Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Polyarnick:
Так продолжается, пока двигатель не прогреется до градусов +10-ти, потом обороты стабилизируются, двигатель работает ровно, ошибка не появляется до следующего обесточивания ЭБУ.
Это не ты писал?
Я не экстрасенс, мысли читать ещё не научился, поэтому делаю выводы исключительно из предоставленной тобой информации.

ДК в домашних условиях без газоанализатора ты не проверишь, а судя по твоему описанию, с большой степенью вероятности, проблемма именно в нём.

Доброжелатель.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Крот:
ДК в домашних условиях без газоанализатора ты не проверишь, а судя по твоему описанию, с большой степенью вероятности, проблемма именно в нём.
Если мне не изменяет мой склероз, ДК пока в нем не прогреется датчик не работает вообще, в смысле его показания в расчет не берутся. А в БК-...Х-14, случаем нет функции, показания ДК в вольтах ?
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Питон
Всё правильно, но ДК прогревается довольно быстро, т.к. он установлен на выхлопе коллектора. Характеристика работы исправного ДК очень нелинейна (если можно так сказать) и отображать её в виде обычного вольтметра некорректно.

Доброжелатель.
Polyarnick

Рег.: 15.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Славный Н.Тагил
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

Так продолжается, пока двигатель не прогреется до градусов +10-ти, потом обороты стабилизируются, двигатель работает ровно, ошибка не появляется до следующего обесточивания ЭБУ.
Извини, Крот, написал про 10 градусов из последних наблюдений. Вполне возможно, что дело во времени, пока ДК прогреется или подкорректируется при работе таблица ЭБУ.
..судя по твоему описанию, с большой степенью вероятности, проблемма именно в нём (ДК).
Так же считаю, только почему сбои проявляются только при стандартной таблице параметров ЭБУ, не понятно. Скорее можно было бы предположить, что слетела именно таблица, но такое вряд ли возможно (хотя, может быть даже то, чего быть не может).
Раз симптомы никому не знакомы, выход один - на диагностику, но после зимы, т.к. одним сеансом терапии у них не отделаешься. А пока что, тема по-прежнему актуальна.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Polyarnick:
слетела именно таблица
Что именно ты называешь таблицей? Ежели прошивку, т.е. таблицу калибровок, то это может быть только теоретически, на практике такого не встречал, тем более на Бошах.
Дело в том, что правильно диагностировать ДК могут далеко не все сервисмены, даже при наличии необходимого оборудования... Как правило, ДК как бы угасает, т.е. пропадает его чувствительность, на АЧХ это видно только опытному глазу... Проще и быстрее его заменить на заведомо рабочий, на 90% сервисх так и делают.

Доброжелатель.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Polyarnick
На мой взгляд 90% причина или в ДПКВ или в положении ДПКВ относительно шкива коленвала. Судить о корректности сигнала ДПКВ можно только по осщиллограмме. Если есть возможность - надо снять осциллограмму сигнала ДПКВ и прислать сюда для обсуждения, если нет - просто попробовать поменять датчик - цена вопроса не столь велика.
Про таблицы - с учётом того, что ЭБУ проверяет в таблицах контрольную сумму вероятность того, что таблицы слетели очень мала.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Крот:
на АЧХ это видно только опытному глазу...
[:RWL] [:RWL] [:RWL] [:weep] [:weep] [:weep]
На АЧХ здесь вы вообще никогда и ничего не увидите, здесь нужна именно осциллограмма!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

serg81:
На АЧХ здесь вы вообще никогда и ничего не увидите, здесь нужна именно осциллограмма
Большое спасибА, молодой человек, за то что Вы мне объяснили, что АЧХ можно смотреть как-то по другому, но не с помощью осцилографа! [:;)]

Доброжелатель.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Крот:
serg81 писал(а):
На АЧХ здесь вы вообще никогда и ничего не увидите, здесь нужна именно осциллограмма

Большое спасибА, молодой человек, за то что Вы мне объяснили, что АЧХ можно смотреть как-то по другому, но не с помощью осцилографа! Подмигивание
Народ, жечь хватит бы уже, вы либо оба с теорией разберитесь, либо договоритесь [:)] .
ИМХО - цена вопроса не стОит задействования высоких материй в виде осциллографов и пр.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Подводный охотник
О чём договариваться? [:)]
Мне очень интересно узнать, каким ещё способом акромя осцилограммы можно увидеть АЧХ в данном случае, нет, серьёзно, ну очень интересно?!? [:)]

Без задействования высоких материй, я уже объяснил как.

Доброжелатель.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Крот:
О чём договариваться? Улыбка
Мне очень интересно узнать, каким ещё способом акромя осцилограммы можно увидеть АЧХ в данном случае, нет, серьёзно, ну очень интересно?!? Улыбка
Да никаким, ессно. Я прошу договориться по терминологии, чтоб понятно было, где АЧХ увидеть [:)] . И твою точку зрения про замену на заведомо исправный девайс очень разделяю.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Подводный охотник
В данном случае, всё говорит о проблеме с ДК, ежели есть желание возиться - можно снять АЧХ с него, сравнить с заведомо исправным АЧХ и т.д. Но лучше просто - заменить! [:D]

Доброжелатель.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Крот:
Мне очень интересно узнать, каким ещё способом акромя осцилограммы можно увидеть АЧХ в данном случае.
Для снятия АЧХ существуют приборы "Измерители АЧХ":
http://www.google.ru/search?hl=r…hp&q=Измеритель+АЧХ&lr=&aq=f&oq=
Однако в данном случае АЧХ нам не скажет ровным счётом ничего, т.к. сигнал с датчика может быть, например, амплитудно-модулированным (в случае биения шкива). Нам здесь важна именно форма сигнала! Неужели трудно это понять? Кстати, замена датчика в случае биения шкива не даст ровным счётом ничего!
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

serg81
Вот уж не думал, что обычный (запоминающий) осцилограф ЭЛТ в маркетинговых целях назовут "Измерителем АЧХ" [:)]
Молодой человек, Вы мне прямо глаза раскрываете, а то я в своей берлоге отстал от НТП, точнее современных технологий продаж [:)]

Кстати, в случае с ДК смотрят именно на форму сигнала, а не амплитуду [:)]

Понятно, что разговор идёт ЧИСТО теоретический :), но всё же интересно, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ шкив и его биение?!?

Доброжелатель.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Крот:
Кстати, в случае с ДК смотрят именно на форму сигнала, а не амплитуду
Ну слава богу! [:RWL]
А то всё АЧХ да АЧХ! [:D]
Крот:
Понятно, что разговор идёт ЧИСТО теоретический , но всё же интересно, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ шкив и его биение?!?
Это далеко не теоретический а самый что ни на есть практический разговор. Читайте внимательнее!
serg81:
сигнал с датчика может быть, например, амплитудно-модулированным (в случае биения шкива).
serg81:
Кстати, замена датчика в случае биения шкива не даст ровным счётом ничего!
LT(R)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 51
Авто: 21214

Похожая проблема. 21214, инжектор, MP7. Если ночью было прохладно, заводится со второго раза. Если тепло - то все ок. До холодов недалеко осталось, не хотелось бы на стоянке танцевать... Я так полагаю, если это РХХ, то должно быть в любую температуру. Если стояла на жаре целый день - вообще прекрасно. ДТОЖ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)