Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Den55113:
P.S. Кольца при сборке движка замками не ориентировал как в книжке, может в этом причина нагара?
Вряд ли, это скорее перестраховка. Мож у тебя зазоры в замках большие, мож кольца сразу залегли.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Ay49Mihas
Сегодня вечером вскрытие покажет. [:)]

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Den55113
Слушай... А искра то вообще на свечах есть?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

летом планирую заняться двигателем. Придеться отдавать в сервис. Поэтому нужно мнение уважаемой и независимой строны - что надо делать, а что нет. Не хочу, чтобы обдурили (1 раз смогли)
Сейчас проблемы:
1)бензин попал в масло. Что странно т.к в прошлом году менял бензонасос. Могл бензин попасть иным путем в масло, кроме как через мембрану бензонасоса? 2 недели назад уровень был 0,75, сейчас вырос 0,9.
2) Трудный запуск + при нажатии на педаль газа при не прогретом двигателе глохнет
3) Большой расход бензина. Про масло сказать не могу т.к ездил мало
4) Компрессия в норме
5) Свист ремня при запуске двигателя
6) Свечи покрывались черным налетом
7) Течь масла в районе передней балки
8) Шумность работы двигателя. Звук тракторный, но не металлический.
9) Выхлоп пульсирующий, но без масла. Выходит конденсат или бензин точно не понял.
10) Вялый разгон
11) Зимой в морозы ушел тосол из бачка. Сейчас не уходит
12) может еще, что-то вспомню...

пробег 27000 (реальный)...
Сегодня слил масло - чувствуется "зернистость" масла, цвет черный с бензином.

Сейчас планирую бюджет:
Маслофильтр
Бензонасос (этот проверял ни где ничего не пропускает)
Маслосъемные колпачки - наверняка порвут
Маслосъемные кольца - похоже залегли
Клапана - характерный тракторный шум
Ремень генератора - пусть будет про запас
ГБЦ - ???
Поршни - ???

Что еще может понадобиться при этих сиптомах? Сейчас надо расчитать финансовые затраты..

Всем большое СПАСИБО.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

igor2121
искра была.
ЦПГ разобрана - всё цело и на месте [:)] .
цель на выходных "пустить дым"...

Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

А нормально что на низах при прогреве мотора машина ходуном ходит, мотор так дергает типа на ниже 1000 об? После прогрева нормально.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Serg8808
по ходу троит на холодную, если в каком-то цилиндре не происходит воспламенение смеси в этот момент мотор и качает (дисбаланс).
всем привет. [:hello]
Собрал мотор и он ожил, в чём была причина так и неразобрался, ясно только одно можно было как вы и говорили обойтись без снятия и переборки ДВС [:oops]

Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1984

Добрый день! Ставил новый двигатель 2106, обнаружил, что не становится на место. Мешает редуктор переднего моста. Рассмотрел поддон, он другой формы. Углубление под насос имеет форму трапеции, а не треугольника, не такое глубокое, но более протяженное по длине двигателя. Последнее и не дает ему усесться на место. Я понял, что это двигатель от "Жигулей". Вопрос. Можно ли просто поменять поддон или там насос по другому стоит? Если нет, то как можно решить эту загвоздку? Прошу извинить, если повторяю чьи-то вопросы. Интернет слишком медленный, чтоб просмотреть всю тему.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Станислав:
Можно ли просто поменять поддон или там насос по другому стоит? Если нет, то как можно решить эту загвоздку?
Можно поставить старый поддон (2121) и переставить маслозаборник со старого масляного насоса на новый, постаравшись не потерять ничего из деталюшек и поставить их на свои места.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 2121, 1984

Wildman:
Можно поставить старый поддон (2121) и переставить маслозаборник со старого масляного насоса на новый, постаравшись не потерять ничего из деталюшек и поставить их на свои места.
Спасибо! Что там много деталюшек или они легко теряются?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2740
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Отъездил 1200 км после переборки.
Сразу после переборки двигатель работал очень тихо, почти неслышно, порой даже сомневался - заведена машина или нет. Сейчас звук как от дизеля :(. Что-то в двигателе грохочет, клокочет, шелестит :(.
При разгоне что-то звенит (что именно, клапана или пальцы, понять не могу), но машина вроде резвая и разогнавшись, при равномерной езде звон пропадает.
Клапана и цепь регулировалось менее недели назад. Зажиганием тоже пробовали крутить.
Масло не ест, расход нормальный.

Знакомый прослушивал двигатель какой-то штуковиной, говорит что в блоке тишина, цепь - тоже. А головка - как ведро с гайками грохочет :(.

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Станислав:
Что там много деталюшек или они легко теряются?
Деталюшек не много, но под пружиной редукционного клапана масляного насоса могут стоять регулировочные шайбочки(шайбочка) или не стоять, если они(она) есть и её(их) потерять или не поставить на место, то давление в системе смазки будет низким.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Vader:
При разгоне что-то звенит (что именно, клапана или пальцы, понять не могу), но машина вроде резвая и разогнавшись, при равномерной езде звон пропадает.
Клапана стучат постоянно, что при оборотах, что на холостом ходу, звон это скорее детонация, нужно как можно скорее её убрать, иначе есть риск получить поколотые поршневые кольца и перемычки на поршнях.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Завел свой агрегат, на промывке не дымил, с маслом нормальным белый дым на газовке, а так слегка пых пых.
При сбросе газа на низах двигло бабахает туда сюда и успокаивается, слышно как гремит цепь. 4й цилиндр свеча в мокром масле. Компрессию еще не мерил. При резком нажатие на газ мотор немного троит и сразу набирает как надо. Пробег с 2001г, неизвестен, судя по следам на днище и порогах машину гоняли по бревнам и пням, служила в МЧС.
Чего я тут понаписал? Головоломка...
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Vader
У меня такаяже фигня была после капиталки - 1200 км проеах и заглох 2 недели назад по среди дороги, провернуло звезду на рапред валу, мотор меня об этом предупреждал детонацией на холостых в течении последних 2-х дней, ноя не понял его [:)] , видимо звезда смещалясь по немногу пока фаза окончательно не ушла. Клапана не погнуло благодаря тому что поршни были от 2105 с цековками. При повышении оборотов детонация пропадала по видимому из за того что у меня установлен "СилычЪ". Так что лучше не лениться и проверить как оно там поживает это ничего.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя