Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
3885 сообщений на предыдущих страницах
Дэнчик-4wd

Имя: Денис
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 5
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 31
Авто: ваз 2131 2014г.в.

07.04.2016, 21:14 +03
tmp
Не все ведь делают из нивы снегоболотоход)))
Я вот после удачной доработки кайфую)
А вкладывать или нет...мы зарабатываем деньги чтобы тратить их. Кто на что тратит, кто-то шмотки покупает на всю зарплату, кто-то питомцев дорогих заводит и кормит едой дороже чем самому поесть)))
Главное чтобы это доставляло удовольствие.
ИМХО конечно, на правду не претендую, но каждому свое.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 929
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

07.04.2016, 22:09 +03
tmp:
Ребят, да бросайте вы заниматься ерундой, продайте к чертям Ниву, купите квадрик, Б/У CFки стоят в районе 200тыр, а то и дешевле. И не нужен будет весь этот долбанный колхоз с дерьмовым металлом от русского ворья, вечного тюннинга и каких-то смешных способностей проходимости. Ниве какой бы тюненой она не была так далеко до проходимости снегоболотохода что смысла вкладывать в нее нет) ИМХО.
сравнение из серии зачем мне холодильник когда я не курю...
был у меня новый CF квадрик,так вот одно другому не мешает и не замещает,на Ниве на прицепе я его возил в дальние края,куда на квадрике не доехать.
а вообще всё это не в тему.
а чтобы не отклоняться от темы моя лифтанутая Нива живёт уже почти 9 лет[:rulez]


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2086
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

07.04.2016, 22:56 +03
Globetrotter:
Сжать подвеску, например домкратом под нижний рычаг и посмотреть, что первое касается- витки или отбойник.
[:banghead]
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 516
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

08.04.2016, 18:31 +03
Globetrotter:
от верха ступичного колпака и до верхней точки колесной арки на передних колесах 385-390 мм
интересный параметр для измерений предложили у меня с переди 405-410 мм при этом рычаги стоят параллельно земле,с зади 400-405 мм . как у тебя рычаги стоят.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 548
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

08.04.2016, 19:25 +03
notnik рычаги почти параллельно земле, совсем небольшой "домик" [:(] Если спереди смотреть на 21214 и 2131, то у крока и пружины больше сжаты и рычаги почти "в горизонте". Ну а чего ожидать, если в пятидверку ставят пружины, рассчитанные на нагрузку трехдверки. Если же назад посадить пару взрослых человек и положить в багажник 100 кг груза, то в салонное зеркало заднего вида можно увидеть лишь полотно дороги.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 516
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

08.04.2016, 20:28 +03
Globetrotter:
рычаги почти параллельно земле, совсем небольшой "домик"
.
значит параметр для измерений зависит от размеров колеса
Globetrotter:
от верха ступичного колпака и до верхней точки колесной арки на передних колесах 385-390 мм
notnik:
интересный параметр для измерений предложили у меня с переди 405-410 мм при этом рычаги стоят параллельно земле
Globetrotter:
Если спереди смотреть на 21214 и 2131, то у крока и пружины больше сжаты и рычаги почти "в горизонте". Ну а чего ожидать, если в пятидверку ставят пружины, рассчитанные на нагрузку трехдверки.
пружину от шевика попробовать не думали ,лучше брать ее на разборе , она уже просевшая будет сразу результат будет виден
РАМ

Имя: Александр
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

08.04.2016, 21:41 +03
Дэнчик-4wd:
Вот только витки кажется слишком плотно друг другу...кто-то сталкивался с этим? или я зря парюсь...
У меня тоже так. Но сейчас деваться уже некуда, буду ездить. После установки этих пружин машина поднялась, стало жёстче по сравнению с родными пружинами. А у тебя?
Дэнчик-4wd

Имя: Денис
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 5
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 31
Авто: ваз 2131 2014г.в.

08.04.2016, 21:48 +03
РАМ
Да, но жесткость приемлимая, лучше чем раньше было. Думаю проставку поставить под шаровую 10мм. должно стать чуть помягче...
РАМ

Имя: Александр
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

08.04.2016, 22:59 +03
Дэнчик-4wd
Согласен, что приемлемая. Если поставишь, то отпиши как будет.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 548
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

10.04.2016, 22:03 +03
notnik:
значит параметр для измерений зависит от размеров колеса
Параметр как-раз не зависит от размеров колеса, и вот почему. Даже если снять колесо и поставить машину на тормозные диски этот параметр не измениться. Не измениться он и если под колеса наложить кирпичей- расстояние от оси ступицы до верхней точки колесной арки зависит от хода подвески и тяжести авто, давящего на эту подвеску.
РАМ:
У меня тоже так. Но сейчас деваться уже некуда, буду ездить.
При езде витки соприкасаются?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 516
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

11.04.2016, 21:00 +03
Globetrotter:
Параметр как-раз не зависит от размеров колеса, и вот почему. Даже если снять колесо и поставить машину на тормозные диски этот параметр не измениться. Не измениться он и если под колеса наложить кирпичей- расстояние от оси ступицы до верхней точки колесной арки зависит от хода подвески и тяжести авто, давящего на эту подвеску.
почему тогда у нас такая разнится у меня с переди 405-410 мм при этом рычаги стоят параллельно земле,с зади 400-405 мм
Globetrotter:
рычаги почти параллельно земле, совсем небольшой "домик"
от верха ступичного колпака и до верхней точки колесной арки на передних колесах 385-390 мм
мерил до среза крыла по вертикали или я не понял где находится верхней точки колесной арки ?
РАМ

Имя: Александр
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

11.04.2016, 22:15 +03
Globetrotter
Не знаю. А как это определить?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 516
Откуда: ufa
Возраст: 57
Авто: fora 99

11.04.2016, 23:09 +03
РАМ
вроде как во время езды при сжатии подвески вместо глухого удара отбойника будет звонкий металлический. но это надо на очень большую кочку наехать , скорее всего проявится после прыжка нивы при приземлении на передние колеса.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 548
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

12.04.2016, 20:08 +03
notnik:
почему тогда у нас такая разнится у меня с переди 405-410 мм при этом рычаги стоят параллельно земле,с зади 400-405 мм
Потому, что у тебя фора, а у меня крок; также пружины могли просесть со временем... Кстати, там где у меня 385 мм лопнула пружина с полвитка (обнаружил сегодня, когда менял резину [:(]).
notnik:
мерил до среза крыла по вертикали или я не понял где находится верхней точки колесной арки ?
Все правильно- от верхней точки ступичного колпака до самой верхней точки колесной арки, по вертикали. Если, конечно, арки не резаные...
РАМ

Имя: Александр
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

12.04.2016, 22:33 +03
notnik
Не, такого звука не слышал!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих