Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Плохо заводится (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

LT(R), перед тем, как заводить двигатель, несколько раз включите (подождите секунд 5) и выключите зажигание. Если после этого нормально заведётся, значит проблема в умирающем бензонасосе.
LT(R)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 51
Авто: 21214

Я не думаю, чтобы он умер после 37000 км. А как же быть с температурными перепадами?
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Очень здорово консультировать человека, который не думает, а тем более не делает то, что его просят.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

serg81:
Очень здорово консультировать человека, который не думает, а тем более не делает то, что его просят.
А ежели этому человеку ещё и 98-й год пошёл, то вааще - ховайся! [:RWL]

Доброжелатель.
LT(R)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 51
Авто: 21214

Ну ошибка в профиле. Следует читать не 1913, а 1973.
К тому же давление я замерил - в районе 3 атм.

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.
Вася3962

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 69
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Три дня назад заметил, что стала заводиться хуже, два дня назад загорелась ошибка , БК сказал 343, датчик фаз.Одновременно БК сказал, что перегрев двигателя 145 гр и скорость 160 км.час, управление заблокировано.Я стоял в гараже.
Вчера заменил его. и все стало на место.
182911-87223-36735205-m549x500.jpg
182911-87223-36735205-m549x500.jpg
Датчик фазы лопнул от ??
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

serg81:
несколько раз включите (подождите секунд 5) и выключите зажигание. Если после этого нормально заведётся, значит проблема в умирающем бензонасосе.
А может, регулятор давления? По идее, в бензонасосе тоже должен быть какой-то клапан, но не могу найти детальное описание его устройства
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 535
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

LT(R):
Похожая проблема. 21214, инжектор, MP7. Если ночью было прохладно, заводится со второго раза. Если тепло - то все ок. До холодов недалеко осталось, не хотелось бы на стоянке танцевать... Я так полагаю, если это РХХ, то должно быть в любую температуру. Если стояла на жаре целый день - вообще прекрасно. ДТОЖ?
У меня всё точно так же! Поменял фильтры (воздушный и топливный) и не фига. Но в прошлое воскресенье пошёл заводить, завелась плохо, ощущение такое что смесь бедная и чета под капотом шелестит. Откинул капот - шелестела бумажка об ремень [:)] и заметил что подкапывает тосол с верхнего патрубка у радиатора который. Короче течь устранил. На следующее утро машина завелась с пол пинка, и на следующее, и потом тоже. Мораль - герметичность системы охлаждения влияет на работу ДТОЖ, если там есть чуток воздуха, он дает не верные данные о (t) и как следствие, имхо, бедная смесь и плохой запуск с утра ну или после долгой стоянки. Вот.

Может кому поможет [:)]
DiaS

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Че то в последнее время нивка подводит. Стала плохо заводиться когда двигатель холодный. Иногда совсем не заводится. В таком случае спустя сутки и после подзарядки аккумулятора кое-как получается с подгазовкой. Ситуация не понятная. Ездил на диагностику. Ошибок не выявлено (вернее одна есть – обрыв или коротыш в цепи клапана адсорбера. Но я в попытке завести машину скидывал его колодку и видимо эта ситуация в памяти сохранилась в виде ошибки. Хотя может и совпадение). Ситуация дополняется несколькими моментами:
- немного увеличены обороты ХХ – в районе 1000 об/мин иногда даже чуть выше.
- иногда бывает так что не заводится видимо из-за ошибки который промаргивает иммобилайзер – многократные мигания с частотой 1 Гц. при этом комп не установлен - конфликтовать не с чем. [:)]
- при температуре около -15 градусов не завелась. Включил зажигание. Бензонасос не сработал, зато из-под капота раздавалось довольно громкое тюканье или тиканье приблизительно в области форсунок (не уверен). При выключении зажигания тюканье исчезало. Скинул клемму с аккумулятора. Бензонасос сработал как обычно, тюканье исчезло, но машина в тот день так и не завелась.
Где то прочитал что повышенные обороты ХХ возможны так же и из-за негерметичной форсунки – подтекает.
И такой еще вопрос. Является ли исправность адсорбера необходимым условием для нормального запуска?
Если у кого есть мысли на этот счет – было бы интересно выслушать.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

DiaS:
многократные мигания с частотой 1 Гц
Это он контроллер не нашёл. Проводку проверить стоит.
DiaS:
Является ли исправность адсорбера необходимым условием для нормального запуска?
Нет, не является.
DiaS:
Ездил на диагностику. Ошибок не выявлено (вернее одна есть – обрыв или коротыш в цепи клапана адсорбера.
Некоторые диагносты любят вводить клиентов в заблуждение. Тем более, диагност-то как раз должен был не только коды ошибок смотреть…
DiaS:
немного увеличены обороты ХХ – в районе 1000 об/мин иногда даже чуть выше
Следовало бы посмотреть обороты не по тахометру, а чем-нибудь более точным. Как-то не сходится это с отсутствием ошибок.
DiaS:
Если у кого есть мысли на этот счет – было бы интересно выслушать.
Ой не зря на главной странице форума под разделом электрика написано
Купите маршрутный комп, потом спрашивайте!
И мультиметр ещё в довесок. Пока такие мысли.
DiaS

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

katzyn:
Тем более, диагност-то как раз должен был не только коды ошибок смотреть…
смотрел не только коды, но и параметры датчиков. сказал что норма. я контролировал.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 535
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

К сказанному Вася3962 о датчике фаз, могу добавить следующее. Моя нивка стала кушать бензин около 14 на сотню. Я сначала думал, что зима, прогрев там, все дела, на что папа мне сказал "Много!" [:)] А тут решил поменять ремни генератора и гура, засвистели, посморел что датчик фаз в дерьме весь, ну почистил его и о чудо, кушать сразу стало 10-11 на сотню км. по городу. Ну я думаю это точно не из-за ремней :), а больше, кроме чистки датчика, ни чего не мудрил!
CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:43 Заголовок сообщения:
это уже болезнь...
за три года с хвостиком эксплуатации авто не сильно задумывался о том как заводится моя машина, НО последнюю неделю это уже перерастает в болезнь. прошу помощи.

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота!!!), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и "загустело", на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли... сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять.
НО если на педаль газа поджимать то заводиться...

сразу подумал
1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью... периодически проверяю... напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, + поставил новый ремень;
2. потом был воздушный фильтр... поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось);
3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые "Слон";
4. потом были блоки предохранителей... волговские;
5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ;
6. потом злополучная масса... перебрал все возможные варианты... осталось найти один провод кузов-двигатель... не пойму где его искать;
7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd;
8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные
9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже
и потеплело... а проблема осталась

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
Kaiser

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Вован:
Shurik писал(а):
Все фильтры меняны недавно.
Вот сетку никогда и не смотрел. Похоже забита сильно.
При разгоне на 3 передаче на 3000 по тахометру (около 55 на спидометре) еду в стену с неким подергиванием, при плавном разгоне такого не происходит.
Да и бак, думаю, никто и никогда до меня не чистил.
Не так давно умудрился обсохнуть , после чего залил всего 37 литров?
Очень на сетку похоже. У меня до вчерашнего один в один такая же ситуация была. Новой сетки не нашел, почистил старую.
Извините за неграмотность, но где можно эту сетку найти, чтобы почистить?! Тоже проблемы с пуском двигла нахолодную.
Симптомы: сажусь за руль, включаю зажигание, жду пока бензонасос замолчит, включаю стартер, в процессе его работы слышны вспышки, но если отпустить ключ, двиг тут же заглохнет. Завестись можно только нажав на педаль газа в процессе кручения стартера. Свечи проехали прим 12 000, ВВ провода - неизвестно, топливный фильтр около 18000, воздушный 10000. На днях снял и почистил составом для карбюратора дроссельный узел, думал, что поможет. Но ничего не изменилось.
Какие у кого есть мысли?

CHUD

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

фильтр грубой очистки (сеточка в баке) на замену... старый был рыжий, но не сильно грязный...
проблема осталась: плохо заводится

НО теперь, имея БК, наблюдаю что при старте напряжение падает до 8,6В (стартер???), а при движении БК выдает 13,6В максимум... БК питается от колодки OBD

думаю, аккумулятор (новый) и гена (есть отремонтированный второй)на замену.

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)