Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть также темы

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
105 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Serg7650:
Если снять приводной ремень ГУР, на сколько снизится расход топлива? Не скукожится ли рулевой редуктор после длительной эксплуатации в таком режиме?
Снижение расхода не успеет компенсировать досрочную гибель редуктора, если не нужен ГУР, могу предложить обычный рулевой механизм от Нивы!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Serg7650:
Если снять приводной ремень ГУР, на сколько снизится расход топлива? Кто экспериментировал? Не скукожится ли рулевой редуктор после длительной эксплуатации в таком режиме?
На разных машинах по разному, на Опеле 5% кушает ГУР, у нас общий расход выше и по этому будет поменьше.
Конечно, самая существенная экономия получится, если снять ГУР и продать его мне [:D] , я на замену два рулевых редуктора и карданчика дам.
Зачем лишний вес возить, я ещё много деталек знаю, без которых Нива сможет передвигаться [:old] .
РР и без масла долго не скукоживается, он таки вращается силой человека, а человек не трахтор. Можно для профилактики регулярно ставить ремень на место.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Sokolov:
Конечно, самая существенная экономия получится, если снять ГУР и продать его мне , я на замену два рулевых редуктора и карданчика дам.
Так, так! Стоп! Здесь уже очередь, я первый предложил!!! [:X]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Wildman
Так ты предложил просто дать рулевой, а я не только забрать за денежку мешающие детали, но и дать целых два рулевых.
Пусть будет у человека три рулевых и не будет захламлен капот.
Мне-то расход не главное, я его распредвалом получил.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

З.Ы. Щас придёт добрый дядька с веслом и порушит весь наш гешефт :-) .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

mouse733:
serg1:
Самое главное, не докручивать руль до упора, чтобы не погнуть сошки или не продавить кузов.
ерунда какая то кручу регулярно,вот на гуре так ненадо делать сальники подавит и насосу поплохеет
У ГУРов перепускной клапан есть… Ничего ему не будет…
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

конечно есть клапан как и убитые насосы при таком обращении,раньше об этом и в инструкциях писали рекомендуя незадерживать руль в крайних положениях,а сейчас видимо на клапан надеются

мышь вездеходная
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

katzyn:
У ГУРов перепускной клапан есть… Ничего ему не будет…
Нагрузка на насос явно возрастает, аж ремень начинает свистеть, а насос - гудеть. Здоровья ему это не прибавит...

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Со штатным ZF-овским ГУРом хорошо слышно, когда открывается клапан. При этом ремень не свистит и насос не гудит. Об отказах этого агрегата я что-то не слышал.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

katzyn
теже цф стоят на иномарках меняю и машинки и насосы регулярно,по словам барыг на наши тоже насосы не залеживаются,менял пару раз на матрешках и раз на шевике на последнем тек на первых гудели

мышь вездеходная
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Интересно, а можно рулевой редуктор ГУР подключить напрямую к масленной магистрали двигателя?
Какие там вообще параметры потребления маслица у редуктора ГУРа?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov
Давление масла в двигателе 0.5-3.0 кгс/см2, для ГУРа необходимо несколько десятков.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я бы даже сказал, под сотню. И в ГУР используется масло для автоматических трансмиссий, а не моторное.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

Приобрел ГУР снятый с шеви, с наступлением выходных решил заморочиться и ставить. В комплекте были: насос с шлангами , бачок, и собственно сам редуктор, все это добро было под клиновидный ремень, маркировка редуктора 2123.......-10. Еще к редуктору прилагался половинка рулевого кардана. Как оказалось нехватает шкива коленвала, гайки(удлиненной)коленвала, ну и ремня.. Шкив коленвала с гайкой-жуткий дефицит, на ЮП с меня запросили аш 1600р., поэтому пришлось колхозить. Купил еще одну гайку коленвала-30р., шкив генератора от УАЗа-150р., и болт с резьбой под коленвал-50р. Итак понеслася.... из шкива УАЗа выбил серединку остались две половинки собственно шкива, центральная дырка по диаметру точно подходит к гайке, взял гайку шкива приложил частью которая с гранями к такойже части той которая на валу, отмерил и отрезал болгаркой примерно сантиметр, потом также отрезал болт на нужную длинну и прикрутил всю приблуду на гайку коленвала. кронштейн с насосом подошли без проблем, ремень подобрал от газели длинна получилась-900мм. Еще одна засада была с рулевым карданом... К редуктору как уже писал прилагалась половинка от Шевика-она внутри полая, у меня же был редуктор с длинным валом 21213. сделал так - от рулевого карданчика отрезал одну часть с крестовинами, обточил болгаркой под внутрений размер половинки шеви, и с помощью молотка собрал из 2х карданов один, с одного конца шлицы под редуктор2123 с другого под 2121.
Вот собственно больше трудностей вроде небыло.... на все про все ушло 2 дня...
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

miwa:
ремень подобрал от газели
Используется обычный "классический" ремень генератора.
miwa

Рег.: 27.09.2008
Сообщений: 42
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: 2131 1998г.в.ишак 2002, LiteACE 92

т.к. шкив коленвала не родной он немного меньше, поэтому классический ремень не подходит он длинной 935мм, не хватает регулировки насоса, а от газели как раз))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка гидроусилителя руля (ГУР)