Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2775 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Теперь еще и втулки! [:shock]
Везде инфу встречал только о подгонке палец-шатун-поршень!
Короче собирается движок из магазинных деталей, непонятно, как проточат-отшлифут-отхонингуют! После такого радикального ремонта-вмешательства даже не верится как то, что "новый" двиг заработает как положено! [:shock] На сегодняшний день это самая большая афера для меня, в которую я собираюсь ввязаться!
Осталось только с финансами решить!
shurik-djan
Ну, сегодня разбирал. Из поршня легко выпрессовал как раз волговской оправкой для маслосьемных колпачков(под рукой был) а вот в головке шатуна втулка вроде как бронзовая и палец вставляется просто рукой. По мануалам палец не должен вываливаться из шатуна. У меня они медленно но выползают. Следующей группы как раз то что надо будет наверно. Насчет заоваливание вполне возможно. Только у меня реально новый блок как продавец машины и говорил. Цилиндры номинал, колено номинал. Зять сказал, что судя по поршням, кольца не разведены или неправильно разведены были. Плюс я и сам перегревал раза три не до критической точки но все же.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shurik-djan:
На жигулёвском
Я написал на каких именно!
shurik-djan:
Но там шатун плавающий, а палец запресовывается в поршень.
Как у 21213 и дальше, 21083 и дальше включая 16 клапанные.
shurik-djan:
Если на нивском так же
Нет не так!
shurik-djan:
Просто не слышал я что б их кто-нибудь менял.
А я вроде ссылку дал!
shurik-djan:
Подозреваю, что стоимость работы будет сопоставима со стоимостью шатуна.
замена займет 1 час стоимость своих работ не учитываю так что цена = стоимости втулки и аренды развертки!
Дрон 190:
Теперь еще и втулки!
Не так страшен черт как его малюют, померь сначала втулки чтоль!
Дрон 190:
надо будет наверно.
Наверно и двигатель потом наверно, наверно будет наверно работать! Померь тебе говорят, купи книжку, там размеры есть! Ну или в интернете скачай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Dizel_dt-75
Ссылку на что? На видео в Ю-тубе? Так я там ни одного! ВАЗовского шатуна не увидел. Я ж не говорю, что такой операции не существует в принципе. Мы тут про конкретный двигатель говорим или как?
Сами хоть раз меняли? Чем старые выколачивали? Где новые брали?
Ни в одном каталоге такой запчасти нет.
Теоретически можно сделать всё. На практике нужно найти инструмент, саму втулку (или материал, из которго она сделана, что б заказать токарю), узнать посадочный размер (или изготовить его опять же у токаря)... и т. д.
В итоге и выйдет цена нового. Так что прежде чем отважиться на такую операцию я бы очень сильно подумал.
А в итоге купил бы новые [:)]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Что-то залез ща под машинку и посетили меня после осмотра низа кузова печальные мысли и сомнения! [:(]
Движок движком а там уже не только пороги но и днище плачет сильно. Лонжи вроде живые но если надолго, усиливать надо. Вообщем в раздумьях теперь, стоит ли в капиталку движка вкладываться?! [:think]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Дрон 190
Если планируешь ездить на Ниве - делай, и делай капитально.
Найдёшь потом с живым кузовом, а движёк всегда свой сможешь воткнуть.
Если планируешь потом брать что-то другое, или переходить на инжектор, то наверное смысла вкладываться особо и нету.
Вобчем, тут кроме тебя никто не решит.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

shurik-djan
С живым кузовом? 21213? Сомнительно! Вопрос в том, можно ли восстановить будет кузов нормально и по приемлемой цене? А так то не хоцца расставаться со своей игуаной! Сегодня еще человек посмотре блок с коленом. Сказал примерно то же, что и здесь уважаемые нивоводы. Поршневую можно ремонтную воткнуть и вкладыши и походит еще но если себе и надолго, лучше в расточку.
Dizel_dt-75
"Наверно" капиталить буду все же а там наверно видно будет и с кузовом! [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14229
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shurik-djan:
Ни в одном каталоге такой запчасти нет.
Специально для евреев забаненых в яндексе 21213-1004047
shurik-djan:
Сами хоть раз меняли?
на 21213 нет, на 21083 да.
shurik-djan:
Чем старые выколачивали? Где новые брали?
выпиливал старую , новую покупал в магазине, одевал грея шатун, без азота, входит нормально, с постукиванием.
shurik-djan:
В итоге и выйдет цена нового.
Вот мне почему то кажется что ты даже не видел шатун вживую.
shurik-djan:
Так что прежде чем отважиться на такую операцию я бы очень сильно подумал.
Я вот подумал и сделал. грел между прочем газовой пропановой горелкой с баллона.
Дрон 190:
"Наверно" капиталить буду все же а там наверно видно будет и с кузовом!
Если делать будешь сам, то выйдет недорого. С кузовом то же самое. Сложно начать, там по накатанной пойдет. Я первый порог вообще менял на 2106 будучи 15 летним пацаном, варил электродами- напрожигал все вокруг, но держалось.
Нивовод - это диагноз, половина нивоводов может работать мастерами в сервисах!

Это чтоб все видели что есть втулка ка отдельная единица!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Дрон 190:
С живым кузовом? 21213? Сомнительно!
У меня 2121 1985 г.в. была с живым кузовом. Зимой продал и верите- скучаю! 2123 не-то. Двигатель делал сам, сложного ничего нет, втулок в шатунах у меня нет, но менял на других авто. Глаза боятся, а руки...
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Stack
Я не вижу смысла их искать, втулки(у нас точно нет) и менять, если пальцы будут сидеть в них как положено.
Dizel_dt-75
И кузовом бы сам занялся, если бы были воможности. В принципе самодельная площадка под домик реактивки, выкроеная, вырезанная и прикрученая к днищу на болты, временный вариант, держится.
А вот даже электричества на участке, где находится авто, нет, да и сварочник нормальный обойдется как оплата сварщику. Хотя??? Но пока хотя бы движок осилить. Кризис, однако!
Stack
Вот тоже думаю, что другая, даже и Нива, даже и Тайга, будет не та, что есть сейчас!

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя