Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
300 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

17.09.2011, 21:29 +04
Head-Wind
Не знаю, как устроен ИБП. Там разве не простой буферный режим?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

17.09.2011, 23:03 +04
AveGeo:
Какой именно, т.е. модификация?
57...
AveGeo:
И действительно ли, как утверждает автор, продлевает срок службы аккумулятора "не менее, чем в 2 раза"?
Понятия не имею...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 33
Авто: 21213, 1994г

18.09.2011, 6:31 +04
AveGeo
яндекс в помощь, есть и просто буферные, но это только один вид, самый простенький.
и кстати для авто управляющая схема даже проще чем для ИБП, не нужны инвертеры 12->220 и наоборот.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

19.09.2011, 3:07 +04
[:hello]
Нашел интересную статью "Ликбез по кислотным аккумуляторам":
http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Надеюсь, будет интересна и полезна всем.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

03.04.2012, 11:56 +04
Установил БК, показывает напряжение бортовой сети 13,3-13,5 на холостых. Взял цифровой мультиметр, померил напряжение на клеммах АКБ, показывает тоже самое 13,3-13,5В. Это нормально? Не маловато?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 12:01 +04
Смотря какая нагрузка... Но для хх - терпимо.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11809
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

03.04.2012, 12:09 +04
ALER
Это смотря какие обороты, понятие "ХХ" очень разплывчатое, но не вижу критики никакой в напряжении 13,5, на 1200 об/мин при всех потребителях не должно ниже этого просесть.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 12:14 +04
Dizel_dt-75
Chall:
Авто, модель&г.в.: 21214, 2005г. Bosch 7.9.7
ХХ устанавливается контроллером в районе 900 оборотов.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

03.04.2012, 12:27 +04
Это без потребителей. Попробую сегодня померю с потребителями, и на оборотах повыше. А из за АКБ может напряжение быть меньше? АКБ вроде умирает. Заряжал зимой на полную, но после двухнедельного стояния авто в гараже (температура -15-17гр.) аккум еле крутит.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 12:32 +04
Chall
Надо было замерить напряжение. При зарядке напряжение на АКБ определяет реле-регулятор генератора. От самой АКБ оно не зависит.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 45
Авто: LADA 212140 2013г.в.

03.04.2012, 16:55 +04
Промерил сейчас, и что имеем:
Показания по БК: обороты - 1000, Напр. - 13,0, по прибору 13,2 на АКБ.
Вкл. ближний свет, напр. по БК - 12,6 по прибору 12,8
Вкл. дальний свет, напр. по БК 12,5-12,6, по прибору 12,7-12,8.
Включил ещё печку показания не меняются, добавил оборотов до 2000-2500, показания не меняются.
Прокатился по городу по делам, расстояние 3-4км. Поехал, вкл. ближний свет, показания напр. по БК 12,3в., едем, напряжение постепенно растёт - 12,5 12,6 12,8, к концу поездки показывает 12,9в, подъехал, свет выкл, БК показвает 13,1в. Полчаса машина постояла, поехал назад, показания аналогично потихоньку возрастают от 12,3 до 12,9.
Маловато будет? Даже если учесть, что прибор больше БК показывает на 0,2в. на АКБ. Чего делать?
Спасибо.
Да, ремень генератора новый установил неделю назад, старый почти помер. Натяг в норме.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23191
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.04.2012, 17:07 +04
При каких-то нагрузках может быть больше, чем 0,2 В. И еще будет расти по мере окисления контактов.

Тогда получается, что напряжение на АКБ маловато. Меняй реле-регулятор.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

03.04.2012, 20:56 +04
Chall:
Маловато будет? Даже если учесть, что прибор больше БК показывает на 0,2в. на АКБ
в БК есть функция коррекции....
Да и скорее всего диодный мост....
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 51
Авто: 21214М, 2010 г.в.

03.04.2012, 21:24 +04
Как всегда, на подкову налился антифриз из-под хомута крепления патрубка к термостату. У 90% М-ок так происходит [:(]

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Только сейчас внимательно профиль посмотрел и увидел, что машина 2005 г. Ну генератор все равно снимать, для замены РР, заодно и диодный мост глянуть.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 32
Авто: MMC 6G72

03.04.2012, 21:32 +04
а у меня 14.1 это нормалтно(со светом.печкой 8-ойи обогревом)
гена 80А

909 94I 42 7I
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)