Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2790 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ну вот! Только что в своей столице спроси про втулки шатуна! [:shock] у продавщицы был! Хотя все есть необходимое. Поршня стк и мотордеталь старая серия. Но только группы В.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

mihail197:
Можно. Думаю тыщ на 40 хватит! Подбрасывай новые вкладыши если коленвал без задиров и волн, ставь поршня "Е" ,- и в перед!
хватить то и на 100т.км, может вопрос в том, как машина будет хать, тянуть, заводиться зимой и жрать бензин с маслом.
==
Дрон 190
Есть хорошая фирма ТДМК, отличные поршни, качественные, кольца в комплекте от Кольбеншмидт. Очень Хорошие костромские, СТК, норм...
А я и не заглядывая знал, что коленвал точить.
Не понял так ты решился делать или покупать другой? Сразу говорю:
1) блок точить, вынеси мозги токарю, но требуй чтобы зазор был не более 4-5соток, 6 это предел. Скажи что замеришь потом нутромером, проеришь, и ...сушиться повесишь.
2) точить колено однозначно, менять все вкладыши, естественно, после проточки коленвала сделай фаски на дырках, если их "сточили", такие вещи недопустимы:
развальцевать и сделать края скругленными, не должно быть острых граней.
3) если поросенок не люфтит оставь
4) цепь меняй, если сильно провисает горизонтально

Пробег 135200 км
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Я не вижу смысла их искать, втулки(у нас точно нет) и менять, если пальцы будут сидеть в них как положено.
Это если как положено сидеть будет, кстати у нас продаются свободно.
Stack:
втулок в шатунах у меня нет
Всё правильно- у тебя двигатель 2106 а там шатун 2101, а не 21213, там греть шатун надо чтоб палец посадить!
Дрон 190:
сварочник нормальный обойдется как оплата сварщику
так сварочник потом никуда и не денется.
Дрон 190:
В принципе самодельная площадка под домик реактивки, выкроеная, вырезанная и прикрученая к днищу на болты, временный вариант, держится.
не самый лучший вариант, но .....
Дрон 190
нормально, вот Е уже совсем беда.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1077
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Завтра еще одного токаря бывшего попробую поймать спросить нутромер и микрометр.
Dizel_dt-75
Нормально то нормально, "В" в смысле, только с поршнями на расточку сразу ехать. Хотя сказали когда звонил, что у них можно там купить.
Shuhrat
А разве на расточке сразу не делают этого, фаски в смысле? Зять говорил, колено в тверь возили, дык им там даже вкладыши нужные там дали. Правда для МТЗ 80 и дополнительно магарыч поставили. [:D]
Проточка блока от одного до трех дней, либо самому промерять, либо поршня сразу им давать, и тогда, обговорив, одним днем можно сделать. А вот про колено не знаю.
Shuhrat
Займусь этим, как только тугрики будут.
Та же сумма но надежней будет, тем более что разобрал уже до винтика почти! [:)]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190:
А разве на расточке сразу не делают этого, фаски в смысле
нет, такими делами не заморачиваются, только если попросить..
Дрон 190:
Хотя сказали когда звонил, что у них можно там купить.
у меня такие "универсальные магазины-сто" вызывают подозрения, имхо есть риск попасть на подвальные поршня.

Пробег 135200 км
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Товарищи я снова роюсь под машиной
Короче говоря достался мне блок 213, но одна оказия там имется во 2 горшке мелкая трещина, прошлого этого блока не знаю, можно гильзануть 2 горшок цена вопроса 4 тыс.
Подскажите может все таки заморочить востановлением своего старого блока 2130 который в розочку.
Но тут меня смущает один момент, он был перегрет как не знаю что.
Что кто знает, если гильвать цена одна и таже а какой блок выбрать [:?]

Нива прет и все идет....
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

efendiy
За 4 рубля проще купить другой б/у блок и ничего не гильзовать, ИМХО.
Блок 2130 - вещь вообще редкая, а потому интересная по причине высоты.
Если постель коленвала не окривела и нет трещин в теле блока, из 2130 можно сделать более интересный двигатель.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вообще то гильзованный блок лучше считается, ему сноса нету...

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Shuhrat
efendiy:
можно гильзануть 2 горшок цена вопроса 4 тыс.
За четыре тысячи гильзануть ОДИН цилиндр из четырёх. Гы-гы...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
прошу прощения) не обратил внимания на это))

Пробег 135200 км
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Ars-techno
Я пр разборам мотаюсь уже 2 недели благо есть рабочая машина
Блоки пустые и тем более 21213 редкость
С разбора брать бу собранный двиган не нужен, устал этот металлом собирать
Вот и решил спросить у сообщества может кто даст ментшую стоимость

Нива прет и все идет....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя