Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 older posts on previous pages
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 65
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

9/17/2011, 9:29 PM +04
Head-Wind
Не знаю, как устроен ИБП. Там разве не простой буферный режим?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 46
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

9/17/2011, 11:03 PM +04
AveGeo:
Какой именно, т.е. модификация?
57...
AveGeo:
И действительно ли, как утверждает автор, продлевает срок службы аккумулятора "не менее, чем в 2 раза"?
Понятия не имею...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 39
Car: 21213, 1994г

9/18/2011, 6:31 AM +04
AveGeo
яндекс в помощь, есть и просто буферные, но это только один вид, самый простенький.
и кстати для авто управляющая схема даже проще чем для ИБП, не нужны инвертеры 12->220 и наоборот.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 65
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

9/19/2011, 3:07 AM +04
[:hello]
Нашел интересную статью "Ликбез по кислотным аккумуляторам":
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Надеюсь, будет интересна и полезна всем.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Chall

Reg.: 7/19/2011
Posts: 128
From: Абакан
Age: 52
Car: LADA 212140 2013г.в.

4/3/2012, 11:56 AM +04
Установил БК, показывает напряжение бортовой сети 13,3-13,5 на холостых. Взял цифровой мультиметр, померил напряжение на клеммах АКБ, показывает тоже самое 13,3-13,5В. Это нормально? Не маловато?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 12:01 PM +04
Смотря какая нагрузка... Но для хх - терпимо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14512
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

4/3/2012, 12:09 PM +04
ALER
Это смотря какие обороты, понятие "ХХ" очень разплывчатое, но не вижу критики никакой в напряжении 13,5, на 1200 об/мин при всех потребителях не должно ниже этого просесть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 12:14 PM +04
Dizel_dt-75
Chall:
Авто, модель&г.в.: 21214, 2005г. Bosch 7.9.7
ХХ устанавливается контроллером в районе 900 оборотов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Chall

Reg.: 7/19/2011
Posts: 128
From: Абакан
Age: 52
Car: LADA 212140 2013г.в.

4/3/2012, 12:27 PM +04
Это без потребителей. Попробую сегодня померю с потребителями, и на оборотах повыше. А из за АКБ может напряжение быть меньше? АКБ вроде умирает. Заряжал зимой на полную, но после двухнедельного стояния авто в гараже (температура -15-17гр.) аккум еле крутит.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 12:32 PM +04
Chall
Надо было замерить напряжение. При зарядке напряжение на АКБ определяет реле-регулятор генератора. От самой АКБ оно не зависит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Chall

Reg.: 7/19/2011
Posts: 128
From: Абакан
Age: 52
Car: LADA 212140 2013г.в.

4/3/2012, 4:55 PM +04
Промерил сейчас, и что имеем:
Показания по БК: обороты - 1000, Напр. - 13,0, по прибору 13,2 на АКБ.
Вкл. ближний свет, напр. по БК - 12,6 по прибору 12,8
Вкл. дальний свет, напр. по БК 12,5-12,6, по прибору 12,7-12,8.
Включил ещё печку показания не меняются, добавил оборотов до 2000-2500, показания не меняются.
Прокатился по городу по делам, расстояние 3-4км. Поехал, вкл. ближний свет, показания напр. по БК 12,3в., едем, напряжение постепенно растёт - 12,5 12,6 12,8, к концу поездки показывает 12,9в, подъехал, свет выкл, БК показвает 13,1в. Полчаса машина постояла, поехал назад, показания аналогично потихоньку возрастают от 12,3 до 12,9.
Маловато будет? Даже если учесть, что прибор больше БК показывает на 0,2в. на АКБ. Чего делать?
Спасибо.
Да, ремень генератора новый установил неделю назад, старый почти помер. Натяг в норме.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2012, 5:07 PM +04
При каких-то нагрузках может быть больше, чем 0,2 В. И еще будет расти по мере окисления контактов.

Тогда получается, что напряжение на АКБ маловато. Меняй реле-регулятор.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
leo46

Reg.: 7/5/2010
Posts: 613
From: Курск
Age: 45
Car: Ваз,21312,1999, 1.8l

4/3/2012, 8:56 PM +04
Chall:
Маловато будет? Даже если учесть, что прибор больше БК показывает на 0,2в. на АКБ
в БК есть функция коррекции....
Да и скорее всего диодный мост....
Electromaster

Reg.: 2/2/2011
Posts: 357
From: Спасск-Рязанский
Age: 58
Car: 21214М, 2010 г.в.

4/3/2012, 9:24 PM +04
Как всегда, на подкову налился антифриз из-под хомута крепления патрубка к термостату. У 90% М-ок так происходит [:(]

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Только сейчас внимательно профиль посмотрел и увидел, что машина 2005 г. Ну генератор все равно снимать, для замены РР, заодно и диодный мост глянуть.
nivovod69reg

Reg.: 1/5/2011
Topics / Posts: 3 / 217
From: Тверская деревня.Белый городок
Age: 38
Car: MMC 6G72

4/3/2012, 9:32 PM +04
а у меня 14.1 это нормалтно(со светом.печкой 8-ойи обогревом)
гена 80А

909 94I 42 7I
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)