Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Плохо заводится (инжекторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
CHUD

Reg.: 7/22/2008
Posts: 52
From: Казахстан, Алматы
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

3/30/2011, 9:14 PM +04
Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V
с контроллером Bosch M7.9.7
эти показатели можно применить к моей машине? судя по ним у меня неисправно куча датчиков (

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 36
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

4/13/2011, 10:38 PM +04
CHUD
У меня аналогичная телега, осень 2007 г. в.

Насчет панели: нада демонтировать плату, ВСЁ очень качественно пропаять (там есть одна падла - резистор на 0,5 Вт по моему, из-за него стрелки фигню кажут, + через ногу проходит на другую сторону платы, визуально всё ок, а контакта нема). Монтаж какие-то гопники делали. И, наверное, ногами паяли.

Насчет матора: втупую заедь в гамазин, купи и замени ДПКВ. Он у нас от 2112. 170 руб. У меня из-за него жутко тупил мотор и чек не загорался.
ДПДЗ тож можешь заодно сменить.

ДТ не при делах. По БК посмотри на прогреве.
Параметры твоего ХХ вроде бы ничего. Конечно, не идеал, но не критично.

Гена у мну тож тупит, потеплеет переберу. Не выдает напругу, пока мотор не крутанешь за 2,5 тыс. Зарядку держит 13.5-13.8.

И на последок, если Вошь не определяет ошибки, значит он думает что датчики исправны и всё ништяк работает. Это кстати крайне худой вариант. Неисправность замучаешься искать. Потому как какой-то датчег дурит мозг, а какой - тока опытный диагност скажет.

Нива - это состояние души.
CHUD

Reg.: 7/22/2008
Posts: 52
From: Казахстан, Алматы
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

4/17/2011, 8:45 AM +04
DGandalf:
DGandalf
Приборную панель хочу заменить на 2115

По поводу плохого старта, теперь уже трудно что-то делать, потеплело.. жду зимы,
НО на днях комп выдал ошибку ДПРВ (датчик фаз). Поменял... и кажется старт и хол стали лучше...

Да очереди у нас к опытным даигностам годовые... восток - дело тонкое )

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 46
Car: Шнива 2013 г.

4/17/2011, 9:33 AM +04
CHUD
я бы начал с самого простого - с замены свечей на заведомо рабочие
CHUD

Reg.: 7/22/2008
Posts: 52
From: Казахстан, Алматы
Age: 37
Car: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

4/17/2011, 10:47 AM +04
господин ПэЖэ:
я бы начал с самого простого - с замены свечей на заведомо рабочие
сейчас машина заводится с полтыка
или от того что стало тепло или от замены датчика ДПРВ не известно? поэтому тема возобновится с холодами.

спасибо всем за помощь )

Блоки предохранителей ГАЗ, Multitronics VG1031UPL, Шеви сцепа, VDO 2110, гена 135А; минилифт под 215/70/16; помпа Bosch; ЭУР Приоры; к лету хочу большие тапки)
spark022

Reg.: 12/7/2011
Posts: 3
From: Самара
Age: 35
Car: 21214 2001 года выпуска

12/20/2011, 8:42 PM +04
Когда меняю свечи на новые машина заводится с первого раза, через некоторое время начинает особенно в мороз со второго третьего раза. Нашел два выхода без заморочек)))
1 - Перед тем как выйти из машины и пойти домой, проворачиваю ключ в зажигании до II положения то бишь один раз прокачиваю ЭБН. И на утро НИва заводится с первого раза.
2 - Обычно забываю на стоянке прокачивать ЭБН и по этому утром даже в мороз, просто два раза подряд прокачиваю ЭБН жду примерно молминуты и машинка сразу же заводится. Не знаю трагичен это способ или нет, но зимой актуален))
Нива 21214 2001год
Corsair

Reg.: 10/14/2011
Posts: 157
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 212140, 2014г.

1/8/2012, 6:05 PM +04
Ребят, помогайте, замучался... [:X] проблему с заводкой так и не решил
Стартер крутит, а схватывает через 3-4 секунды. Сказали нужно промыть форсунки, поехал к инжекторщику, давай грит сначало диагностику сделаем, подключили сканер, выдало, что неисправность в датчике распредвала (у меня лампа джеки чана вообще никогда не горит, даже при заводке, думал особенность русских машин [:RWL] оказалось там просто перегорела лампа), поменяли датчик распредвала, ничего не изменилось, обзвонили провода, все в норме. Сказали, что машина прошита, еще вылезает ошибка датчика кислорода и датчика скорости, и сейчас машина ездиет в аварийном режиме, вообщем перед продажей скорее всего сделали так чтобы она ездила... [:weep] Я купил ее с рук... [:(] Инжекторщик сказал, я не смогу ее сделать, езжай в другой сервис... вот.
Еще обнаружили, что в блоке предохранителей, который слева от ног водителя, самый ближний к двери отсутствует, и там какие-то скрученные провода.

Завтра поеду к другому, посомтрим в чем дело, но этот сказал точно, что форсунки мыть не надо, нужно искать неисправность в датчиках и прошивке.

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

1/9/2012, 1:12 AM +04
Corsair

С чего надо было начать,так это с установки БК. Тогда и к инжекторщику ехать ни к чему. А так можно гадать,тыча пальцем в
небо,до бесконечности. В блоке,что на фото,и должно быть 4 предохранителя. Все на месте. Ошибки в контроллере могли накопиться
за все время эксплуатации. Их может никто тупо не сбрасывал.
В общем,для начала,коль у тебя нет БК,надо сбросить ошибки в
контроллере и делать по новой нормальную компьютерную диагностику
в специализированном сервисе. А там будет видно,что делать дальше.
Corsair

Reg.: 10/14/2011
Posts: 157
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 212140, 2014г.

1/9/2012, 3:10 AM +04
K.S.L.:
В блоке,что на фото,и должно быть 4 предохранителя.
фото я взял с интернета, данный предохранитель у меня отсутствует, там тупо скрученные голые провода

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
spark022

Reg.: 12/7/2011
Posts: 3
From: Самара
Age: 35
Car: 21214 2001 года выпуска

1/9/2012, 10:41 AM +04
Решил проблему с запуском поменяв датчик дроссельной заслонки, кислородный датчик (правда бошовский поставил вроде 533), поменял разъем датчика скорости, потому что он сгнил, и все нива заводится с первого раза в любую погоду. и работает ровно, стрелка не прыгает. Это все у электрика на диагностике выявили он сразу же и заменил. Диагностика обошлась в 250 рублей плюс детали. все вместе вышло рублей в 600 или 900. не считая конечно покупки кислородного датчика он у меня уже был за ранее куплен.
K.S.L.

Reg.: 12/3/2009
Posts: 525
From: Владимирская область,г.Ковров
Age: 54
Car: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

1/9/2012, 12:55 PM +04
Corsair:
там тупо скрученные голые провода
Теперь понятно. Первый слева предохранитель-это должна быть
цепь вентиляторов охлаждения радиатора. То есть на запуск двигателя
его отсутствие никак не влияет. Но так это оставлять тоже нельзя.
Надо доводить до ума.
Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 42
Car: 21214, 2002г

1/9/2012, 1:34 PM +04
K.S.L.:
Первый слева предохранитель-это должна быть

цепь вентиляторов охлаждения радиатора.
Разве на относительно свежих машинах эта цепь не разделена на две?
Если нет, то это именно она. Там стоит пред на 30А и при долгой работе вентов пластик плавится. Вот и скрутили горе мастера, чтобы голову себе не забивать.

А по теме, может давление топлива проверить.
Xak4x4

Reg.: 2/24/2007
Topics / Posts: 18 / 826
From: Пермь
Age: 35
Car: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

1/9/2012, 1:42 PM +04
Слава_:
Разве на относительно свежих машинах эта цепь не разделена на две?
Вот там на каждый вентилятор по 30Амперному и стоит.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Corsair

Reg.: 10/14/2011
Posts: 157
From: Казань
Age: 30
Car: ВАЗ 212140, 2014г.

1/9/2012, 6:42 PM +04
Сегодня все ошибки сбросили, она все равно выскакивает, пробовали даже другие мозги ставить, бесполезно. Ошибка датчика распредвала. Смотрели зеркалом в отверстие датчика в двигателе и крутили вывешенное переднее колесо, пришли к выводу что звездочка на распредвале не родная и ее нужно менять. Для убеждения сказали снять крышку двигателя в другом сервисе, этим они мол не занимаются. Вот такие пироги.
1/10/2012, 10:26 PM +04
Завтра еду в сервис, подскажите, действительно ли могли поставить не родную звездочку на распредвал?
прочитай на одном форуме:
На шестерне распредвала приклепан флажок(небольшой кусочек металла трапециевидной формы) при прохождении мимо датчика он и создает всплеск.Если его сорвало (пару раз такое было) то даже исправный датчик ничего не покажет. Но для проверки нужно снимать клапанную крышку.

Авто: Lancer IX 2006 1.6 AT (продан) -> Ford Focus 2010 1.6 МТ (продан) -> ВАЗ 21214 4х4 2007 1.7 МТ (продан) -> Chevrolet Niva GLC 2012 1.7 MT (продан) -> Outlander XL 2011 2.4 cvt 4wd (остался в семье) -> Pajero IV 3.0 AT 2011 (продан) -> Kia Cee'd JD 2014 1.6 AT (продан) -> ВАЗ 212140, 2014г.
Мото: Honda CBR 600 f4i 2001
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Плохо заводится (инжекторная)