Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Голову снимать надо, вскрытие всё покажет. А так все эти замеры -гадание на кофейной гуще.
Вестись на советы сервисменов про переборку с расточкой - тоже не стоит. Как правило помогает замена колец без расточки, но надо нутромром мерить выроботку.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

2Vic:
Это практически труп. Как он ездил-то?
Насчет трупа это еще как посмотреть, машинка бегает довольно резво, сам сидел за рулем. Масло не кушает, не коптит, не дымит, да и бензин кушает в пределах нормы. Что вообщем то и вводит в заблуждение.
velocity:
Вестись на советы сервисменов про переборку с расточкой - тоже не стоит. Как правило помогает замена колец без расточки, но надо нутромром мерить выроботку.
С этим я полностью согласен. Вот будем искать нормального моториста. Да и хотелось попробовать еще раз сделать замеры (уж больно смущает как замеряли по его рассказу).
Цена капиталки колеблется от 25-27 т.р. из которых 12-15 т.р. берут только за руки. Но что очень смущает запчасти только их и без вариантов. А гарантию дают только на сборку, как то не логично. А вообще есть скажем так "джентельменский набор" для капиталки? хочется приценится заранее. Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крокодаил
Ты прочитал?
АЛЕР:
Если добавление масла компрессию не повышает - это клапана.
imolodcaya:
Так если с маслом без изменений может голова всё таки?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

АЛЕР:
Крокодаил

Ты прочитал?
Да прочитал, но извиняюсь за тупость, не совсем понимаю, что это означает.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Так если с маслом без изменений может голова всё таки?
Если там кольца полопались и залегли то может и с маслом ничего не измениться.
Цена капиталки колеблется от 25-27 т.р.
Товарищ на тоёте 82 года менял в гаражном сервисе кольца сальники и колпачки, всё обошлось в 12 тыр вместе с работой и запчастями. До переборки жрала масла 2 литра на тыщю, сейчас вообще не ест.
25-27 тыр за ремонт тазовского движка слишком дохрена.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

Я кстати сегодня свой движёк дособирал и выехал покататься уже, теперь у меня кольца Махле (900 руб), заменил шатунные вкладыши (100 РУБ), три клапана (300 руб) втулки клапанов (200 руб) колпачки (100руб) цепь и натяжитель с успокоителем (500 руб) Рампу гидрокомпенсаторов (900 руб) ну прокладки само собой.
Теперь мне интересно, смогу я 200 тык в движёк не лазить или нет?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Мерил цилиндры нутромером, в среднем 3 мкм в минусе, максимальное отклонение 5 мкм, можно сказать цилиндры как новые, если учесть что по руководству допускаеться выроботка до 150 мкм

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крокодаил
Перечитай еще раз. Неужели что-то непонятно? Ну, разжую.

Из-за чего плохая компрессия? Из-за того, что сжатый воздух (при работе двигателя - смесь) куда-то уходит из камеры сгорания. Куда он может уходить? Вверх (через неплотно закрытые клапана) или вниз (через сломанные кольца, перегородки поршня и царапины на зеркале цилиндра). Масло, добавленное в цилиндр, затрудняет выход вниз, как бы уплотняет кольца, повышает компрессию снизу и никак не влияет на работу клапанов. У тебя при добавлении масла компрессия не изменилась:
Крокодаил:
С маслом без особых изменений
Значит, проблема вверху, в клапанах. Нужно снимать ГБЦ и разбираться с ними. Это совсем не капиталка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

ALER
Большое спасибо за разъяснение!!!!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Подскажите, какие лучше поршня с кольцами брать? Автоваз или пробовать мале/кобельшмид?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Подскажите, какие лучше поршня с кольцами брать? Автоваз или пробовать мале/кобельшмид?
Я бы взял Вазовские поршни а кольца MAHLE, но к вазовзким поршням они не всегда подходят, на некоторые встают, а на некоторых приходится протачивать канавку под маслосъёмные.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Поршни ВАЗ, кольце Гётц.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Спасибо. Боюсь я на подделку нарваться с этими гетс и мале.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

больше шансов нарваться на подделку ВАЗ. Махле слишком высокотехнологичны чтобы их было легко подделать, а вазовские - нарезал трубы канализационной, в промасленную бумажку завернул - вот тебе и кольца.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
NIVA_TGK

Рег.: 19.06.2010
Сообщений: 35
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1979

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, по-следующему вопросу: грядёт капитальный ремонт движка моей НИВКИ, и вот, совсем недавно, при замене сцепления, было выявлено, что предыдущий хозяин нехило напартачил, а именно: непонятным образом вырвал/выламал с мясом один из крёплений КПП к двигателю.Фото:

Налепил на место поломки какое-то гуавно, фото:

Закрутил туда болт с другим шагом резьбы,фото:

И был таков...
Теперь вопрос: как я понял, такая поломка не есть гуд, так как КПП крепится теперь на трех(?) болтах, вместо четырёх.Заварить, по-заверению сварщиков,не получиться.Надо менять...:( Подскажите, пожалуйста, можно ли ездить с такой поломкой, как правильно называется часть двигателя с вырванным крепёжным ушком, продаётся ли она по-отдельности?Второй вопрос к жителям России: сколько у Вас стоит НОВЫЙ двигатель ВАЗ 2106? Заранее благодарствую!!!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Купил поршня и кольца автоваз. Знакомый продавец, который часто мне продает запчасти, сказал, что фигня это мале... мол, китай все штопает и все тут, бери автоваз, нормальные. Ну они и дороже чем мале даже. Отдал за поршня 25у.е. а за кольца 50у.е.
Предлагали на базаре комплект мале: поршня, кольца, пальцы = 100у.е. но как оказалось их нет в наличии, а так может быть и взял их.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Знакомый продавец сказал
Есть в жизни два правла:

1. Никогда не слушай продавцов

2. Никогда, никогда, никогда не слушай продавцов!!!

Торгаши это такая порода людей которые паталогически врут и ещё сами верят в свою пургу. Причём даже если они знакомые или друзья.
бери автоваз, нормальные. Ну они и дороже чем мале даже. Отдал за поршня 25у.е. а за кольца 50у.е.
Что это за такие вазовские кольца? Во всех магазинах они стоят в среднем 10 у.е.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя