Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
945 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

С большим трудом сегодня завел машину.
Мне кажется, что поступать нужно следующим образом: 1. Проверить давление топлива в рампе. 2. Проверить форсунки на герметичность, для этого снимаем рампу с форсунками(подача и обратка подключены), вместо реле бензонасоса ставим перемычку, включаем зажигание и смотрим на наличие капель с форсунок. Также можно аккуратно пережать обратку.
3. При помощи компьютера смотрим АЦП ДМРВ и ДТОЖ
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 46
Авто: ваз 21214 2004

Nicitin_
А если чуть педальки добавить.как запустится?.а по делу проверить дпдз,дхх ,дмрв,дтерм.трос газа на перетяжку(дроссель приоткрыт).но это при условии что топливо и зажигание с метками норм.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

а по делу проверить дпдз,дхх ,дмрв,дтерм.
В общем поменял ДПДЗ, РХХ, прокладку ДУ и все хомутики та шлангах подходящих к ДУ, ну и заслонку почистил.
ДМРВ я на работающем движке отключал - он сразу глохнет.
Это конечно не проверка
Новый стоит ДТОЖ. Вчера поставил.
Давайте все вместе будем более внимательными, чтобы качественнее помогать друг другу![:)]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7516
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

ДМРВ я на работающем движке отключал - он сразу глохнет
Должны были обороты повыситься до 1500, а тут двиг заглох... Почему движок не перешёл в аварийный режим? Уж не в мозгах ли дело[:think]

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 46
Авто: ваз 21214 2004

Stack
И что что ты новый датчик температуры поставил ,а разъем нормальный ?или зелёный?а компрессия какая ?особенно утром на холодную.а то была в практике одна иномарка.у нее с утра компрессии не было пока масло гидрики не продавит.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Nicitin_
А если чуть педальки добавить.как запустится?.а по делу проверить дпдз,дхх ,дмрв,дтерм.трос газа на перетяжку(дроссель приоткрыт).но это при условии что топливо и зажигание с метками норм.
Авто жены постепенно перестало заводиться при температуре ниже 0, только при помощи педалирования. После устранения подсоса в нескольких местах всё пришло в норму.

Нивовод волею судьбы
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

И что что ты новый датчик температуры поставил ,а разъем нормальный ?или зелёный?а компрессия какая ?особенно утром на холодную.а то была в практике одна иномарка.у нее с утра компрессии не было пока масло гидрики не продавит.
Так я и пишу, или как говорят в Одессе- Таки да
Давайте все вместе будем более внимательными, чтобы качественнее помогать друг другу!
Без диагностики это все разговоры ни о чём!
Не имею ввиду ничего плохого, предлагаю конструктивную беседу
Должны были обороты повыситься до 1500, а тут двиг заглох... Почему движок не перешёл в аварийный режим? Уж не в мозгах ли дело
По идее должны, именно поэтому задал вопрос
Может ЭБУ шился не понятно чем? Перепрошей "стоком"
После устранения подсоса в нескольких местах всё пришло в норму.
Да, именно это пытался донести
Простейший дымогенератор изготавливается из подручных материалов на коленке за 20 минут с перекатами.
Не с перекатами, а с перекурами разумеется. Т9 от андроид.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Уж не в мозгах ли дело
не в мозгах, так и должно быть...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

не в мозгах, так и должно быть..
Поясните пожалуйста, почему так? Я без заморочек, я действительно не понимаю.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7516
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

так и должно быть
Должна глохнуть? Это у каких машин так?

kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

Это у каких машин так?
У неисправных. Без ДМРВ расчёт смеси идёт по таблице, опираясь на ДПДЗ.
Толку что он новый, может быть обрыв в цепи
Nicitin_
Так и будем по гуще гадать, когда диагностика?
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

По утрам заводится и сразу глохнет, второй раз заводишь и нормально работает. Летом когда было тепло заводилась и работала нормально. Где искать причину? ДХХ, ДПДЗ, ДМРВ менял не помогло. Так было и прошлой осенью/ зимой.
трудно лечить по фото, но ...судя по всему не держится давление топлива в рампе...купите манометр, проверьте...если так, то далее регулятор либо обратный клпан бензонасоса....
Господа.
Владею машиной неделю и мучаюсь с проблемой - машина на холодную заводится с трудом и первую минуту работает нестабильно. После прогрева во время работы подтраивает, видно что двигатель периодически поддергивается на ХХ и слышно по неравномерному звуку выхлопа. Ещё что-то стучит в движке пока не прогреется. Иногда вообще начинают гулять обороты и на холодную и на горячую (явление нестабильное), по показаниям тахометра примерно на 300-400 оборотов перепады.
. Датчик положения распредвала меняли.
Гонял на диагностику - ошибок нет. Диагност ничего странного не обнаружил, все показатели работы в норме по его словам. Обороты во время проверки гуляли всего на 40.
Машина 2006 года, инжекторная 1.7 двигатель, пробег 48000. Датчика неровной дороги нет (если это о чем-нибудь говорит).
В салоне воняет бензином (но это я так понял, адсорбер и датчик продувки).
Большой расход топлива, по ощущениям около 20 на сотню.
Повторюсь, неблагодарное дело, но....начну с конца....так колбасить может если мотор жутко "не в смеси" типа прошивка от другого мотора (это сразу исключим) либо жуткий подсос либо переобогащение. Инжектор, в отличии от карба, не будет "троить" если тупо не работает горшок ,а то и два. Там есть алгоритм удержания прописанных в прошивке оборотов.
Расход в 20 литров даст либо неработающий горшок либо лямбда зонд, но не подсос воздуха.
Я встречал и расколбас и большой расход от неработающей лямбды. Лямбда была негерметична и постоянно давала команду мозгу не переобогащение. НИКАКАЯ диагностика это не показывала. Можно косвенно понять по характеру кривой (должна быть синусоида или ёлочка, но никак не по другому). Но это никак не связано ни с плохим запуском и т.д. ...лямбда регулирование включается после прогрева(лямбды), где-то через минуту -две. Вполне вероятно у вас сразу целый букет неисправностей. Наверно необязательно покупать новые компоненты, можно ведь у друзей одолжить для проверки заведомо исправные?
При отключении дмрв на исправном моторе обороты чуть возрастают. Если у вас глохнет, значит дмрв работает и по его показаниям мозги хоть как-то правят ту жуткую смесь.
Как бы поступил я:
1.проверить компрессиию
2.проверить искру на свече в каждом горшке
3.проверить подсос воздуха
4. проверить давление в рампе
5. копать в сторону эсуд
Ни одна диагностика, ни бк, ни прочие обд сканеры вам не помогут. Во первых надо знать мат часть, алгоритмы и иметь опыт. Коды не охватывают и 10% неисправностей+их надо уметь интерпретировать. Вот наглядный пример:
ИМХО это таки подсос, который мозг пытается выправить одновременно с помощью РХХ и УОЗ...
Казалось бы, человек разбирается, но что мы видим на следующей странице!?
Вот тут фигня какая-то написана. Отключенный РХХ никак тебе не сможет изменить частоту вращения двигателя...
Тогда это чудо какое-то. У тебя волшебная машина
Ясен красен рхх не может, он отключен, а куда делся уоз!? Сам же страницей ранее писал!?
У диагностов всё тоже самое, они такие же люди, даже если чего-то читали, то уж ручками не трогали точно. Нет ошибок по топливоподаче, дк, дкв и т.д. Коды , в основном, это только обрыв/короткое некоторых датчиков... К сож. 99% диагностов со сканером ,как обезьяна с гранатой ...вы у такого уже были....так что посылайте подальше советчиков сделать диагностику и продавцов бк...как уже советовали, вам надо искать в регионе того ,кто пишет проги (а не чипует готовым)...на турбобазаре...чиптюнере ...смс и т.д
Либо идти в автосервис ,но не за диагностикой, а за ремонтом! ОФИЦИАЛЬНО оформляете заказ наряд, вписываете плохой пуск, расход ,расколбас и не платите пока не исправят. Скорее всего, после х посещений и угрозой суда, вами заимутся в меру своих способностей, а именно будут менять каждый компонент за заведомо исправный если диагностика молчит.
Может я упустил что, но не помню, что бы ты попробовал перед запуском машины накачать бензонасосом по больше давление в рампе. То есть, заводить не сразу после включения зажигания, а дождаться, пока бензонасос отработает 2-3 секунды и отключится. Выключить и снова включить зажигание и опять подождать, пока насос отключится. И только после третьего раза пробовать включать стартер.
Если это поможет, то будет говорить о недостаточном давлении в рампе.
Конечно упустил:- принцип работы любого насоса. Невозможно накачать "по больше" давление в рампе. Да, это косвенно может говорить о малом давлении, как и о миллионе других причин. Что дальше? Зачем вырезать аппендикс через жопу, если люди придумали манометр?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Невозможно накачать "по больше" давление в рампе.
Я думаю, что ты прекрасно понимаеш о чём идёт речь. Речь идёт о неисправности "обратного" клапана, который позволяет поддерживать давление в рампе при отключенном бензонасосе, например при ночной стоянке. Соответственно при не исправном клапане несколько раз включаем зажигание, чтобы создалось рабочее давление. А манометр, да, его никто не отменял, но самый простой безинструментальный метод диагностики данной проблемы был изложен alawast.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)