянутый пакет "шайба - внутренние обоймы двухрядника - шайба" должен исключать или очень здорово нивелировать эффект получившегося "концентратора напряжений". Ведь при боковом ударе ступица сразу упрётся в шайбу и удар пойдёт дальше, передавшись через шарики на кулак, при этом не образуется зазора с противоположной стороны. Другое дело, что иногда про внутреннюю шайбу забывают (было, кажется, у кого-то в этой ветке) или когда шайбы сделаны в минус. ИМХО.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

petrovich:
MasterHome:
Покажите хоть одну сломанную ступицу с двухрядником. Кто поставил крест на этой схеме,
Есть такие примеры. Однако не буду говорить у кого, дабы не снискать недругов(народ-то горяч).
Как говорится, фото - в студию. И обязательно - условие, при котором она сломалась. У некоторых ломается ступица в стоковом варианте практически на ровном месте.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Как говорится, фото - в студию. И обязательно - условие, при котором она сломалась.
Хорошо, но напишу тебе в личку.
MasterHome:
У некоторых ломается ступица в стоковом варианте практически на ровном месте.
Так это и есть бракованые ступицы без галтели.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

А кто в Москве делал данный апгрейд и остался доволен результатом, поделитесь пожалуйста контактной информацией токаря?
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

petrovich

А почему в личку?
Мне тоже интересно!

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Себе намереваюсь такой-же девай поставть, либо купить у Керосина его конструктор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
Себе намереваюсь такой-же девай поставть, либо купить у Керосина его конструктор
Ты уж выбери всё-таки то или это.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Мне кажется что двухрядник в ниве не есть хорошо. Был у меня WV пассат старенький. Так на скорости в колдобину на дороге влетел - подшипник загудел. Заменил на родные - загудели через год. Тоже поймал ямку. Переточил под русский стандарт, не помню, москвичевский или зубильный, так тоже раза два менял. Не любят они ударов. А у Нивы вес поболее и режим езды потяжелее. Не доверяю я двухрядникам. Больно нежные они.
Partizan

Рег.: 14.04.2007
Сообщений: 29
Откуда: Сумы
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1600,1987

Я ежу уже два месяца. Доволен, накат заметно лутьше. Никакого гемора с регулеровкой. [:D]
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

У меня на штатных подшипниках накат тоже хороший, и с регулировкой гемора нет. Подтянуть одну гайку до минимизации зазора - это не геморой. Сегодня заехал на развал - схождение, обнаружили небольшой люфт в подшипниках, так времени мастер потратил 30 сек на подтяжку обоих колес.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

VVV
При гружёной машине на разбитых дорогах люфт появляется за десяток-другой километров. Помимо этого, двухрядник можно поставить с выносом наружу (на 6мм) для установки дисков с вылетом ближе к нулю. К тому же, полумёртвый двухрядник позволяет ехать. Заклинивший конический - нет. Для меня это важно.
Про бОльшую нежность двухрядника я с тобой согласен. Но здесь многое зависит от высоты профиля резины (выкокий профиль у тех же 31x10,5R15 позволяет здорово гасить удар). Но на всякий случай я поставил SKF [:D]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

maddrive
Про люфт согласен, про вынос, тоже плюс, сам езжу на ЕТ-0, Но сравнивать полумертвый двухрядник с полностью убитым (заклинившим) коническим как - то не корректно. А вот заклинивший конический и рассыпавшийся двухрядник одинаково ехать не дадут.
А SKF на всякий случай двухрядный или конический?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

VVV:
А SKF на всякий случай двухрядный или конический?
Двухрядный BAH-0012 AD (москвичёвский)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы