Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2925 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253
Уже и расточил и собрал бы, но обстоятельства пока мешают. А вот мнения людей интересны. Они очень разнятся. Первый взглянул и пощупал цилиндры зять. И неодобрительно покачал головой. Хоть и тракторист он и у них гильзы, проще. Потом именно реальный механик пришел и наоборот посоветовал не трогать блок, только колено. [:D] Вчера друг заехал, сказал, что износ в цилиндрах и распреда терпимый а колено коренные шлифовать однозначно. Здесь тоже разные советы были. Вообщем, как всегда, решать самому. [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

angtar:
на поверхности держаться надо...
он создается из за давления и вращения, на стекле масло задерживается вообще супер, хотя оно гладкое... как стекло!
Дрон 190:
Здесь тоже разные советы были. Вообщем, как всегда, решать самому.
Один хороший человек мне написал "Ты всех не слушайся, своё мнение создавай.
Фильтруя мусор.
Все врут."

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
[:RWL][:RWL][:RWL]
Надо попробовать!
На стекле!
А серьезно, под вкладышами оно так и так остается и там, имхо, пресловутый хон точно не актуален. На цилиндрах кольца скребут а на колене скольжение. Колено хоть после месячного простоя разбирай и масла там полно.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
На цилиндрах кольца скребут а на колене скольжение. Колено хоть после месячного простоя разбирай и масла там полно.
А еще на гильзу( цилиндр) масло поступает разбрызгиванием, а на КВ под давлением...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Ну да. Верно. Скоро теоритически шарить начну в двс наверно.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дрон 190
В факе есть хорошая статья по ремонту двигателей. Хорошо написано, хотя многое делать для обычной эксплуатации не обязательно. А "смотреть" на блок - лучше с помощью нутромеров...
Если надо на глаз - я бы промыл цилиндры соляркой и посмотрел как будут опускаться поршня. Берешь поршень, смазываешь моторным маслом и вставляешь в цилиндр. Под своим весом медленно опускается - нормально.Падает - нужны другие.
Если ступенька выработки вверху чувствуется рукой - надо протачивать.Под ремонтные поршня.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

шкипер
Спасибо! Есть ступеньки, причем разные, и самая большая на 2-м. Точней почти нет. Наждачкой по одному совету одного советчика, да из собственного любопытства почти стер. [:RWL]
Даже если бы и был запас достаточный под поршня, нормальной работы не будет как раз из-за разного износа. Так что точить буду, хоть и побаиваюсь, что там наточат, да и колено то все равно везти, тут вообще все мнения видевших-щупавших одинаковы про коренные.
А литературу почитываю разную.
Пока головкой занялся.
Жду финансовых потоков с нефтяной трубы. [:RWL]
Второе авто тоже сломалось таперича, так что вообще пешеход нынче! [:RWL]
шкипер
Что то статью в факе не обнаружил! [:roll]
Нашел.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дрон 190
...Ищите и обрящете, стучите- и отверзится вам... Прежде чем везти точить - стоит купить поршня и точить конкретно под них. Я обычно, если не заказано иное, ставлю Мотордеталь, предварительно сделав развесовку поршень-палец на электронных весах.Зазор заказываю 3сотки.
Получаю блок с размеченными по цилиндрам поршнями. Потом выбиваю заглушки и тщательно чищу все каналы в блоке и колене.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

шкипер
Спасибо!
Так и собираюсь, с поршнями ехать. Когда звонил, так и сказали: - Либо с промеряными цилиндрами, либо с поршнями, если за один день делать.
Блок пока только поверхностно помыл.
Клапана притер, 1-й и 4-й выпускные никак не поддавались. И вопрос возник. Какой ширины рабочий поясок должен быть? Информация ну очень разнится. Не менее 1,5, 1,5-2, 2-3. У меня в пределах 2-2,5 (надо померять было)получились. А вот нагар на выпускных каналах так и не поддался ни очистителю карба, ни саноксу.
И еще вопрос, как проверить соосность каналов на головке и коллекторах? Прокладка старая стояла со смещением на одну сторону аж около 4-5 мм по выпускным. Вот с таким не сталкивался еще.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
ВОТ Специально чтоб ты улыбался...[:hello]
Дрон 190:
Какой ширины рабочий поясок должен быть?
Дрон 190:
1,5-2
Дрон 190:
как проверить соосность каналов на головке и коллекторах?
намаж герметиком состыкуй и дай засохнуть, только надо чтоб поверхности жирные были чтоб потом сильно не отковыривать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Спасибо! Вечером краской наспех попробовал - облом! Тонкий слой! Думал уже автопластилином но под рукой нет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя