Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21213 1997г

Ded-moroz04:
на генераторе у тебя шкив наборный, как 21213?
На 213 вот такой http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/k131.htm У него форма клина под ремень такая \_/ + он зацело с крыльчаткой. Не знаю разборный он или нет. Сейчас 214 http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/k132.htm шкив состоит из двух одинаковых тарелок, форма клина под ремень такая \/.
Mikl:
А при установке шайбы ремень не перекашивает?
Сам думай: если ставим шайбу 2мм. - ось ремня смещяется на 1мм. Мне кажется не критично. Вопрос в другом: на больших оборотах гена тоже быстрее обычного будет крутиться, как на ресурсе, тех же подшипников, скажется? А может и по барабану ему.

Если поставлю шайбу - отпишусь.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

VG:
Вопрос в другом: на больших оборотах гена тоже быстрее обычного будет крутиться, как на ресурсе, тех же подшипников, скажется?
Уменьшением диаметра посадочного диаметра ремня мы увеличиваем обороты ротора во всех режимах работы ДВС. Т.е. если раньше на ХХ (к примеру) ротор крутился 1200 об/м, то потом будет 1400 об/м. Итого + 200 об/м, думаю ничего подшам не сделается.

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21213 1997г

Ded-moroz04:
мы увеличиваем обороты ротора во всех режимах работы
Это я понимаю, может не так выразился.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Есть шкив на 21214 и не из двух торелок, а цельный

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

просто их было два типа один с внешним диаметром 80 мм, второй 70 мм сейчас идут с 80мм

бампера крепки и полный привод
149

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Химки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213Б

Может не в тему, но я поставил генератор от 2110 ПРАМО на 100А. Достался занедорого чуть б.у. Но правда пришлось немного поколхозить... [:)] Болгарка, токарка.... [:D]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

149
Фотки сбрось, как на машине поставил, а то мне таже процедура предстоит, но с 110 амперным

бампера крепки и полный привод
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Я сегодня объехал 5 магазинов, ценники смотрел и генераторы, так то что от Шнивы такой же как от 21214 только шкив другой я не согласен, у Шнивы и 2110 ушки крепления в другую сторону сделаны, и без болгарки токарных работ и сварки его не поставить взамен классики. [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

149
Покажи фото, интересно, я тоже планирую на лето ставить, совмещая с электровентиляторами, смотрю кто как делает, кронштейн то не проблема сваять любой можно, а вот по Шкивам интересно, 2110+газелевский или Шнивовский набор, какие ремни резаный или просто 6PK или просто 5PK

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

http://deeptown.nsk.ru/garage/viewtopic.php?f=13&t=206

Потому то его перевернули. [:shock]
Вчера купил генератор 21214 80а Прома толи Прамо, решающим фактом в выборе стал шкиф, монолит, точеный, полированый и не сильно острый профиль канавки.
21214 кзэтэ вроде, шкив из 2х торелок, дествительно канавка с острым профилем и буд то даже заужена, и на 600р дороже Прома,
генератор 2108 73а я бы взял но там со шкивом просто беда, из 2х половинок разных форм, толь попутали и от разных шкивоф прикрутили, толи так задумано после пару бутылок.
Крепежь 21214 - 250р в "Сабурово" магазин на каширке.
Генератор в магазине на южном порту, Трафимова 35 вроде - 3050р.
Болт со втулкой - "Детали машин" на Ясеневой улице - 50р
Болт со втулкой на Южном порту в павельене где много Нивского - 100р.
Планка натяжителя вроде 40р в "Собурово".
Не терпится установить! [:)]
149

Рег.: 28.12.2006
Тем / Сообщений: 2 / 47
Откуда: Химки
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213Б

Вот фотки. Использовано: генератор 2110, шкив генератора от ГАЗ-52(3), планка натяжителя генератора от УАЗ (они разные бывают, надо серпообразную). Работа: родной кронштейн остается, но модернизируется (привариваются "ухи"), натяжитель генератора в тисках молотком формуется, и шкив генератора в станке торцуется примерно на 5мм (точно не помню, все равно надо мерить по месту). Посадка шкива на вал совпадает до сотых. П.С. - больше трех фоток не вставляется... [:(]
DC100210005.jpg
DC100210005.jpg
DC100210006.jpg
DC100210006.jpg
DC100210007.jpg
DC100210007.jpg
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

149
Отличная работа, очень интересный вариант.

А фотки можно вставлять загрузив их например сюда http://uaimage.com/ или http://xmages.net/ и скопировав ссылку под BBCode

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Что за релюшки для установки в 21-ю Нивку 213 генератора? Маркировку или ссылку скажите что искать

Глаза боятся, а руки делают :)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

v0lt
Самые обычные автомобильные 5-контактные реле...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
v0lt

Рег.: 09.07.2009
Сообщений: 100
Откуда: Мегион
Возраст: 35
Авто: 2121 93г.в.

Читал я эту статью раз пять, но типа реле там нет. Ладно куплю какое нибудь реле сегодня, буду пробывать.

Глаза боятся, а руки делают :)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121