Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Есть также темы

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

2 Wildman
мне кажется, что стук - проявление излишне большого люфта [:roll]
но, про давайте пообщаемся немного позже.
а сейчас:
Ахтунг!
из выше изложеных мучений по изучению гидросхемы следует, что шум жидкости в рулевой колонки не что иное, как шум перепуска жидкости из одной камеры рулевой колонки в другую. и его осуществляет перепускной клапан состоящий из двух шариков.
когда руль выкручивается до упора, то управляющим воздействием руля мы подаем жидкость под (над) поршень-толкатель, а т.к. он физически не отрабатывает это управляющее воздействие, то должен срабатывать перепускной клапан, который уравнивает давления в камерах над и под поршнем-толкателем. чего в данном случае не происходит.
если бы исчез шум при выворотах как в право, так и влево, то можно было бы говорить о том, что насос не выдает необходимое давление. т.е. давления насоса не хватает для открытия клапана.
в данном случае перепускной клапан срабатывает, хоть и не полностью, в одном направлении и не срабатывает в другом.
надо его устройство посмотреть подробней. если там две пружинки, то таки может быть насос давления не выдает. если одна - тогда не знаю с какой радости он так себя ведет.
в любом случае я разобрался с этой схемой, что само по себе уже радует [:croak]

show must go on
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

klesch:
а "вылетает" трапеция - это начинают болтаться рулевые тяги. при чем все сразу, как наконечники, так и большая. я думаю, что из-за того, что не стравливается (не полностью стравливается) давление жидкости в крайних точках выворота руля, происходит их быстрое разрушение
На сошке рулевого механизма есть ограничители поворота сошки, они и берут на себя нагрузку в крайних точках, но никак не тяги! [:no]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

klesch:
мне кажется, что стук - проявление излишне большого люфта
Совсем не обязательно в рулевых шарнирах.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

Доброго времени суток!
Друзья, вы меня этим успокаиваете, или хотите сказать, что рулевые тяги, которые при движение по "неровной дороге" издают угрожающее "блям-блям-блям" могут так "блямкать" еще долго? [:D]
********
[:hello]

show must go on
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Мы просто пытаемся понять, как удалось определить, что "угрожающее "блям-блям"" издают именно рулевые тяги!? [:roll] Может стоит, вместо того чтобы по десять раз менять исправные тяги на новые, как следует проверить всё остальное относящееся к ходовой части, да, наверное и не только ходовой! [:X]
Могу привести кучу примеров.
На машине приёмная труба цепляла при определённом повороте руля и нагрузке на двигатель за маятниковый рычаг, а хозяин менял шаровые опору одну за другой и ничего не помогало! [:shock]
Другой случай, за слабо затянутый сайлентблок нижнего рычага с изношенной осью отдувались те же шаровые опоры, заменяемые с завидной регулярностью, через 2.000-3.000км пробега.
И т.д. [:down]
При всём уважении к гидроусилителю рулевого управления, к его силе и мощи, [:D] , ну не может он так убивать рулевые тяги!!!!!!! [:X] , не вего это власти!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
mishka21213

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 93
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 1981г.в., 21213 2002г.в.

Привет всем!
Приобрел гур бу вот фотки
http://photofile.ru/users/mishka…0059401/151767549/#mainImageLink
продавец сказал что с нивы, собстно сошка на нем нивская, он хотел примонстрячить его на класику но передумал. Я излазил весь нет ни че подобного не видел, походу должен встать без всяких переделок кузова но там посмотрим, ставить буду в июне июле после отпишусь.
Оставляйте коменты.
Если нада еще фоток сделаю.

Если долго мучится - чудо Нив получится
drware

Рег.: 03.06.2009
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: Московская обл. г.Химки (Rus50)
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 1980г

привет всем не подскажите где можно достать или заказать Уплотнитель рулевово вала ГУР каталог код -21214-3401165



DrWare Андрей
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

как надо выпустить воздух из системы? вчера установил ГУР от опеля омеги. когда завел машину при повороте руля были страшные звуки а потом прорвало сальник нижний на рулевой колонке. думаю это из-за воздуха в системе ( насос и колонку брал в хорошем состоянии) помогите разобратся. спасибо заранее

GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

Кто самостоятельно ставил редуктор гура, шайбы между редуктором и лонжероном нужны, или они только для установки в шниву?

на обычном редукторе от плоскости до оси сошки 43.5 мм


на гуре 47 мм, разница на как раз на толщину шайб
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

GRU:
шайбы между редуктором и лонжероном нужны
Не нужны.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Не подскажите, в комплект ГУРа, который идет на НИВУ 213 маятниковый рычаг входит или он остается старый?

Что-нибудь придумаем!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

VolodyaSPb
Остаётся старый.

С уважением! Александр
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Captain, спасибо большое!

Что-нибудь придумаем!
Wild_and_Free

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96г.в.

Товарищи! Подскажите, можно ли использовать с редуктором ГУРа от шеви насос от волги (вроде от 3110) ?
Поскольку насос от шеви стоит 4-8 килорублей, а насос от волги я нашел всего за 500руб. Редуктор и бачок от шеви уже есть.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Wild_and_Free:
можно ли использовать с редуктором ГУРа от шеви насос от волги
Можно. Только придётся приспособить по креплению.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка гидроусилителя руля (ГУР)