Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
795 сообщений на предыдущих страницах
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

Я выше в сообщении дал ссылку на видеозапись как скачут обороты у меня. Описываю ситуацию. Завелась секунд 30 потарахтела и вот началось плавание оборотов.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

ричину я так и не выяснил, проблема ушла сама собой со временем, но что было замечено, появлялась она только с осенними холодами, примерно от -10 и до -15 градусов. Ну и естественно при утреннем, холодном запуске. При перезапуске авто пропадала
Это естественный процесс. Масла подмерзшие, а ЭБУ пытается выставить нормативные обороты, подливает топлива, но встречает сопротивление. На тросике тоже самое. Обычно помогает выжатая педаль сцепления или подгазовка. Но если прогревочных оборотов при холодном запуске нет - то это уже механическая проблема. В частности, на ДУ с тросиком - на 99 % виноват РХХ.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4539
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я пробовал три раза включать и выключать зажигание - дожидаясь пока отработает насос. После этого заводится неплохо, но обороты гуляют.
Попробуй зарядить хорошо АКБ, перед пуском. Если симптом не пропадёт, электрику можно исключить.
Дело в том, что сразу после пуска, (с похолоданием он тяжелее и энергия отнятая у акб больше, поэтому замечаем), АКБ берёт нехилый ток и на гену большая нагрузка, которая даёт сопротивление шкиву и холодному мотору.
У меня вообще глох движок, после запуска. Второй пуск - норм. Так умирал АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

скачут обороты у меня
начни с тотальной промывки дросселя и ревизии РХХ.

вплоть до замены на правильный РХХ для твоего дросселя, заведомо исправный (новый не значит исправный)
морально готовься покупать ДМРВ - но тоже не любой, а именно тот, который нужен для твоего блока - тот, который сейчас установлен, может быть неподходящим...

но сначала сними дроссель, сними РХХ, все отмой, собери обратно и посмотри на результат

вместо диагноста купи или шнур К-линии, или адаптер блютус "старого образца"
нужно смотреть температуру дрыгателя и воздуха, как минимум...

планов - громадьё :)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 939
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

вместо диагноста купи или шнур К-линии, или адаптер блютус "старого образца"
Да если обладаешь знаниями, то можно и купить. С таким же успехом можно и БК купить.
нужно смотреть температуру дрыгателя и воздуха, как минимум.
Простите за нескромный вопрос, а температуру воздуха за чем смотреть? Два параметра посмотреть и хватит?

Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7465
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

но сначала сними дроссель, сними РХХ, все отмой, собери обратно
[:%]
Можно помыть не снимая, я об этом уже писал. Расписывать опять лень...смысл в том, что льёшь очиститель инжектора(карбюратора) прямо в дроссель на работающем движке.

ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

за чем
в данном случае зачем - слитно.

затем, что если датчик температуры на впуске врет неистово - то смесь считает очень криво... а мозг его не отключает, ибо хоть какой то сигнал да есть...

к тому же это дополнительный показатель нездорового состояния ДМРВ.

планов - громадьё :)
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

ДенисП
Тут конечно задача посложнее подобрать всё подходящее к БК. Особенно страшно звучит, предположение, что ДМРВ неподходящий стоит.
Кстати читал, что в мануале нивы которая идет на экспорт в германию вообще написано, что ДМРВ должен от дросселя стоять не дальше чем в 3-х диаметрах воздуховода и в этом промежутке не должно быть поворотов воздуховода. А у нас всё стоит с нарушениями обеих требований - в полуметре от ДЗ, да еще и с поротом на 180 градусов воздуховод
В общем сегодня куплю топливный фильтр и датчик ОЖ - поменяю всё для начала.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 939
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

ДМРВ неподходящий стоит
Судя по году выпуска, у вас ЭБУ стоит BOSCH 7.9.7 ДМРВ должен стоять BOSCH последние цифры 116. Можно поставить и 037, но для этого надо в прошивке менять тарировки ДМРВ.
да еще и с поротом
Забейте на это. Надо цифры с диагностики на холодном движке и на прогретом.
в данном случае зачем - слитно.
А новое предложение начинается с заглавной буквы.
если датчик температуры на впуске врет неистово - то смесь считает очень криво.
Система БОШ очень сложная мат.модель.Основной датчик всё-таки ДТОЖ. Здесь ДТВВ не окажет такого влияния, как с системой ДАД. Я бы для начала сделал Сброс ЭБУ с иницилизацией.

Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

Поменял топливный фильтр и машина перестала заводиться.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Там бенз мог повытекать из магистрали пока ты менял фильтр. Много раз пытался заводить? По-хорошему надо несколько раз включить и выключить зажигание, не заводя двигатель, чтобы насос магистраль заполнил. Тогда ты услышишь характерное изменение звука насоса.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 939
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Поменял топливный фильтр и машина перестала заводиться.
Фильтр,новый, ртом тупо пробувал продувать? 3 раза вкл-выкл ЗЗ, ЭБН перестанет качать пока не будет прокрутки. ФТО надеюсь правильно поставил? Ищи где накосячил. Чудесов не бывает.

Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

serz
Я накосячил, забыв залить топливо в бак... В первый раз за всё время владения автомобилями я так лоханулся.
Зато выяснил, что если движок три раза не завелся, то на четвертый раз при повороте ключа насос качать перестает и чтобы он начал качать надо скинуть клемму аккумулятора и снова одеть.
Уже думал, что конец насосу и проверил все реле и предохранители пока стоял по центру перекрестка с 8 полосным движением
Savage
Да, после замены так и сделал. Три раза включил и выключил зажигание дожидаясь пока прокачается топливо. Завелся и поехал, а через километр встал - бенз кончился...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)