Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
825 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

от этого тоже может быть болтанка
Извините, но с чего вдруг? Ну забита малая ветвь вентиляции карьерных газов, и что?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Извините, но с чего вдруг? Ну забита малая ветвь вентиляции карьерных газов, и что?
Научно не буду объяснять, но эта ветвь идет к РХХ, значит, важна для холостого хода.
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

рядом подымить
Делается наоборот - дым загоняется во впуск на заглушенном моторе
Stack
Забитая - ничего, дырявая - подсос
Arirang
Пережмите шланг - ничего не будет
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Nicitin_
Без диагностики это все разговоры ни о чём!
Нет желания ехать к диагностам- сделай сам! Нужен манометр, чтобы измерить давление топлива, компьютер с адаптером и по(с ним намного проще, но не обязательно), мультиметр, самое главное руки и голова на плечах.
Мне кажется, что поступать нужно следующим образом: 1. Проверить давление топлива в рампе. 2. Проверить форсунки на герметичность, для этого снимаем рампу с форсунками(подача и обратка подключены), вместо реле бензонасоса ставим перемычку, включаем зажигание и смотрим на наличие капель с форсунок. Также можно аккуратно пережать обратку.
3. При помощи компьютера смотрим АЦП ДМРВ и ДТОЖ на мозги, а также, на всякий случай, смотрим показания ДПДЗ. Если компа нет все датчики проверяем мультиметром.
Для начала как-то так, а дальше по результатам...
Новый стоит ДТОЖ. Вчера поставил. После того как поставил он температуру исправно казал до сегодняшнего утра.
Вот тут не понятно. Какой ДТОЖ был заменён? Нужно заменить или по крайней мере проверить тот, который даёт показания на ЭБУ. На приборку отдельный датчик, поэтому не понятен смысл сообщения.
А если рядом подымить - будет видно, что дым активно куда-то всасывается в том месте где подсос воздуха?
Нет. Простейший дымогенератор изготавливается из подручных материалов на коленке за 20 минут с перекатами. Например
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

Arirang
Педаль тормоза мягкая (вчера заменил заклинивший суппорт), теперь кажется даже слишком мягкая педаль. С нажатием на педаль не связан свист. Он похож на свист когда тупым сверлом металл пытаешься сверлить, только негромкий и кратковременный с повторениями.
Stack
Датчик тот что под дроссельным узлом вкручен в патрубок. Второй который с одним проводком я только сегодня нашёл - когда смотрел на свечи.
Stack
Маномерт у меня есть, но он для проверки давления в цилиндрах - пойдёт такой для жидкости? А на диагностику я обращался - отдал деньги за то, чтобы мне сказали что всё нормально и всё. Ошибок не было найдено программой диагностики. На что смотреть если я приобрету диагностический прибор? На какие показатели?
Мультиметр тоже есть
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

под дроссельным узлом
это датчик для ЭСУД - на показания приборки он вообще не влияет

планов - громадьё :)
Nicitin_

Имя: Максим
Рег.: 05.11.2020
Сообщений: 99
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006года

ДенисП
Да его и поменял. Кстати приборка сегодня снова вся работать начала.
Arirang
Сторонние шланги не смотрел - обязательно посмотрю. И на состояние отверстия гляну
https://drive.google.com/file/d/…orwEOd3tCukPho/view?usp=drivesdk
Ссылка на видео как себя ведёт движок в первые две минуты.
Прогревочные обороты конечно хорошо - но на мой взгляд они не должны через минуту падать до оборотов ниже оборотов холостого хода. Именно падать, а не медленно снижаться по мере прогрева
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ИМХО надо записать лог: положение РХХ, УОЗ, показания ДМРВ в процессе прогрева от температуры окружающей среды и до первых нескольких минут колбасни.
Если это подсос, то он огромен просто.
Если это глюки ДМРВ, то они слишком цикличны.
ИМХО это таки подсос, который мозг пытается выправить одновременно с помощью РХХ и УОЗ. И управление с помошью УОЗ как раз подключается в момент, когда двигатель прогрелся и добавляет амплитуду расколбаса.

А! И еще. Зайди на chiptuner.ru, и копай в любых сообщениях. Ищи человека(ов), у которого(ых) под аватарой написано Красноярск. Стучи ему(им) в личку, умоляй, унижайся, но попади к нему (ним) на прием, раз уж не хочешь делать дымогенератор.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Ссылка на видео как себя ведёт движок в первые две минуты.
Прогревочные обороты конечно хорошо - но на мой взгляд они не должны через минуту падать до оборотов ниже оборотов холостого хода. Именно падать, а не медленно снижаться по мере прогрева
Попробуй клеммник с РХХ снять. Может он чудит... Там шаговый двигатель, возможно не фиксируется шток и так циклично перекрывает подачу воздуха на ХХ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)