Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2760 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

mihail197
Да написал уже выше - коренные шейки волнистые. В цилиндрах тоже продольные потертости как на поршнях но именно потертости как от самого мелкого зерна шкурки. Кольцами яйцо не определишь, конусность в принципе можно, если большая.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Дрон 190:
Если найду нутрометр
Найти одно им еще пользоваться надо уметь[:;)]

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

mihail197
Да написал уже выше - коренные шейки волнистые. В цилиндрах тоже продольные потертости как на поршнях но именно потертости как от самого мелкого зерна шкурки. Кольцами яйцо не определишь, конусность в принципе можно, если большая. shurik-djan
Там допустимый зазор осевой , в пределах 0,15-0,20.
mihail197
Да нет даже у авторитетных машинистов.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Дрон 190:
Вот теперь какую поршневую брать, это вопрос!
Самую дешевую, если растачивать ничего не собираешся. Какой смысл выискивать супер поршня, если ресурс двигателя будет в три раза ниже?! А то на что будет способен движок грубой сборки и простейших поршней хватит выше крыши!
Дрон 190:
а вот поршни разные. Стояли.
Да в чем трагедия,что разные?! Ты на кромке днища блока посмотри какие буквы на против каждого цилиндра выбиты? Вполне вероятно,что так и с завода было? У меня лично тоже поршневая из двух групп с завода!
Дрон 190:
Да написал уже выше - коренные шейки волнистые.
Ну да. Понятненько[:(]
Дрон 190:
В цилиндрах тоже продольные потертости как на поршнях но именно потертости как от самого мелкого зерна шкурки.
А вот это уже очень плохо. Однозначно точить.
Дрон 190:
Кольцами яйцо не определишь, конусность в принципе
Да чего там определять[:)] И так понятно что оно есть у любого работающего движка, потому при грубом подходе лучше подобрать не хромированные кольца, которые быстрее притираются

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

mihail197
Вот потому хотя бы, что коренные с износом, точить однозначно! Одно колено или вместе с блоком, разница в пару рублей (столько за блок просят), плюс везти а потом забирать или как получится. Больше другое волнует! Во-первых как сделают.
Во-вторых обкатка посерьезней нужна будет. Только сегодня мужик рассказывал как коленвал после шлифовки собирал другому мужику на ГАЗ 53 . Диаметр шеек на десятку разнился!!! С фольгой собирал. Я на предприятие в Волоколамск думаю везти, может там посерьезней, даже сайт есть у них.
mihail197
Блин, точно! На блоке А, 2С и D выбито. [:shock].
Но что интересно, лампа давления никогда почти не загоралась до последнего. Только в случае провалов холостых до 500 и ниже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Дрон 190:
Одно колено или вместе с блоком, разница в пару рублей (столько за блок просят), плюс везти а потом забирать или как получится.
Да у тебя нет вариантов[:)] Точить все! Сколько б это не стоило и куда б не везти... Или искать другие варианты и пути решения,-не иначе. Можешь собрать из того что есть и продать, как двигатель после капиталки в идеальном состоянии[:RWL] так вроде в объявлениях пишут[:)]. Нормальный движок лучше брать со свежей битой или у хорошего знакомого, по другому как правило разводилово...
Дрон 190:
Диаметр шеек на десятку разнился!!!
Ну у нас я такого не встречал и не слышал, хотя точили мне всегда плохо но не до такой степени. Ну если где то в глубинке будет точить тракторист на станке 60х. годов, то конечно может быть что угодно..

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shurik-djan
на двигателях 2101-2106 и 2108 точно не надо, там нет втулок. На остальных есть втулки и они тоже изнашиваются, так что подбирать палец по овальному отверстию не вижу нормальным.
ВОТ
mihail197
впервые слышу.
mihail197:
Думаю тыщ на 40 хватит!
Ключевые слова, о чем я ранее и писал, может и на больше хватит, а может и нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shurik-djan

Рег.: 29.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 311
Откуда: М.О. Ногинск
Возраст: 48
Авто: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

Dizel_dt-75
Я нивовский движёк не разбирал ишо [:oops]
На волговских втулки меняются. Да.
Но там шатун плавающий, а палец запресовывается в поршень. И не у каждого на коленке получается сохранить перпендикулярность при замене..
На жигулёвском палец запресовывается в шатун и при работе шатун по пальцу не проворачивается. Если на нивском так же, то износиться он может только при грубой выколотке-запрессовке кувалдой.
Просто не слышал я что б их кто-нибудь менял. Подозреваю, что стоимость работы будет сопоставима со стоимостью шатуна.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя