Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
315 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Tikk
а у них, разве, сильно отличается часть, которая мд тягами?

ИМXO.
Жека
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Дюк:
Tikk
а у них, разве, сильно отличается часть, которая мд тягами?
а фиг его знае.
погну - буду разбираться.

у меня вопрос про тормоза!

почему тормозит хреново?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Tikk:
почему тормозит хреново?
Колдун регулировать надо при лифте или ампутировать.
Второе не рекомендую.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Xимера:
Tikk:
почему тормозит хреново?
Колдун регулировать надо при лифте или ампутировать.
Второе не рекомендую.
эт почему не рекомендуешь?
двигаюсь без колдуна уже который год , и все в порядке....
(правда он есть, но я тягу отнившую выкинул и нормуль)

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Xимера:
Колдун регулировать надо при лифте или ампутировать
Если лифт равномерный то нафига ?
Tikk
Я по твоим постом прошелся, а ухудшения торможения ты заметил поставив 30 катки, ГП 4,3 и лифт ? Если да то ничего не смущает [:;)]
И если разогнаться в БЕЗЛЮДНОМ местьте и дать по тормозам, сколько следов остается ?
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

У меня проблема с задней подвеской. пружины шнива + резиновые проставки около 40 мм. пружины выгнулись в сторону зада, и правая трется о домик панара, а также обе пружины передней половиной с внутренней части трутся о стакан отбойника, а тяга панара трется о яблоко моста, на взгляд вроде ничего не погнуто. хотел поставить верхние тяги от оды ситуация ухудшилась еще сильнее.

В чем может быть причина этого?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Muxacb:
правда он есть, но я тягу отнившую выкинул и нормуль
и все таки он у тебя есть (просто тебе повезло) [:)]

отгнившая тяга и полное отсутствие колдуна это дВе большущие разницы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если лифт равномерный то нафига ?
при лифте колдун перенастраивать по любому надо. хоть равномерный лифт, хоть какой.

поднятый над мостом кузов лифтом, колдун "понимает" как приподнятие зада и ограничивает усилие на заднюю ось.
ибо завязан колдун на мост и кузов, а именно на их взаимное положение
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тупой
Сорри понял, а то у меня своеобразное отношение к колдуну, типо как контроллеру, чето делает, а как это у него получается пофиг. Совсем забыл про кривую проволочку. [:oops]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Я долгое время был обеими руками за колдун, и считал неправыми тех, кто его устраняет. Хотя удивлялся, почему у меня иногда зад блокируется раньше. А недавно вот разобрал полностью заднюю подвеску и оказалось, что колдун стоит на месте уже давным давно. Тяга прикипела мёртво и при ходе подвески просто упруго скручивается. То есть два года я ездил без колдуна.

Подумал я, и устранил его нафиг. Зачем мне он нужен если через сколько-то месяцев он перестанет работать снова? К сожалению деталь очень специфичная для конструкции авто, поэтому подобрать колдун от какой-нибудь иномарки мне кажется нереальным.

Антиоффтопик: правильной настройкой колдуна при лифте считаю перенос ушка тяги на мосту вверх, на величину равную лифту. Особенно удобно, когда мост сверху обвариваешь профилем, потом на этот же профиль возвращаешь чашки пружин и ушко тяги колдуна.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
и все таки он у тебя есть (просто тебе повезло)

отгнившая тяга и полное отсутствие колдуна это дВе большущие разницы...
особенно если тяга отгнила тогда, когда колдун в закрытом положении.
УЖ повезло, так повезло!!!

ИМXO.
Жека
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк
е мое говорю же повезло а это значит что колдун остался зафиксировался в нормальном рабочем состоянии... чего не понятного ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm
я тебя, значит, не так понял, звиняй...
мне привиделось "есть колдун, значит повезло, потому как с ним (пусть и отключённым) лучше чем без него."

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Evgenchik:
У меня проблема с задней подвеской. пружины шнива + резиновые проставки около 40 мм. пружины выгнулись в сторону зада, и правая трется о домик панара, а также обе пружины передней половиной с внутренней части трутся о стакан отбойника, а тяга панара трется о яблоко моста, на взгляд вроде ничего не погнуто. хотел поставить верхние тяги от оды ситуация ухудшилась еще сильнее.

В чем может быть причина этого?
1.Неправильно установлены пружины.Как вариант:резиновые проставки сползли набок.
2.Тяга панара все-таки загнута.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Тупой
+1 [:hello]
У меня то же лифтик небольшой, а колдун закис в "правильном" положении ещё до лифтовки. Просто чуть чаще ручник подтягиваю и тормоза в норме. [:P]
Задние юзят ежели двумя ногами на педальку встать, перед на раз.
Неправильно это, но менять и настраивать колдуна раз в полгода - лень! [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих