Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14238
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dead_Morozzz
попробуй сначала в холостую покрутить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

Капиталим двиг 213, сегодня забрал блок у токаря, он говорит поросенка в утиль, весь пожеваный. Купил поросенка в сборе, счас пытался поставить, снял передний вкладыш, потом выбил заднюю втулку, взял новую, акуратно забил ее на место, а сам вал не лезет в нее [:X] че за дрянь, ну думаю погнулась, выбил обратно, а она вообще треснула [:X] Скажите как поставить это животное на место? Даже вкладыш на передней шейке налазит на нее с натягом, еще не запресованный в блок, как это все крутится потом?
Блин нашел поиском, надо обратно токарю блок тащить. Без спец инструмента не обойтись. Сорри
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Арташес
да, нужна развертка, я её нашел в продаже за 850 рублей, делов при замене поросенка на пять минут.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

Блин новая беда, не можем установить коленвал, из-за полуколец. Ставим их на место, но теперь не лезет крышка коренной опоры, упирается в полукольцо. Как это может быть ведь все ставится на место как и было, ничего нового, кроме коренных вкладышей. Как правильно установить полукольца? [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

спасибо, но это я читал в первую очередь. Ставим коленвал, полукольца, люфта нет, а крышка 5 коренной опоры не лезет.
Все, разобрался, скачал зарулевскую книгу, там все четко показано. [:D]
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Тож кап.ремонт делаю. Поросенка не менял, - ишо живой, ток вкладыши поношены. Купил новые, маленький люфтит слегка - мож и неправильно сделал(отец, слесарь по нестандартному оборудованию с 30-летним стажем, подсказал): одел втулку на поросенка, и накернил слегка снаружи через равные промежутки. В сидящей в блоке маленькой(большая еще на столе) втулке поросенок почти не болтается, но крутится хорошо. А большую втулку хотел сначала подгонять шабером из 3-х гранного напильника, но потом просто притер с абразивной пастой, и тщательно промыл...
Мож и неправильно, но координатно-расточные станки так же ремонтировали...
Да, если хто не знает, сам удивился, но большой вкладыш поросенка - разрезной, не цельная втулка...
Вот и докапиталил вчера двиг. Обкатываю. Когда есть такой форум, пара книг, инструмент, то не так уж все сложно [:)] .

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

Vikont-razdolbay
Какие книги посоветуете прикупить? Есть "Ремонтируем ваз-21213, 214" издательства "За рулем". Пойдет?
Движок накрылся. После регулировки клапанов компрессия 11-11-5.5-5.0 Надо ковыряться, может блок еще живой..
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

зачем книги, когда есть интернет? [:?]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

По ноутбуку удобнее будет? [:)] Очень боюсь накосячить, как некоторые форумчане в этой теме (кто через 1-2тык после капиталки опять капиталился, изза некорректно установленных вкладышей и т.п.) Толкового наставника взять негде, отсюда потребность в дотошном бумажном руководстве.
Вопрос такой.. блок в данном случае может быть выработан так, что его некуда растачивать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Shura-SPb:
может быть выработан так, что его некуда растачивать?
я так понимаю, двигатель до этого не капиталился ни разу? тогда нет, не можт он быть выработан так, что некуда растачивать.
другой вопрос, что копрессия в одном 11 а в другом 5... там где 5, там не выработка, там какие то конкретные повреждения, а какие именно увидишь после разбрки.

какая разница откуда получать информацию- из книги или с экрана ноутбука? главное читать вдумчиво.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

В том то и дело, что машина покупалась в янв 2009г с пробегом на приборе 130тык. за 2,5года проездила только 10тык, и весной начала хуже тянуть. По легенде продавца капиталка была на ~115-120тык. Голова блока новая, 07 год стоИт. Видимо, с движком сотворили чтото страшное, если голову меняли [:(]
Если сняв гбц и отскоблив от поршней нагар, я обнаружу в проблемном цилиндре поршень неремонтного размера, то ресурс для расточки скорее всего будет?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Если не будет - загильзуй.Сам езжу на гильзованом под номинальный размер.Правда двиг. 2106.Проблем никаких.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Shura-SPb
ну будет поршень с "треугольником" скорее всего, если капиталку делали, остается еще "квадрат"... (теругольник- 82.4, квадрат- 82.8)
не о том ты сейчас думаешь, сначала разбери.
а с учетом "легенды", если и правда капиталка была 15-20 тык назад, то может и точить ничего не прийдется, просто поставишь новую поршневую того же ремонта, просто на одну-две группы побольше, как я сделал.
ты же не знаешь, чем вызвано такое состояние двигателя? на 90% уверен,что не выработкой цилиндров.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя