Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/25/2005, 12:50 PM +03
Ставь конечно 214-й. Я не пожалел. Елихтричства хватааааат! Таблеток не надо - все путем. Тоже смущала пластиковая крышка - но все нормально. Специально по форточку в воду не лазил, но и луж не чураюсь.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/25/2005, 2:37 PM +03
Спрошу здесь при подключении амперметра показывает 0,2А при всех выключенных потребителях(засаду я уже нашел) так вот через какое время сядет АКБ(уже сел) просто интересно для общего развития

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/25/2005, 2:41 PM +03
кстати,звонил другу - описал симптомы- как он сказал - возможно таблетка, а возможно и диодный мост чтоли или чего то еще, короче не буду врать., генератор накрывается.... так что видно генератор под замену - на моей автошке генератор менялся один раз в два года - стоит уже третий... с 1999г. [:roll]
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

3/25/2005, 3:25 PM +03
Санек Спб, нормальный аккум нагруженный на 60вт лампочку (5А) садится за 5 часов (до 11В) проверено(ФИАММ - хожалый).
Ес но при потреблении 0.2А процесс затянется .
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

3/25/2005, 3:38 PM +03
Serge N
Спасибо,мой сел за 3 дня [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/25/2005, 4:02 PM +03
ret:
На холостых проседает то?
Если да, то у меня то же самое, причину не нашел.
Было подобное на ВАЗ 21053...в сервисе сказали что на ВАЗах заряд АКБ идет когда оборты хотябы 2тыс (Иначе при включенных фарах ток потребления больше тока зарядки) [:;)]
Да замеры надо проводить только на клемах АКБ (Тоже в сервисе сказали-да и штатный вольтметр ВАЗ 2105 очень "приблизительный-("
canek.spb:
Спрошу здесь при подключении амперметра показывает 0,2А при всех выключенных потребителях(засаду я уже нашел) так вот через какое время сядет АКБ(уже сел) просто интересно для общего развития
По опросам сервис менов нормальный ток разрядки АКМ при выключенных потребителях (когда стоит на сигналке) около 40мА-
а у тебя значительно больше-
Грязный АККУМ?Окислины клемы?
Может известный баг с сигналом звуковым?Закис?
Вообщем алгаритм прост-
Как тут уже говорилось-да и сервисах так делают-
береш ХОРОШИЙ амперметр-цепляешь к АККУМУ и последовательно вытаскивая один за другим предохранитель (включая доп-от сигналки например) находишь "проблемную"цепь...
3/25/2005, 6:25 PM +03
Спасибо... на выходных займусь... сейчас просто вообще не досуг автошкой заниматься... [:weep]
Virus

Reg.: 12/11/2004
Posts: 283
From: Москва
Car: Нива Бронто 2019

3/25/2005, 8:59 PM +03
Когда много включишь "зиму" [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/28/2005, 11:59 AM +04
В четверг заезжал ко мне знакомый. 2107, 1,5-месяца. При включении фар вольтметр мухой уходит в белую зону. Аккумулятор уже на грани, поставили мой - без изменений. Поехал он в сервис... По гарантии стали менять гену. Заменили. Тоже неисправный. Я его покинул, когда стали ставить следующий - 08-й. У другого знакомого, тоже по гарантии, на Шеви-Ниве, заменили геныча через 3 мес. после покупки.
3/28/2005, 12:14 PM +04
Ты так и не написал где ты напряжение мерил. Без этого не понять где оно просЯдает. [:hello]
Если на акб то гена, если параллельно мощному потребителю, то действительно где-то просЯдает (контакты, земля ?)
У меня в-метр подключен неправильно и при включении всех потребителей просЯдает до 12,8 в. Просто я знаю это и не дергаюсь. летом переключу.
Трехпозиционная таблетка очень полезна для кальциевых аккумуляторов. Им, как известно, требуется повышенное напряжение в сети (около 14,8 в), да и зимой полезно напряжение приподнять, особенно при коротких беребежках.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 44
Car: 2131

3/28/2005, 6:52 PM +04
У меня тоже при холостых фары не держит, живу пока, там решу что делать, ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень).
Можно попробовать шкиф меньшего диаметра на генератор поставить (говорят на форуме ИЖа от газели), обороты поднимет.
Может кто видел шкифы меньшего диаметра?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 9:06 AM +04
ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень)
Это что еще за проблемы...??? [:shock]
3/29/2005, 9:23 AM +04
ret:
ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень).
Можно попробовать шкиф меньшего диаметра на генератор поставить (говорят на форуме ИЖа от газели), обороты поднимет.
Ну 214-й геныч как раз отличается меньшим диаметром шкива. Ремень тот же, каки таки проблемы - не понял...Че огород городить? Я при замене геныча ремень (у мене зубчатый, чей - уже не скажу) не менял.
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 44
Car: 2131

3/29/2005, 9:26 AM +04
ремни тянутся, нагрузка выше, ремень тот же. Импортный придется ставить качественный.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/29/2005, 10:23 AM +04
ret:
ремни тянутся, нагрузка выше, ремень тот же. Импортный придется ставить качественный.
Хм...Я через несколько месяцев после установки подтянул - и всёёёёёё! С годик точно не подтягивал - все ок, не свистит... Хотя в бардачке запасной... У меня точно не бош, хотя можа и импортный. А че, ставить зип нормального качества - это плохо? Типа на вазах надо ездить на плохих запчастях и жаловаться, що в отличие от иномарки ломается постоянно? Не понимаю...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)