Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
645 older posts on previous pages
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 374
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

6/15/2020, 7:55 PM +03
Борменталь: 6/14/2020, 3:18 PM +03 ››
Друзья мои произошло чудо
Вот-вот, совсем недавно была похожая история - после недельной стоянки Нивка напрочь отказалась заводиться. Причем за все 11 лет такого ни разу не было - чтобы в глухой отказ. Как жужжит бензонасос было слышно, поэтому опечалился и начал предполагать какую-то серьезную проблему. Однако, когда полез разбираться, что-то подказало начать со свечей - на вид были нормальные, но зазор великоват. Отрегулировал - завелась, все в порядке, больше ничего не потребовалось.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3310
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/15/2020, 9:13 PM +03
Борменталь
Моё предположение основано на
Борменталь: 2/11/2020, 7:08 AM +03 ››
а уже со 2-го раза с пол-тычка.
Для электрики, второй раз - такой же, как первый.
Я вот у пусконаладчиков станков, журнал читал (станок сложный и большой). Там они кажный шаг, записывали и последствия. Потихоньку продвигались к оживлению смонтированного монстра.
Вот, очень полезно завести такой же журнальчик, с записями всех действий и что получилось. Как история болезней. Абсолютно уверен, что записи полезны будут в будущем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 119
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

6/16/2020, 6:15 AM +03
Для электрики, второй раз - такой же, как первый.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 8 / 2195
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

6/16/2020, 12:21 PM +03
Парит мозгу датчик детонации.
Недавно менял его. Вроде ДжекиЧан не вылезал. После переборки головы снова вылез. Ошибку сбросил. Поездил немного, снова вылез.
Опять менять его?


Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1196
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/16/2020, 1:20 PM +03
А может у тебя правда детонация плавающая? Номер ошибки какой?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 8 / 2195
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 40
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

6/17/2020, 7:56 PM +03
Savage
Смотрел мой товарищ. Сказал что "слабый сигнал датчика детонации".


Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3310
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/17/2020, 8:12 PM +03
Недавно менял его ...
После переборки головы снова вылез. Ошибку сбросил.
Сам датчик детонации ЭБУ не способен оценить. Он выдаёт ошибки по обрыву провода иль кз.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1196
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/17/2020, 9:26 PM +03
Rikki
Он еще и при уходе сигнала из ожидаемого диапазона тоже ошибку выдает, так что оценить ДД он может.
Сказал что "слабый сигнал датчика детонации".
при недотянутом или перетянутом болте крепления ДД компьютер тоже ругается. А затянут он должен быть очень маленьким смешным моментом и рукожопые мастерюги обычно по привычке тянут его до треска.
В общем ослабь и потом затяни одним большим пальцем. Понаблюдай.
Если не помогло, то в магазин бери вольтметр, который может десятки миливольт показывать, и при покупке подключай его к контактам ДД и положив его на стол нажимай большим пальцем на центральное кольцо. Вольтметр должен следовать показаниями за нажатием. без торможений и провалов. реагировать должен сразу, а не когда уже палец трещит от нажатия.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 667
From: Россия г.Буй
Age: 59
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

6/17/2020, 10:27 PM +03
затянут он должен быть очень маленьким смешным моментом
Закручивать болт крепления нужно моментом 10,4-24,2 Н.м.Ставить надо одназначно ДД Bosch.
положив его на стол нажимай большим пальцем на центральное кольцо. Вольтметр должен следовать показаниями за нажатием. без торможений и провалов. реагировать должен сразу, а не когда уже палец трещит от нажатия.
Интересный метод проверки.

Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1196
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/17/2020, 10:41 PM +03
Ставить надо одназначно ДД Bosch.
нет в мире однозначных вещей. Два бошевских ДД, проверенных мной, жутко тупили по показаниям вольтметра. А два Калужских были одинаково бодры. Поставил калужский.
Интересный метод проверки.
народ обычно проверяет стуками по датчику. Но они зачастую на стук какие-то показания выстреливают, а вот при плавном нажатии сразу видно, что сигнал выдают нестабильный - рваный. Поэтому и на машине также глючат потом.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3310
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

6/18/2020, 7:23 AM +03
при уходе сигнала из ожидаемого диапазона тоже ошибку выдает, так что оценить ДД он может.
Bosch MP 7.9.7 не имеет такой диагностики. Там только
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
На шневе 2007г именно Bosch MP 7.9.7. Контролируется только проводка.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1196
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/18/2020, 8:46 AM +03
Ну вот. А низкий уровень сигнала - это что тогда? Это и есть выход из дозволенного диапазона, но это необязательно обрыв просто датчик перестал генерировать достаточно сильный сигнал.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1224
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

6/18/2020, 9:05 AM +03
но это необязательно обрыв просто датчик перестал генерировать достаточно сильный сигнал.
Поддержу 100%!
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 119
From: Казахстан, Талдыкорган
Car: Lada 4x4 3D 2012

6/18/2020, 9:23 AM +03
это необязательно обрыв
Обязательно, пьезоэлемент шунтирует контрольный резистор, его к/з или обрыв и дают ошибки


Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1196
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

6/18/2020, 10:25 AM +03
ну и как тогда объяснить, что через несколько лет эксплуатации компьютер начинает валить ошибки ДД; датчик прозваниваешь - все нормально, сигнал с него получаешь - тоже есть. Ставишь на машину другой датчик - ошибки исчезают. Ставишь этот глючный датчик на другую машину - начинают валить ошибки. А датчик без обрыва и сигнал дает. Только рваный и не устраивающий ЭБУ. Я это как обрыв цепи не могу расценивать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)