Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3870 older posts on previous pages
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/2/2016, 1:41 PM +03
Друзья, в сети попалась информация, что на ранних выпусках 2131 ставились по кругу пружины от Надежды. Сейчас, разумеется АвтоВАЗ такие не выпускает, зато их выпускает общеизвестный Фобос. В сети ходят слухи, что их с успехом можно воткнуть на крокодила и это даст желаемый результат. Есть ли здесь кто-нибудь, кто ставил подобный эксперимент? Очень интересно!
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

4/5/2016, 8:36 AM +03
Всё, переделал. Поменял усиленные 2см на штатные 1 см проставки. Перед стал намного мягче, таких жёстких ударов при проезде лежачего полицейского нет. Расстояние от пола до арки стало 77см(было 78см). По ощущениям, по сравнению с родными, немного жёстче. Вывод: добился того чего хотел. Машина поднялась и без особых переделок. Заменены только пружины (иж-техно+1). Да, и делать надо по инструкции!!![:)]
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/5/2016, 8:14 PM +03
РАМ:
Расстояние от пола до арки стало 77см(было 78см).
Может я ошибаюсь, но лучше измерить от верхней точки ступичного колпака до верхней точки арки, а то при замере от пола будет сказываться радиус колеса и высота покрышки, которая у кого какая. У меня сейчас в стоке, без какого-либо лифта и с родными пружинами от верха ступичного колпака и до верхней точки колесной арки на передних колесах 385-390 мм. Резина в таком способе замера искажений не вносит (у меня К-182А).
И еще, интересно как эти пружины (и лифт соответственно) изменятся через сотню другую километров?
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

4/5/2016, 9:03 PM +03
Globetrotter
Да, действительно, не догадался. Завтра померю и тебе отпишу. У меня тоже эта резина (семь холмов). Как раз завтра поеду её менять на Гудрича, а то шипы жалко. По трассе уже асфальт, в посёлке только снега полно.
Globetrotter:
И еще, интересно как эти пружины (и лифт соответственно) изменятся через сотню другую километров?
Ну во тогда и узнаем. Самому интересно![:)]
4/6/2016, 4:23 PM +03
Globetrotter
Перед 41 см, зад 47 см.
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/7/2016, 7:24 PM +03
РАМ спасибо за информацию! Примерно так и думал, то есть обещанные 2 см так и получаются. Будем надеяться, что со временем не дадут усадку более 1 см...
Подожду обещанных усиленных пружин до лета, а если их не выпустят, то поставлю эти. Больший клиренс лишним не бывает [:;)]
4/7/2016, 7:27 PM +03
Dizel_dt-75:
а суть то не меняется. Ты и там и там увеличиваешь длину пружины.
Ага, только с проставками уменьшается рабочая длина подвески на сжатие, а вот просто более длинные пружины лишены этого недостатка.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1682
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/7/2016, 7:43 PM +03
Globetrotter
Т.е. будешь брать ИЖ Техно +1" ?
Я сам (как тока рубл. лишний [:)]) появится - буду их заказывать на свою Мку.
Дэнчик-4wd

Name: Денис
Reg.: 4/7/2016
Posts: 5
From: Йошкар-Ола
Age: 32
Car: ваз 2131 2014г.в.

4/7/2016, 8:19 PM +03
Здравствуйте.
Поставил недавно на своего крока пружины иж-техно +1 по кругу.
до этого стояли штатные пружины + ремонтные проставки.
Взади не убрал ремонтные проставки, в итоге хода амортов маловато осталось, в выходные заменю на штатные. Высота от верхней кромки колпака ступицы 460мм (было 430мм)
Спереди убрал увеличенную проставку и поставил штатную. в итоге высота от ступицы до арки 410мм (было 400мм с увеличенной проставкой)
Расстояние до верхнего отбойника 20мм.
Вот только витки кажется слишком плотно друг другу...кто-то сталкивался с этим? или я зря парюсь...[:banghead]
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/7/2016, 8:27 PM +03
СергейМ
Да, их самые! Лифт в пару сантиметров- самое оно! Никаких зловредных изменений в артикуляции подвески при этом нет + финансово не так затратно. Все что больше, влечет за собой уже серьезные переделки и внесение шаровых и ШРУСов в разряд расходников; также не ясно, что будет происходить со сход-развалом и кастором. Если машина не для соревнований, а основная, то увлекаться лифтом более 2,5 см считаю нецелесообразным.
4/7/2016, 8:34 PM +03
Дэнчик-4wd
Добро пожаловать на niva4x4! Ты же вроде писал в "бортжурнале" на Драйве, что витки не соприкасаются? Даже фотки есть старых и новых пружин. При максимальном сжатии у тебя что первым соприкасается- витки пружин или отбойник?
Дэнчик-4wd

Name: Денис
Reg.: 4/7/2016
Posts: 5
From: Йошкар-Ола
Age: 32
Car: ваз 2131 2014г.в.

4/7/2016, 8:42 PM +03
Globetrotter
Все верно, вот только твоя новость о то что пружины не подходят к длинной ниве как то выбило немного из колеи) начал сомневаться. (есть у меня зависимость от чужого мнения)
Вот и решил тут спросить может кто успокоит)))
Просто когда я искал инфу по установке +1 на крока, так ничего и не нашел. Ни одного отзыва... вот и ставил на свой страх и риск.
А как определить что раньше соприкасается?
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

4/7/2016, 8:46 PM +03
Дэнчик-4wd:
А как определить что раньше соприкасается?
Сжать подвеску, например домкратом под нижний рычаг и посмотреть, что первое касается- витки или отбойник.
Дэнчик-4wd

Name: Денис
Reg.: 4/7/2016
Posts: 5
From: Йошкар-Ола
Age: 32
Car: ваз 2131 2014г.в.

4/7/2016, 8:55 PM +03
Globetrotter
Хорошо, попробую джеком за колесо поднять...спасибо за совет)
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 35
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

4/7/2016, 9:02 PM +03
Ребят, да бросайте вы заниматься ерундой, продайте к чертям Ниву, купите квадрик, Б/У CFки стоят в районе 200тыр, а то и дешевле. И не нужен будет весь этот долбанный колхоз с дерьмовым металлом от русского ворья, вечного тюннинга и каких-то смешных способностей проходимости. Ниве какой бы тюненой она не была так далеко до проходимости снегоболотохода что смысла вкладывать в нее нет) ИМХО.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих