Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Shumak
у мня похожая ситуация
https://www.niva4x4.ru/p/N3ctSiL1QTWwLHb22UlmVQ
+ еще последнее время на горячую заводится стала плохо и масло ведрами жрать.

вскрыли двиг. - на четвертом цилиндре развалилось и залипло компрессионное кольцо. больше сильного криминала не было.

поменяли - поршни, кольца, цепь, звезды, вкладыши, башмак натяжителя... и вроде все

бюджет с жидкостями - около 10к
а дальше время покажет.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Head-Wind:
мне вся капиталка обошлась примерно 8-10 тыр, но делал сам.
Полностью поддерживаю!!!

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

люди подскажите в чем беда,после капремонта,двигатель 21213 стал вкусно кушать масло литрами,с выхлопной сизый или белый дым,компресия 14 кг(поршневая заменена с расточкой блока) на всех цилиндрах,маслосьемные колпачки позавчера поставил новые сам...к ремонтнику,алкашу проклятому, обратится не могу,так как после 2 недельной паузы в работе пришлось с боем заставлять его собирать движок,после этого он ваааще запил
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mario29r
кольца маслосъемные, колпачки маслосъемные и вентиляция может маслоотделитель забит вот и кушает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mario29r

Рег.: 08.05.2009
Сообщений: 32
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1997

что за зверь такой этот маслоотделитель и как проверить?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

не, вентилляция картера тут не при чем, куда более вероятно, что алкаш-ремонтник так поршневую собрал- перепутал у колец верх\низ, забыл встаивть в маслосемные кольца внутреннее кольцо к примеру...

mario29r
маслоотделитель это жестяной стакан, куда вставляется щуп, забит он быть не может, Dizel_dt-75 имел ввиду патрубки вентилляции картера, два штуки отходят от крышки куда щуп вставляется, один тонкий к основанию карбюратора, она забит часто, тогда начинает сапунить, и толстый патрубок в кастрюлю, его засорить сложно, но можно, преверить просто силой легких.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
там стоит маслоотделитель его могли не поменять а если он забит то здорово жрать масло будет! Маслоотделитель - это такой ёршик еще я про него!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
ершик- это пламегаситель, а маслоотделитель- стакан.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
уговорил красноречивый- пламегаситель! Вот он и забивается! И масло при этом кушать начинает огого!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
ну дык давление из картера никуда не сбрасывается, вот он и начинает его есть, правда при этом оно должно лезть из всех щелей- из под прокладки, из под крышки, со всех болтов...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
ну! а я про что

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Привествую всех!
Начал собирать откапиталеный мотор, возник вопрос - уложил по мануалу коренные вкладыши, обильно смазав их маслом, уложил коленвал, протянул крышки моментом по инструкции, коленвал пальцем не провернуть, нужно прикладывать усилие всей рукой, хватаясь за противовес. При этом пол оборота коленвал идет полегче, пол оборота потуже. Это сильно плохо?

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 15 секунд:

Немного уточню - сильно рукой на колевал давить не надо, просто когда разбирал мотор коленвал (без шатунов) можно было одним пальцем провернуть.

P.S. а разобрал мотор из-за масла в кастрюле. Компрессию так и не померял зато обнаружил отсутствие куска 4-го поршня (между кольцами), и отколовшуюся (но не выпавшую) перегородку во втором поршне.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dead_Morozzz:
просто когда разбирал мотор коленвал (без шатунов) можно было одним пальцем провернуть.
ну дак износ-с, батенька...

я заменил вкладыши без шлифовки, по сравнению со старыми КВ конечно туже стал прокручиваться, но за шейку заднего сальника я его рукой проворачивал спокойно, без шатунов ясно дело...

ты скажи, КВ шлифовал?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dead_Morozzz

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131 1.8 карбюратор 1999

Head-Wind
Да, шлифовал под первый ремонт, с последующей полировкой.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dead_Morozzz
то, что он с небольшим усилием проворачивается, думаю нормально, не должен он от одного пальца крутиться...
а вот то, что полоборота легко а другие полоборота туже- вот это плохо, вероятно КВ обработали с несоосностью шеек, а вот насколько- в пределах допуска или за ним- это на совести расточников. но это лишь мое мнение, не подкрепленное достаточным опытом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя