Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ок, для начала протянуть цепь, потом вскрыть просмотреть цепь, потом вскрыть заменить звезды, цепь, потом снять и капиталить двигло... [:D]

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

ой забыл важный момент, шланг вентиляции картера был снят с кострюле, а я его назад вернул и сетку засунул как должно быть. [:D]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Serg8808
Смотрел тему масло в кастрюле? Если шланг вентиляции картера снять с кастрюли то через оставшейся открытым патрубок будет в карб поступать не очищеный воздух.

Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

,Смотрел. только в свою кастрюлю еще не смотрел.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Wildman
Den55113
Оставил машину сегодня у дома. На работу поехал на копейке, от греха подальше.
Вечерком после учёбы приеду - будем разбираться с товарищем. Про звёздочку - думается вероятнее всего...
Den55113
Сняли распредвал...
Всё так и есть. Звезду стало сворачивать. И более того, выработка на кулачках больше, чем на моём старом распредвале. Поймать бы такого производителя запчастей и засунуть этот распредвал ему в туловище...
Поставил старый, думаю он ещё как два новых проходит.
Блин, две тысячи коту под хвост [:X] .

Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Vader
У меня распред был тольятинский, но штифт срезало. Причина этого не в качестве распреда а в том как был закручен болт крепления звезды, ведь не штифт должен передовать усилия к валу. Свой новый распред я оставил, только штифт заменил и на этот раз затянул болт по крепче и не дино-ключём, а от руки и по силнее. Нделя полёты нормальные, тьфу три раза [:)]

Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1984

Про штифт подтверждаю. Попадал сам. Звездочка может не сесть полностью при закручивании гайки, даже с приличным усилием. Надо обращать на неё внимание.
Недавно узнал оригинальный прием снятия двигателя. Обычно невозможно открутить два верхних болта (не подлезть ключом), крепящих корзину сцепления к блоку цилиндров. Я снимал головку. Посоветовали после отсоединения БЦ от резиновых подушек и редуктора переднего моста приподнять лебедкой двигатель, вытащить подушки, опустить двигатель. Без подушек он опустится ниже и доступ к болтам появится. Рассказал об этом владелец "Жигулей", на "Ниве" я не пробовал. Может, редуктор не даст.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Станислав:
Без подушек он опустится ниже и доступ к болтам появится.
У тебя же карб, там есть возможность подобраться и без снятия подушек. Только торцевой ключ нужен.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Станислав
т.е. получается чтобы снять коробку надо ГБЦ снимать [:shock] , они и так у меня без проблем откручиваются.

Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Из ямы с карданчиком или гибким удлинителем откручиваются.
Denis064 с битой нивы из-под капотного откручивал, но там помоему я уже тогда голову снял.

Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1984

Коробку не снимал. Двигатель не получается, пробовал и с удлинителями и ключ гнул. Два верхних болта недоступны.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Станислав
я использовал рожковый ключ комбинированый с накидным, накидная часть ключа имеет некоторый угол (15-20 0) к ручке, накидной частью можно откручивать верхние болты (где-то по 1/4 оборота) крепления картера сцеления к блоку. У себя так и крутил когда коробку снимал и когда двиг скидывал.
28-20_1_01.jpg
28-20_1_01.jpg

Dre_nsk

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 10
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21213 2001г

куда должны "смотреть" цифры на шатуне, обозначающие номер цилиндра?

SGV 2004 j20 МКПП susp.lift 2" BFG AT 29,3"
Грустный нифк 213, скоро реинкарнация
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Dre_nsk
на шатуне цифры могут смотреть куда угодно главное чтобы они были с одной стороны у шатуна и его крышки, и поршни были направлены метками как надо, а вот риски на коренных опорах должны быть с левой стороны по ходу движения (со стороны масляного фильтра) иначе коленвал просто заклинит

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Den55113:
а вот риски на коренных опорах должны быть с левой стороны по ходу движения (со стороны масляного фильтра) иначе коленвал просто заклинит
а если правильно собирать, смотря на замки вкладышей, то риски будут там, где и надо.
Dre_nsk:
куда должны "смотреть" цифры на шатуне, обозначающие номер цилиндра?
на донышках поршней должны быть выбиты стрелки, которые должны смотреть строго вперёд, к победе коммунизма [:)] А шатуны без разницы как на поршни ставить.
Станислав:
Обычно невозможно открутить два верхних болта (не подлезть ключом), крепящих корзину сцепления к блоку цилиндров
Не корзину сцепления, а, видимо, клокол. На 2121 откручивается простейшим рожковым ключорм (главное, чтобы не был сильно длинным, тогда меньше движений надо будет совершить). Если у тебя эти болты совсем недоступны из-за тоннеля, то у тебя, скорее всего, двигатель завален назад.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя