Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
lemakc

Рег.: 20.03.2011
Сообщений: 2
Откуда: Барнаул
Возраст: 44
Авто: Нива 2131, 2001, карб

ALER
карб, покупал в прошлом году
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тогда с ним и разбирайся.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Alex/S:
Вопрос в целесообразности капиталки...
В общем- есть над чем задуматься. Если можешь перебирать двигатель сам - притом по-уму, с подбором и развесовкой деталей, подгонкой натягов,зазоров и с ХОРОШЕЙ расточкой под купленные поршни - можно делать. Если отдавать в сервис - зуб даю,один из оставшихся...-нигде этого делать не будут.Что бы не говорили! Насуют новых деталей, скрутят, как смогут- и вперед! А если что - начнется песня, дескать детали нехороши...
Оно,конечно, так и есть, но вероятность что в купленный двигатель поставлены детали хотя бы подобранные по группам довольно велика.
Что до гарантии - в любом разе есть масса способов при желании в ней отказать. Масло, эксплуатация...перегрев...
Что до стоимости ремонта - по теперешним ценам около 8-10 тр встанут детали и расточка. 10 за работу. Притом, все займет около недели - если делать хорошо и тщательно. Я делаю себе, родным и друзьям со всей тщательностью, но косяки с деталями бывают. Не лезут маслосьемные кольца МАХЛЕ в тольяттинские поршня... [:X] Ну никак не лезут...Лезут SM.. [:shock]
В нашей стране гарантии -фикция. К тому же ,как я слышал, скоро номера двигателя не надо будет перерегистрировать.
АЛЕР:
Если карб, то родной, 2001 года? Выкидывай и ставь новый.
При всем уважении, не могу согласиться! В карбе нет движущихся частей, изнашиваться там нечему (ну, если не чистить гвоздем жиклера... [:D] ) Все проблемы в мелочах и грязи. А новокупленные я разбирал и почти каждый раз доставал стружку, мусор и т.п. Думаю, проще тщательно перебрать имеющийся, сложного там ничего нет.
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

шкипер
Я очень много раз объяснял, что за 4-5 лет эксплуатации Солекса в нем безнадежно забиваются смолистыми отложениями и грязью каналы. Чтобы их прочистить, нужно высверливать и потом забивать алюминиевыми пробками технологические заглушки - иначе к этим каналам просто не подобраться. Такая чистка стоит не меньше, чем новый Солекс...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мне всегда помагала химия вкупе со сжатым воздухом. Пользую смывку старой краски, раскоксовку для колец и т.п. Залить обильно- и в пакет. Дабы не воняло и не испарялось. Через сутки - промывка в ацетоне. Работает как новый. Мне проще поддерживать работающий агрегат, чем менять на новодел. Часто бывает, что замена на новый помогает не надолго.
Хотя, наверное, поменять проще. С этим трудно не согласиться.
Кстати. Посмотрел сегодня ремкомплект поршневой производства Костромского. Мотордеталь. Впечатлило. Жаль, что не смог купить такие себе когда готовился к переборке двигателя. Многих хлопот можно было избежать.
С уважением.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

шкипер:
ремкомплект поршневой производства Костромского. Мотордеталь.
Замечательный комплект. Всё замечательно подогнано.
velocity:
не снимая движка снять ГБЦ, вытолкать поршни, надеть новые кольца и собрать всё обратно.
ух да вы мазахист батенька! Это ж как ты шатуны открутишь?
velocity:
А если в движке реально силний износ
Это имеется в виду эллипс в цилиндрах и изношен КВ и РВ Замена этого с расточкой блока " по правильному" стоит в разы меньше чем новый двигатель! Ресурс тот же.!!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

ух да вы мазахист батенька! Это ж как ты шатуны открутишь?
Ну блин ты чё ни разу движки не перебирал не снимая?
Проблема есть со снятием поддона, но тоже не особая, надо просто изловчиться открутить масляный насос, уронить его в поддон, а потом вытащить поддон вместе с насосом (это касательно Нивы).
А проблем с откручиванием шатунов нет.
Более того, я даже менял коренные вкладыши и полукольца не снимая коробки, КВ и прямо на улице.
Замена этого с расточкой блока " по правильному" стоит в разы меньше чем новый двигатель! Ресурс тот же.!!!!
Откуда в разы дешевле???
Снятие установка двигателя, разборка, промывка, дефектовка. Потом отвезти в расточку, привезти обратно, купить запчасти.

Дешевле заказать новый голый движёк без навесного.
Это если за работу платить.
А если делать самому - то я лучше найду завязанную в узел годовалую Ниву и куплю с не движёк за 10тыр с доками.


Я вот свой движёк перебрал без снятия, причём располовинил только ради того чтобы посмотреть в каком он состоянии, а заодно и кольца Махле впихнул.

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

velocity
я в следующий раз к тебе ремонтироваться приеду- покажешь как ! [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

Покажу, отчего не показать [:;)]

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

вот у мня, к примеру, пробег 130 тык
дефектовку можно провести не разбирая двиг...
- замена поршневой + расточка блока
- замена масляного насоса
- замена коленвала
- замена распредвала
- замена цепи, звездочек, успокоителя и башмака нятяжителя
под вопросом шлифовка головки блока

так потихоньку прихожу к мысли о замене двигла - целиком, вместе с навесным...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

шкипер:
Кстати. Посмотрел сегодня ремкомплект поршневой производства Костромского. Мотордеталь. Впечатлило. Жаль, что не смог купить такие себе когда готовился к переборке двигателя. Многих хлопот можно было избежать.
комплект, комплект у меня с ним не много проблем возникло - один из пальцев что там лежали проходил поршень "со свистом" и в нутри пальцев имелся буртик (непроточка) из-за чего не было возможности использовать обравку и пришлось покупать новые пальцы тольятинские (это тоже отдельная история).
Время покажет сколько отходит эта поршневая сейчас тока 15 т.км. на днях буду скидывать ГБЦ гляну чё там с ними

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Dizel_dt-75:
ремкомплект поршневой производства Костромского. Мотордеталь.

Замечательный комплект. Всё замечательно подогнано.
Повторюсь, именно МоторДеталь хвалит мастер по ремонту двигателей у нас, но он обычным капремонтом почти не занимается (и то преимущественно на иномарках) --- делает моторы для кольца и драга, ремонтирует неремонтируемое (например, "кулак дружбы" на V12 мерседесовском). Так что его похвале я очень доверяю. Себе поставил кстати тоже мотордеталь, уже порядка 50-60 тык отходили без вопросов.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
velocity

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Возраст: 51
Авто: 21214, 2002, Bosh MP 7, подши Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, шнорхель, экспедиционник

пробег 130 тык
дефектовку можно провести не разбирая двиг...
- замена поршневой + расточка блока
- замена масляного насоса
- замена коленвала
- замена распредвала
- замена цепи, звездочек, успокоителя и башмака нятяжителя
под вопросом шлифовка головки блока
А с чего такие мрачные предположения?
Может можно обойтись новыми кольцами вкладышами и маслосъёмными колпачками?

Я вот у себя мерил циллиндры нутромером, при пробеге 54тык я вобщемто износа вообще обнаружить не смог.
Тоесть отклонения от номинала есть, но просто ничтожные

Подшипники Ивеко, резанные арки, лифт 5см, обваренный мост, резина 30,5", лебёдка, экспедиционник.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

ну 130 тыщ... без вариантов.
а на 55 у мня компрессия была 12 у всех горшков... и в двиг первый раз залезли на 100, и больше не лазели - поменяли маслосъемные...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя