Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Ay49Mihas:
ещё и прочность шатуна увеличивается от избавления от канала в нём.
При наших режимах это не критично. [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas:
Кроме технологичности, ещё и прочность шатуна увеличивается от избавления от канала в нём.
ну да если учесть что отвестие 0.7мм [:RWL] [:RWL]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wwm
лишние напряжения уже будут, man сопромат [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ay49Mihas
[:D] ну ну... только не забуть что эти отвестия были изНАЧАЛЬНО... т.е. считались в процессе проектирования.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wwm
ладно, давайте академический спор завязывать [:)] Сегодня продолжу обкатку.
Почти 4 часа обкатки на 1500 оборотах, и вот сегодня выехал из гаража, развернулся, и заехал обратно [:)] На первой пониженной [:)]

Попутно довёл до ума педаль газа от Волги и тросиковый привод.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

у меня пробег уже около 100 км-полет нормальный! сначала немного грелась,чуть выше чем обычно температурила. после 40 км. примерно,вроде перестала. заводится когда горячая туговато,а так нареканий нет!!!

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

asferrum
тоже пока греется, за час на 1500 температура выросла с холодной до 100-110 п показометру (мой показометр в норме всегда 90 показывает). Грешу на недостаточную заполненность всех полостей системы охлаждения.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
asferrum

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 118
Откуда: Тульская обл.
Возраст: 49
Авто: 2121-1981г.и 21214-2002г.

не,это трение!!! а на холостых мне сказали,что бестолку обкатывать. садись и катайся потихоньку. поплавнее просто грузи мотор,при езде температура падает немного.
ЗЫ: заметил еще,не помню писАл я или нет,давление масла низковато было,сегодня с утра завелся-все нормально!!! [:shock] наверное датчик все-таки(как мне и говорили) глючит. раньше бывало он мне на скорости около 90 км\ч показывал давление на 3\4 шкалы [:RWL] [:RWL] ,т.е. около 6 !!!! [:RWL] [:RWL] главное лампочка не горит,а показания-фиг с ними...
300 с лишним прокатил. полет нормальный. поменял датчик давления масла(на стрелку который)-все встало на свои места-старый датчик не рабочий оказался. [:)] греться перестал!!! нормальный режим,хотя сегодня жара жуткая была,и по-городу катался.

"Нива"-нет предела совершенству!!!!
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Коленвал чистить надо обязательно!
Я после шлифовки отдал вал на прочистку в СТО. К сожалению не смог проконтролировать как они это сделают. Забрал вроде чистый, продувается легко. Руки чесались чесаться было лень [:)] , и вечерком я отковырял заглушки и достал кучу всякого шлака, ила и всякой дряни, причём ковырял всё стальной проволокой еле проковырял. Как представлю что эта дрянь могла потихоньку сжирать вкладиши, дак сразу выжу следующую капиталку [:D]

oxotnic

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 16
Откуда: нягань
Возраст: 58
Авто: 21213 1996

Всем добрый день. Кто знает какой должно быть максимальная разница в весе поршней в сборе с шатунами? У меня она достигает 4 грамма, это много или нормально, разбирать начал из-за того, что двигатель трясло на холостых, брал его третьей комплектности, вибрация была с самого начала
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Поршни -не более 2 грамм. Учитывая, что вес поршня примерно в 2 раза меньше, чем шатуна, логично предположить, что к весу шатунов не может быть более жестких требований, чем к весу поршней. Думаю, суммарная разница в 4 г вполне допустима. К шатунам требования по весу верхней и нижней головок. Допустимого разбаланса не помню, а книга в гараже.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Итак, откапиталил двигатель.Загильзовал блок,отшлифовал коленвал.Поменял поршни, сцепление, шестерни, цепь,направляющие клапанов,клапана,маслоотражательные колпачки.Сегодня погонял немного на холостых.Стартеру тяжеловато пока крутить.Температура выше грдусов 85 не поднимается.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Собрался в начале мая капиталить движку. Надеюсь обойтись без расточки, но если надо будет, то расточим. Попутно таки установлю шнивское сцепление...
Но вопрос мой будет по запчастям. Какие запчасти лучше поставить. В данном случае вопрос цены второстепенный, хочется сделать так, чтобы не соваться в движку как можно дольше. Один из знакомых настоятельно рекомендует ставить маслосъёмные колпачки от WV B3, они идеально подходят и никакого сравнения с нашими. Сальики тоже попробую подобрать что-нибудь из импортного.
Прокладки, может вопрос показаться глупым, но на 213 и 214 они одинаковые? Есть возможность купить комплект импортных (надеюсь) на 214-ю.
Что выбрать из клапанов, направляющих, колец и тд?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя