Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
210 сообщений на предыдущих страницах
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Осуществил я лифт. Что стало с верхним отбойником видно на фото. Вот и думаю подождать пока просядут пружины чуток (только поставил) или резать отбойник?
1.JPG
1.JPG

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Inox
проставку под верх. шаровую побольше... шайбами от шаровой набери скока надо имхо

..интересно скоко силы было приложено чтоб все это собрать [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Inox
Отбойник можно резать без последствий. Сантиметра 2-3 оставь. Только лонжероны ты этим не спасешь. при отбое всёравно всю нагрузку будут воспринимать. Так что пластины тоже пригодятся.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Inox:
Что стало с верхним отбойником видно на фото. Вот и думаю подождать пока просядут пружины чуток (только поставил) или резать отбойник?
Резать,батенька!Непгеменно резать!Иначе сама отпадет.И проставки ставь!Как щас ты на этой табуретке ездишь?!
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Да в том то и дело что ещё не пробовал, а только собрал одну сторону. Пружины от Шнивы резанные на между 3/4 и 1/2 витка. Думаю здоровы они, наверное подрежу ещё. [:(]

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
MAZter25

Рег.: 20.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: 21213 '99

Вот это лифтик, я понимаю:

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

MAZter25
За это время порядочный штурман это полено не только распилить, но и поколоть успеет.

Больше не пости такой лажи...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

Прочитал почти всю ветку, но так и не понял: при установке проставки под верхнюю шаровую, либо при установке набора шайб, под шаровую КАКИЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ БОЛТЫ??? ведь родные короткие болты каленые, а при подъеме шаровой на пару см придется использовать более длинные, но КАКИЕ? И еще: так толком и не понял, стоит ли переднюю шнивскую пружину подрезать на 1/2 или оставить как есть? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Огромная просьба не отправлять меня в поиск, совершенно нет времени перечитывать множество постов, за компом бываю редко, а подвеску скоро делать. Заранее спасибо!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Смотря на сколько хочешь поднять. Я себе подрезал пружину на 1/4 витка(если не резать, то когда ставишь сверху, то виток к витку прижимаеться сразу). Если резать больше, то лифта и не будет толком. До этого подрезал на 3/4 витка. Когда они просели, то стало снишком низко. Менял по причине того, что после пробега 2000 км одна пружина лопнула. В итоге с новыми получилось где то 6 см. Как только ставишь, не пугайся, что скрипит об стакан нижнего отбойника. После пробега от 300 до 1000 км они просядут, примут нужную кривизну и будет нормально. Болты я брал простые, какие нашел в магазине. Держиться нормально. Но для успокоенияч купил какие то в автозапчастях длиной примерно 70-80мм.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Владимир21214:
КАКИЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ БОЛТЫ???
использовал от хомутов глушителей 2108 и 2110 вместо коротких и длинных соответственно. Качество болтов хорошее.
Владимир21214:
стоит ли переднюю шнивскую пружину подрезать на 1/2 или оставить как есть?
Стоит определиться с высотой подъёма и решить самому. Нерезаные дают, как уже правильно замечено, 6-7см, резаные на 3/4 - 1/2 витка 4-5см. Нужно иметь в виду, что сразу после установки будет больше, потом обомнуться. Нерезаную пружину хорошего качества засовывать придётся вдумчиво и с обстоятельными матюками - тяжело свести рычаги даже под весом машины.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Без стяжек у меня только на подъемнике получилось с гидравлическйо стойкой. [:;)] А когда себе менял около гаража, то матюги были еще те. Даже со стяжками хорошими. [:X]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

А вот стОит ли поставить нижнюю шаровую от Шнивы??? У меня развал в предельных значениях, а шаровые по весне один фиг менять...
И чьи брать???
Одни вопросы, блин! [:weep]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

ага...
видимо на кроке вообще резать шнивские пружины не надо.
особенно ввиду планируемой лебеды. [:;)]
так?

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Tikk
Я бы на 1/4 резал по любому. Если не порежешь, когда поставишь сам поймешь почему на до бы.

Xимера
У меня тоже сход-развал в норме. Стоят штатные. Я бы не стал для "профилактики" что то мудрить. [:roll]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Владимир21214
Любые оцинкованные из стали 8.8 тоже прекрасно справляются, там нагрузки в основном только на сжатие и боковое смещение.

Xимера
Стоит, если будешь увеличивать размер проставок, например. Если они без мещения, естественно.
Tikk:
видимо на кроке вообще резать шнивские пружины не надо.
По ситуации. Если переборщишь, быстро сдохнут шрусы.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих