Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3855 older posts on previous pages
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/25/2016, 11:32 AM +03
Полиуретановые проставки- это конечно самое бюджетное и простое решение, не спорю. Но 30 мм без их доработки напильником немного перебор; не хочу переводить шрусы в разряд расходников.
Заморачиваться с шнивскими пружинами имело бы смысл, если не было бы специальных тюнинговых (например, ИЖ-Техно), а так разница в цене на уже готовые и новые шнивские, которые еще пилить и пилить- 1 тыс. руб.
Да, "недокенгурятник" не плох. Но что интересно- у меня при преодолении ледяных луж пострадали бока переднего свеса, а середина вообще не травмировалась. Видимо это связано с тем, что я преодолевал эти лужи с краю, то есть одна половина машины ехала по краю лужи, а другая по центру, с более глубоким заныриванием. Эти места находятся там же, где вперед выходят пластиковые подкрылки, по краям свеса, уже за трубами крепления переднего бампера. Вообще же, кузов крока сидит ниже кузова трехдверки (это понимаешь, даже просто когда садишься в них) из-за своей тяжести, и инерционная раскачка + мягкость подвески у крока выражены сильнее, чем у 21214.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 760
From: Новороссийск
Age: 44
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/25/2016, 11:37 AM +03
Sokolov:
Ну типовое решение.
А я смотрю и не пойму, чего это про всякие спец пружины так активно речь пошла ?
Я на своем то полностью все на ШН заменил и горя не знал и за три года ежедневной, практичеки, езды ни шрусы ни что другое не пострадало и вид был бодрый.
Ни каких там проблем нет совершенно, самое сложное - проставки на верхнюю шаровую, да и то потому, что заказывал токарю.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 40
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

3/25/2016, 3:38 PM +03
Globetrotter
"покури" здесь https://www.niva4x4.ru/t/9wYBtVaJS5mVV--rbdwVVg/1
а то нам админ ща вставит за пружины

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1682
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/25/2016, 6:52 PM +03
Globetrotter:
(например, ИЖ-Техно),
Тоже интересны отзывы про них. Планирую +1"...
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/25/2016, 8:23 PM +03
Константин:
Спасибо!
СергейМ:
Планирую +1"...
Вот и я тоже о них...
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1682
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/25/2016, 8:44 PM +03
Globetrotter
Я понял [:)]
Чёт не пишут отзывы форумчане.... :((
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/29/2016, 11:40 PM +03
Константин:
покупал, ставил - дохлый номер, как оказалось они производят пружины для 2121, а у меня "родные" от М-ки (они как известно, подлиннее будут)
Вобщем желаемого эффекта (поднять перед автомобиля до высоты "с новья") не достиг.
Поглядел их каталог- для трехдверки артикул 15010, а для "длиннобазной"- 15033 (это передние). Может ставил "трехдверочные" Kilen, поэтому и машина не поднялась?
3/30/2016, 7:51 PM +03
Написал письмо в ИЖ-Техно по вопросу применимости ихних пружин +1" для легкого подъема крокодила. Вот ответ:

"На "крокодилы" передняя пружина +1 не рассчитана."
"...из нашей линейки ничего посоветовать не могу.
+1 не выдержит, +2 будет слишком много (около 7см).
В ближайшие 3 месяца к заказу будет доступна уникальная передняя пружина, как раз под лёгкую нагрузку +1."

Так что подожду, пока не выйдет новый продукт, либо буду поднимать своего крока до высоты трехдверки иными способами (например, теми же полиуретановыми проставками под пружины). Кстати, какую лучше высоту проставок выбрать на перед/зад для крока, чтобы поднять его хотя б на пару сантиметров (или уровень трехдверки)?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 70 / 4116
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

3/30/2016, 8:03 PM +03
Globetrotter:
полиуретановыми проставками под пружины). Кстати, какую лучше высоту проставок выбрать на перед/зад
Зад поднимется ровно на толщину проставок. Т.е. проставка Н=2 см (с сохранением родной) поднимет зад ровно на 2 см.

Под передние пружины по "теореме подобия" нужны проставки приблизительно в два раза тоньше требуемого подъема, т.к. пружина находится почти по середине между нижней осью и нижней шаровой:

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/30/2016, 9:03 PM +03
Lomonosov:
Под передние пружины по "теореме подобия" нужны проставки приблизительно в два раза тоньше требуемого подъема
То есть, под перед ставить сантиметровую, чтобы поднять его на два? [:%]
Слышал еще про метод подкладывания под нижнюю чашку передней пружины, между нею и нижним рычагом шайб. Возможен ли небольшой подъем таким способом без применения других средств и нужно ли что-то в таком случае дорабатывать в передней подвеске?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/30/2016, 10:34 PM +03
Globetrotter
да.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

3/30/2016, 10:36 PM +03
Globetrotter писал:
Хотелось бы узнать, каков результат после установки вот этих пружин с лифтом 1"?
Я что, первопроходимец по установке пружин от иж-техно? [:D] Шутка! Поставил их пару дней назад. Зад и перед поднялись довольно заметно. Зад примерно 6 см, перед 5 см.(до установки от пола до арки было 73, после 78 см). Когда ставил задние пружины - забыл померять. Здесь нужно учитывать, что родные пружины были довольно сильно просевшими. Спереди "домик" был почти в обратную сторону. Вот только тревожит следующее: Вопреки инструкции иж-техно над передними пружинами установили 2см приставки, вместо 1см(родных). И теперь пружина как-то сильно сжата. При езде получилось довольно жёстко. Наверно надо переделать на 1см проставку или поставить прокладки на шаровую. Пока не знаю, что выбрать.(Может кто посоветует). ШРусы ведут себя нормально. Никакого "хруста" нету.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:
Globetrotter:
"На "крокодилы" передняя пружина +1 не рассчитана."
Вот это да!!! А мне они, про это ничего не сказали, хотя я указывал марку машины!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 651
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/30/2016, 10:56 PM +03
Dizel_dt-75:
Globetrotter
да.
Да это к вопросу о шайбах под нижнюю чашку? Или о проставках под пружину?

РАМ
А зачем туда еще какие-то проставки? Ихние пружины +1 просто ставятся взамен штатных и все. Вот те пружины, что +2 идут уже с целым комплектом прибамбасов для лифтовки, ибо просто так их вкорячить не прокатит. Поэтому лучше наверное, сделать все "по инструкции", я бы так сделал, чем городить проставки под шаровые, потом придется менять амортизатор на какой-нибудь шнивский, а там и до скоропостижной ШРУСов недалече. Интересно, сколько прибавки дадут кроку просто пружины +1, если они пишут, что для крока они не рассчитаны?
Я вообще просто хочу сделать своего крока одной высоты со стоковой 21214. Вся подвеска у них идентична, просто у крока с его весом "неправильные" пружины, из-за чего он сидит ниже трехдверки.
РАМ

Name: Александр
Reg.: 4/5/2012
Posts: 63
From: Республика Коми, Нижний Одес
Age: 46
Car: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,"17.9.7", М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731

3/31/2016, 8:19 AM +03
По инструкции ставятся "родные" 1см проставки. Постараюсь в ближайшее время поменять, тогда отпишу
сколько прибавки дадут кроку просто пружины +1
. Амортизаторы у меня каяба, шаровые трек-чемпион.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/31/2016, 6:05 PM +03
Globetrotter
а суть то не меняется. Ты и там и там увеличиваешь длину пружины.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих