Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Какие поршня лучше чем Кастрома? Пару фирм пожалуйста, а то скоро закупаться надо))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Ay49Mihas:
а если правильно собирать, смотря на замки вкладышей, то риски будут там, где и надо.
эт точно

Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Сколько нынче капиталка мотора стоит?
Какая цена адекватная? Где качество достояное?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ay49Mihas:
двигатель завален назад.
Так вроде проблема не сильная, домкат forever.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
despot62rus

Рег.: 27.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Возраст: 52
Авто: 21213 95г

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
После 1 капремонта с расточкой и шлифовкой промывкой в заводских условиях. (поменяно все на новое насос грм распредвал ) Собирали сами.....На холостых моргает масленка [:shock]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

despot62rus
КВ шлифовал или новый?
Если шлифовал то плохо зашлифовали.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

если шлифовали колено, может ленивый поросёнок (привод доп агрегатов) или его вкладыши уже того? С маслонасосом точно всё в порядке?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну поросяш то загудел бы! хотя......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

Прошу помочь с диагнозом. Двигатель капиталился с расточкой цилиндров 30-40 тыс. назад. Растачивать больше некуда. Пару лет стояла. Сейчас большой расход масла ( больше литра на тысячу). и очень быстро покрывается твердым нагаром свеча в третьем цилиндре ( 100-150 км). К каким затратам готовиться при ремонте (на что обратить внимание) и реально ли сделать ремонт самому? Гайки крутить умею. Есть гараж без ямы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Контрольная лампа давления масла не загорается даже на самых малых оборотах.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Дымит сильно, но только при прогреве, на ходу шлейфа дыма нет.

Нет дороги, и не надо.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Vitl1973
Я первым делом проверил, а вернее сразу заменилбы МСК
Vitl1973

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 67
Откуда: Донской
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21214&2003

МСК менял 3 тыс.назад при замене распредвала и рокеров

Нет дороги, и не надо.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 35
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

despot62rus:
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

После 1 капремонта с расточкой и шлифовкой промывкой в заводских условиях. (поменяно все на новое насос грм распредвал ) Собирали сами.....На холостых моргает масленка
Первым делом смени масло.
Vitl1973:
Прошу помочь с диагнозом. Двигатель капиталился с расточкой цилиндров 30-40 тыс. назад. Растачивать больше некуда. Пару лет стояла. Сейчас большой расход масла ( больше литра на тысячу). и очень быстро покрывается твердым нагаром свеча в третьем цилиндре ( 100-150 км). К каким затратам готовиться при ремонте (на что обратить внимание) и реально ли сделать ремонт самому? Гайки крутить умею. Есть гараж без ямы.
Согласен со Stack, меняй маслосьемные колпачки

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Vitl1973
Кажется, я тебе уже советовал - начни с замера компрессии в два приема (как написано в теме о компрессии). Только потом принимать решение о дальнейших действиях.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Vitl1973
такая проблема у знакомо на мазде старенькой была.
Оказалось, что направляющая клапанов плохо забита, и масло через нее гнало, а потом и кусок клапана оторвало, так как на перекосяк стоял в седле! И колпачки не помогали новые.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Odinmen

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 7
Откуда: Реутов (МО)
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 2000 г.в

Доброе время суток!
Ситуация следующая. Нива 213 2000 года выпуска. Куплена в середине лета (2010) патрубки картерных газов были опущены в низ ( что насторожило). Была плохая компрессия во 2 (8) и в 4 (4) цилиндре. Вскрыли голову и оказалось что в голове есть трещина заменили голову, заменили клапана и масло съёмные колпачки и естественно прокладку ГБЦ, на поршнях был небольшой нагар да и кольца тоже были не в лучшем состоянии. По причинам финансов решено было оставить поршневую до весны. Последние недели две начало появляться масло в кастрюле, причём вспененное и в больших количествах (сразу понял что до весны с такой поршневой не доживу ). В прошлый понедельник заменил патрубки охлаждения и термостат ( один старый патрубок порвался). Проездив неделю сегодня увидел,что температура находиться уже у самой красной отметки. До ехал до стоянки у работы и обнаружил антифриз в кастрюле. При всём при этом антифриз в бачке в норме. Но вентиляторы не спасали положение.

Вот в целом и вся ситуация, понимаю, что двигатель вскрывать надо. Хочу узнать у опытных людей к чему готовиться ды бы скоординировать финансовые потоки.
(Извиняюсь за описание ситуации с антифризом, решил описать картину как можно более полноценно).
забыл добавить пробег около 112.000 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя