Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3840 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Sokolov:
Какое ещё сжатие, там ограничение было 5см.
Радиус увеличился на 5 см, отбойники тоже на пять... ок, а при диагонали хватит-ли;о)))
Sokolov:
Ну это да, цепляло лонжерон, но зачем так круто поворачивать, надо себя ограничивать.
И то верно, зачем вообще поворачивать?! Надо себя ограничивать! [:RWL]
Хоть в мемориз:о)))
Sokolov:
К-151 это ровно "31", но очень узкая и по нормальной дороге машина плавает.
В смысле плавает? Из-за профиля? Ммм, представь тогда как РР машины на 235/85-16 плавают;о))) я уж молчу про 38.5-11-15...
На широкой она ещё больше будет плавать за счёт колейности и прочего.
Ниши? Арки наверное... я новые не делал, изменял штатные.

Машинка побольше не поедет так как Нива, на тех-же 31", поскольку сильно тяжелее.

ИМXO.
Жека
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Откололся кусок левой задней пружины в нижней части - около 10 см в длину. С новыми у нас проблема, к тому, что торгуется на рынке - глубокое недоверие. Знающие люди, помогающие в ремонте, отговаривают, мол, через месяц просядут и будет хуже. Напрасно мучится желания, естественно, нет.
В принципе отколок проблем не доставляет, стоит на "родном" месте в стык и перекос машины не очень очевиден. Единственное, при крутых кренах, похоже, закусывает его каким-то образом и можно услышать характерный стук (что-то типа "дын") возвращения - состыковки.
Посоветуйте: может стоит срезать и правую заднюю пружину по аналогии с левой и приподнять кузов за счет каких-либо проставок под пружины? Сток вполне устроит. Опыта подобного у меня абсолютно нет. Какие есть разумные варианты? Авто сток 2007 г.в.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Можно подровнять край отломанной пружины, правую резануть для симметрии и на обе пружины сверху поставить высокие резиновые проставки. Будет примерно как и сток по высоте, возможно даже чуть-чуть выше.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

russian427
Спасибо за совет. Можно немного подробнее, что нужно приобрести, чтобы в магазине объяснить. Может посоветуете производителя деталей?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Feodosiya:
У меня просьба, скинте пожалуйста фото как подрезаны уголки передних арок и подогнуты углы задних! А то совсем не хочется полностью резаться!
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
Дюк:
В смысле плавает? Из-за профиля? Ммм, представь тогда как РР машины на 235/85-16 плавают;о))) я уж молчу про 38.5-11-15...
На широкой она ещё больше будет плавать за счёт колейности и прочего.
А смысл мне на них ездить каждый день по 2-3 часа в городе, если можно по погоде обуваться.
Дюк:
Машинка побольше не поедет так как Нива, на тех-же 31", поскольку сильно тяжелее.
Мне хочется попутешествовать с комфортом всей семьёй, а в 2131 уже тесновато.
Выезжать в грязь на природу не обязательно, правда вот всё ещё не решил резать новую синюю машину или нет.
Задняя.jpg
Задняя.jpg
Передняя.jpg
Передняя.jpg

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1596
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

РАМ:
Пообщался с иж-техно по электронке. Комплект пружин стоит 6000руб. В комплект входят проставки на задние пружины +1см. У передних пружин остаются стандартные проставки (или изолирущие прокладки). Пружины дают лифт 2 см. Так что я закажу у них только пружины. Про лифт-комплект, написали, что возможен хруст шрусов, который устраняется их заменой. Так что выбор за нами!!!
Хотелось бы узнать, каков результат после установки вот этих пружин с лифтом 1"?
Хотел бы слегка лифтануть своего крока, чтобы его высота соответствовала хотя бы трехдверке. Жесткий оффроуд и всевозможные триалы не интересуют, но в существующих у меня условиях штатной высоты 2131 немного не хватает. Устанавливать увеличенные, по сравнению со штатными, колеса тоже не планирую- просто нужно слегка приподнять кузов, так, чтобы не страдали ШРУСы и прочие элементы. Выбор пал на http://web.izh-techno.ru/series/pruzhiny-niva. Именно не набор для лифта на 5 см, а просто замена штатных пружин. Надеюсь, кто-нибудь уже ставил эти изделия и сможет развеять мои сомнения по поводу данной фирмы и означенных изделий? Спасибо!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Globetrotter
поставьте пружины от лесофрс-килен и получите гарантированно, что хотите
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1596
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Leqio
Они дают прибавку хотя бы в дюйм? Или это просто качественная замена просевших штатных пружин?
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Legio
Globetrotter
покупал, ставил - дохлый номер, как оказалось они производят пружины для 2121, а у меня "родные" от М-ки (они как известно, подлиннее будут)
Вобщем желаемого эффекта (поднять перед автомобиля до высоты "с новья") не достиг.

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1596
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Константин
Это ты о пружинах от Килен или ИЖ-Техно?
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Globetrotter
килен
посмотри их каталог - применяемость только для 2121

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1596
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ну вот я и говорю- это просто пружины для замены штатных, ну скажем, если они подсели или лопнули. А ИЖ-Техно позиционирует свои, как увеличенные пружины для легкого лифтинга.
Я был обладателем 21214, а теперь вот 2131 (обе одного года выпуска). Когда сажусь в крока сразу же чувствую, что он ниже трехдверки примерно на 1,5- 2 см. Ниже именно кузов, а не клиренс. Внешний вид и ощущения мне по барабану, просто нынешней "замечательной" зимой и весной [:X] приходилось много ездить по проселочной дороге с обширными замерзшими лужами, то есть машина брала на себя функции ледокола "Ленин", вследствие чего позамимо жеваного переднего номерного знака я поимел оторванные пластиковые подкрылки и немного рихтованные передние свесы под бампером [:X]
Подъем кузова на пару сантиметров решил бы 80% проблем.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Globetrotter:
Подъем кузова на пару сантиметров решил бы 80% проблем.
Тебе надо просто заменить резиновые проставки между кузовом и пружиной на потолще как раз на пару см.
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Например вот такие
Себе такие поставил взамен штатных после установки силового бампера с лебёдкой (морда просела и на кочках рычаги пробивали до отбойников). Сразу морда поднялась выше заводской и подвеска стала очень жесткой. Пришлось снимать эти проставки и спиливать от них ~ 1 см. После этого всё стало как родное: и высота, и мягкость хода.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Globetrotter
Ну типовое решение.
Задние пружины родные от Шнивы и резиновые проставки по вкусу, можно от 2102, но под нагрузкой сильнее проседают разница примерно в 100кг нагрузки.
Передние пружины от Шнивы с синей меткой с небольшой резкой по вкусу, ИМХО с обоих концов по чучуть.
Примерно как будет по уровню для понятности задние Шнивские +3см и передние Шнивские с синей меткой с тонкой резинкой одинаково по высоте, но для переда это много - раскорячивает подвеску, требуются проставки над шаровой и верхние рычаги от Шнивы иначе может нехватить места для развала, да и сайлентблок быстрее выгорает.
Заводские пружины очень хорошо себя ведут.

Есть такие недокунгурятники - защита бампера и картера, может тебе такой поставить.
https://nivatuning.ru/category_13.html

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих