Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

АЛЕР:
Ну так сделай - в два приема. Либо на кофейной гуще погадай.
Машинка то не моя, я ему тоже твержу, что надо делать, но у хозяина свои тараканы в голове
АЛЕР:
Помимо экологии при торможении двигателем сосет всю пыль-грязь с дороги.

И то и другое много-много раз писалось в форуме!!!
Ну, видать не обратил внимания.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

NIVA_TGK
Крокодаил
http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=373
вот сегодня установил, 7 лет отъездил с опущенным шлангом, а теперь буду так [:D] спокойней стало однако)))
Экология это конечно верно, но у камаза на ХХ больше будет выбраса, чам у нас с газом в пол.
Лучше авто на газ перевести и добавите чистого воздуха, методом его сохранности [:drunkard]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

wiiuul:
7 лет отъездил с опущенным шлангом
Если не секрет, а для чего шланг снял?

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Крокодаил
машину с нулей загнал к карбюраторщику, он его и снял, с тем выводом, что меньше будет забиваться карб. Потом я понял, как это работает, но возвращать не стал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

в ФАКе есть статейка про отстойник картерных газов оч полезная весчь даже на свежем моторе особенно в холодное время года, помогает содержать карб в чистоте, главное чтобы слив был предусмотрен.

2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

wiiuul
Потом я понял, как это работает, но возвращать не стал.
Вот из-за таких "умников", которые понимают, что токсичный выхлоп картерных газов пойдет не на дожигание, а в атмосферу, страдают другие. "Умникам" следует отсоединенный шланг принудительно заводить в салон автомобиля - так будет для них доходчивее. [:down]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

2Vic
я на газу езжу, так что у меня не токсчиено, а экологично! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

wiiuul
Неумно. Картерные газы токсичны, даже при езде на газе, и дело здесь в виде топлива не главное.
igor-poluvytnov

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: Волгоград
Возраст: 63
Авто: нива-шевроле

Снимать шланг абгазов вообще нельзя,если стоит ершик пламя отделителя.Следующий этап-замена сальников к.в.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

igor-poluvytnov
Снимать шланг абгазов вообще нельзя,если стоит ершик пламя отделителя.Следующий этап-замена сальников к.в.
И при установленном пламягасителе тоже нельзя.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Шланг снимают как правило когда движок начинает жрать масло в размере нескольких литров на тыщю км, причем вполне нормалное явление опустить этот шланг в канистру размещённую под капотом и по мере её наполнения выливать масло обратно в двигатель. На исправном движке шланг снимать смысла нет.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Результаты замера компрессии: 9, 9, 5, 6. С маслом без особых изменений (со слов хозяина машины, еще раз повторюсь машинка не моя, а знакомого). Предложили для начали попробовыать раскоксовку. Ну, а если толку не будет пригласили прокапиталится. И еще странно, что все сервисмены сразу ведут разговор о полной капиталке с расточкой. Кто что может посоветовать. Спасибо!

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Так если с маслом без изменений может голова всё таки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крокодаил
Если добавление масла компрессию не повышает - это клапана.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Крокодаил
Результаты замера компрессии: 9, 9, 5, 6
Это практически труп. Как он ездил-то?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя