Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ставь конечно 214-й. Я не пожалел. Елихтричства хватааааат! Таблеток не надо - все путем. Тоже смущала пластиковая крышка - но все нормально. Специально по форточку в воду не лазил, но и луж не чураюсь.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Спрошу здесь при подключении амперметра показывает 0,2А при всех выключенных потребителях(засаду я уже нашел) так вот через какое время сядет АКБ(уже сел) просто интересно для общего развития

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кстати,звонил другу - описал симптомы- как он сказал - возможно таблетка, а возможно и диодный мост чтоли или чего то еще, короче не буду врать., генератор накрывается.... так что видно генератор под замену - на моей автошке генератор менялся один раз в два года - стоит уже третий... с 1999г. [:roll]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Санек Спб, нормальный аккум нагруженный на 60вт лампочку (5А) садится за 5 часов (до 11В) проверено(ФИАММ - хожалый).
Ес но при потреблении 0.2А процесс затянется .
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Serge N
Спасибо,мой сел за 3 дня [:(]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ret:
На холостых проседает то?
Если да, то у меня то же самое, причину не нашел.
Было подобное на ВАЗ 21053...в сервисе сказали что на ВАЗах заряд АКБ идет когда оборты хотябы 2тыс (Иначе при включенных фарах ток потребления больше тока зарядки) [:;)]
Да замеры надо проводить только на клемах АКБ (Тоже в сервисе сказали-да и штатный вольтметр ВАЗ 2105 очень "приблизительный-("
canek.spb:
Спрошу здесь при подключении амперметра показывает 0,2А при всех выключенных потребителях(засаду я уже нашел) так вот через какое время сядет АКБ(уже сел) просто интересно для общего развития
По опросам сервис менов нормальный ток разрядки АКМ при выключенных потребителях (когда стоит на сигналке) около 40мА-
а у тебя значительно больше-
Грязный АККУМ?Окислины клемы?
Может известный баг с сигналом звуковым?Закис?
Вообщем алгаритм прост-
Как тут уже говорилось-да и сервисах так делают-
береш ХОРОШИЙ амперметр-цепляешь к АККУМУ и последовательно вытаскивая один за другим предохранитель (включая доп-от сигналки например) находишь "проблемную"цепь...
Спасибо... на выходных займусь... сейчас просто вообще не досуг автошкой заниматься... [:weep]
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Когда много включишь "зиму" [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В четверг заезжал ко мне знакомый. 2107, 1,5-месяца. При включении фар вольтметр мухой уходит в белую зону. Аккумулятор уже на грани, поставили мой - без изменений. Поехал он в сервис... По гарантии стали менять гену. Заменили. Тоже неисправный. Я его покинул, когда стали ставить следующий - 08-й. У другого знакомого, тоже по гарантии, на Шеви-Ниве, заменили геныча через 3 мес. после покупки.
Ты так и не написал где ты напряжение мерил. Без этого не понять где оно просЯдает. [:hello]
Если на акб то гена, если параллельно мощному потребителю, то действительно где-то просЯдает (контакты, земля ?)
У меня в-метр подключен неправильно и при включении всех потребителей просЯдает до 12,8 в. Просто я знаю это и не дергаюсь. летом переключу.
Трехпозиционная таблетка очень полезна для кальциевых аккумуляторов. Им, как известно, требуется повышенное напряжение в сети (около 14,8 в), да и зимой полезно напряжение приподнять, особенно при коротких беребежках.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

У меня тоже при холостых фары не держит, живу пока, там решу что делать, ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень).
Можно попробовать шкиф меньшего диаметра на генератор поставить (говорят на форуме ИЖа от газели), обороты поднимет.
Может кто видел шкифы меньшего диаметра?

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень)
Это что еще за проблемы...??? [:shock]
ret:
ведь у 214 гены - свои проблемы (ремень).
Можно попробовать шкиф меньшего диаметра на генератор поставить (говорят на форуме ИЖа от газели), обороты поднимет.
Ну 214-й геныч как раз отличается меньшим диаметром шкива. Ремень тот же, каки таки проблемы - не понял...Че огород городить? Я при замене геныча ремень (у мене зубчатый, чей - уже не скажу) не менял.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

ремни тянутся, нагрузка выше, ремень тот же. Импортный придется ставить качественный.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ret:
ремни тянутся, нагрузка выше, ремень тот же. Импортный придется ставить качественный.
Хм...Я через несколько месяцев после установки подтянул - и всёёёёёё! С годик точно не подтягивал - все ок, не свистит... Хотя в бардачке запасной... У меня точно не бош, хотя можа и импортный. А че, ставить зип нормального качества - это плохо? Типа на вазах надо ездить на плохих запчастях и жаловаться, що в отличие от иномарки ломается постоянно? Не понимаю...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Напряжение на аккумуляторе (на клеммах АКБ, а не в салоне!)