Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
810 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

serz
Я накосячил, забыв залить топливо в бак
А чо показометр? Конечно бак у нас как тазик.Точность хромает. На один бок встал, бак полный. На другой встал-пустой.[:D]

Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

serz
Он своей жизнью живёт. Лампочка не горит, но он то на новое, то ниже ноля.
Утром завел машину. Завелась довольно бодро у нас +8 температура на улице. Поработала минуту - заглушил. Через пять минут завожу - начали плавать обороты, пару раз чуть не заглохла. Нажал на газ до 1500 оборотов, а обороты всеравно плавают даже с нажатым газом...
Сегодня запихал все разъемы и провода от блоков предохранителей и реле под обшивку - и совсем пропали показания уровня топлива и температуры на панели приборов. Будь проклят тот день когда я сел за руль этого корыта!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

совсем пропали показания уровня топлива и температуры на панели
Посмотреть предохранители.
Через пять минут завожу - начали плавать обороты, пару раз чуть не заглохла. Нажал на газ до 1500 оборотов, а обороты всеравно плавают даже с нажатым газом...
Всё-таки надо диагностику.Я не поверю, что в Красноярске нет нормальных диагностов.

Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

тром завел машину. Завелась довольно бодро у нас +8 температура на улице. Поработала минуту - заглушил. Через пять минут завожу - начали плавать обороты, пару раз чуть не заглохла.
Воздушный фильтр не забит? Подсосов воздуха нет до дроссельного узла? У меня подобное было с лопнувшим шлангом, который идет от верхнего штуцера ДУ - он, кстати, должен продуваться... Еще раз... когда гофра от воздушного фильтра лопнула в месте крепления к ДУ.
У нас старые авто уже, рассыхается и в негодность приходят шланги. От подсосов воздуха обороты будут прыгать.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Вы правы, "окуривать" необходимо периодически... Памятуя работу в АТП(там "окуривание" впуска было заложено в регулярное ТО1...) Изготовил себе некое подобие из флакона из-под аэрозоли... когда накачиваешь воздух в него - дым от ветоши лезет из всех щелей, если таковые имеются...

У меня ещё хрень была лет пять тому - утром поехал на работу, по пути заехал в гараж... У гаража ужеЕ - еле завелась и совсем не хотела работать на ХХ...
Вывалились заклёпки крепления из корпуса РХХ и он чуть выполз из своего корпуса...[:LOL]
Позвонил начальнику, что задержусь, снял рхх, дрель/метчик "в зубы", болтики М3...[:RWL]
Хорошо что он там себе резьбу не свернул... дергался, небось, как параноик...[:rotate] И по сей день - на нём езжу...

Nicitin_
Вы описАли мою неисправность, было апсалютно аналогично... когда у меня умер на ходу РХХ...[:think]
А чо показометр?
Уже стал забывать, когда и работал...[:?] Сколько их поменялось ужЕ... И с насосом раз - тоже... Мрут - как мухи... Потому - "забил"... Достаточно того, что лампа начинает стабильно гореть на 5 литрах, а всё остальное - по БК... Хотя этот гад "недоливать" повадился..! В том смысле, что и расход берёт, якобы, с форсунок, но в баке рисует на 2-3 литра больше оставшееся, чем по факту... И это с 20ки заправленной... Вот тоже - где/что искать..?[:dntknw] Попробовать переключить на "брать расход с ЭБУ"? Но, по факту же - это одно и то же...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

Arirang
Проверю. Слушал сегодня, вроде бы свист какой-то слышен в районе ДУ
serz
Предохранитель я так понял один там на всё чито только можно. Вот всё работает от этого предохранителя, а эти два прибора нет. Кстати на этой машине так постоянно, два прибора отваливаются, периодически появляются и снова отваливаются.
Еще раз замечу завтра. После ночи холодный пуск был, Прогревочные обороты были 1500 и примерно через минуту обороты сразу упали на 600 и начали плавать. Не медленно снижались по мере прогрева до рабочей температуры, а в секунду упали ниже нормальных
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Nicitin_
Датчик температуры и ныне там?
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

kanik
Новый стоит ДТОЖ. Вчера поставил. После того как поставил он температуру исправно казал до сегодняшнего утра.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Nicitin_
Тогда искать подсос, поменять то, поменять сё, в итоге всё равно делать диагностику
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

kanik
Посмотрел патрубок впускной весь - всё целое. А вот прогревочные обороты также через минуту после запуска двигателя упали до 600 оборотов и начали плавать.
А если рядом подымить - будет видно, что дым активно куда-то всасывается в том месте где подсос воздуха?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Посмотрел патрубок впускной весь - всё целое. А вот прогревочные обороты также через минуту после запуска двигателя упали до 600 оборотов и начали плавать
Если прогревочные есть - это хорошо.
Помимо впускного к ДУ еще три шланга подходят кроме двух системы охлаждения. Верхний и нижний, третий - сбоку к патрубку вкускного от вакуумного усилителя тормозов (в нем штуцер-клапан установлен, может заклинить в открытом состоянии или с перекосом стоять и давать такой эффект болтанки). Кстати, ты сам писал, что свист есть - это как раз от вакуумника может быть. При нажатии тормоза - педаль не дубовая, есть шипение, обороты не падают?
Можно также, когда обороты плавают в эксперементальном порядке по одному шлангу снимать и затыкать. Визуально можно не заметить трещину с подсосом.

Обрати внимание на верхний штуцер ДУ: там маленькое отверстие и оно может закоксоваться, от этого тоже может быть болтанка. Я, когда свой авто купил, там пришлось жилой тросика прочищать - Карбом не пробилось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)