Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13836
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/20/2010, 10:10 PM +04
Tea-Pot
Блин ничего не понял!
shtirliz73:
Поконкретнее, пожалуйста. А то уже собрался релюшками запасаться.
Я уже писал что при запуске лампа зарядки гаснет и непонятно завелся двигатель или нет. при падении оборотов пропадает зарядка и востановиться она только после подачи напржения на стартер.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

10/21/2010, 6:13 PM +04
Dizel_dt-75. что не понятно? Снимаешь щиток приборов, находишь лампу зарядки АКБ. Здесь возможны 2 варианта:1. патрон этой лампы металлический и из него выходит один провод. Такой патрон надо поменять на пластмассовый под этот же тип лампы. На таком патроне - 2 провода. 2. патрон этой лампы пластмассовый, один провод уходит в жгут, второй здесь же на приборе подключен к "массе" бело-черным проводом. Этот провод отключаем от массы и здесь же на приборе подключаем к оранжевому проводу (+12в при зажигании). На брызговике отключаем от РС702 черный и желтый провода и соединяем их между собой, второй конец желтого провода подключаем к новому генератору. От греха подальше вытаскиваем 10 пред. (возбуждение старого генератора). Все. Включаем зажигание - лампа горит, заводим - гаснет. Один нюанс -если завести на холостых без подгазовки, то некоторые генераторы не возбуждаются, и лампа горит. СтОит легко нажать на газ - и все в порядке. При запуске на подсосе такого не бывает. Все. устал. Удачи!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13836
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/21/2010, 7:38 PM +04
Tea-Pot
Благодарю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пикитан

Reg.: 7/25/2009
Topics / Posts: 2 / 30
From: Балашиха
Age: 48
Car: ШНива, 2008 г/в

12/8/2010, 9:38 PM +03
Народ, а подскажите (поиском чего-то не нашёл). В магазине лежит 214 генератор . Визуально шкив немного шире чем у 213 гены. Можно-ли его поставить на 213, или искать генератор с узким шкивом??

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

12/8/2010, 10:08 PM +03
Насколько я помню, ремни у 21213 и 21214 одинаковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 17 / 3256
From: Сургут
Age: 37
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

12/12/2010, 3:20 PM +03
а скока выдает гена 21214? и на каких оборотах?

Пробег 135200 км
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 37
Car: 21213, 1994г

12/12/2010, 4:26 PM +03
Shuhrat
Генератор 9412.3701, 80А при 6000 об/мин

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13836
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/13/2010, 2:37 PM +03
Shuhrat
На всех генераторах написано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
robosol

Reg.: 2/17/2011
Posts: 3
From: Украина, Львов
Age: 40
Car: ВАЗ 2121

2/17/2011, 7:47 PM +03
Помогите пожалуйста разобраться.
курил это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.jpg , потом это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.jpg , ну и конечно вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm

То что вроде как понял, если не прав - поправьте:
"На генератор красный" - 30 клема генератора
"На управление втягиваючим реле" - либо как написано, либо на катушку зажигания

Непонятки возникли в следующем: "+ от реле лампы" и "на лампу (черный)" ? [:banghead]

Может что-то не внимательно прочитал. Прошу разъяснить.
Заранее спасибо.
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 64
Car: ВАЗ2101 72г.в.

2/17/2011, 7:55 PM +03
На правом брызговике реле контрольной лампы заряда АКБ РС702. оранжевые провода на ней - это + при включении зажигания, черный провод идет прямиком на контрольную лампу.
robosol

Reg.: 2/17/2011
Posts: 3
From: Украина, Львов
Age: 40
Car: ВАЗ 2121

2/18/2011, 12:29 AM +03
Еще хочу уточнить про вывод "На генератор красный" ( схема: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm ), выше я писал
"На генератор красный" - 30 клема генератора
что соответствует выводу B+, так понимаю это не верно, и подключать надо вывод D на генераторе ( вывод возбуждения ).

Как должно быть правильно?

Спасибо за ответ.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13836
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/18/2011, 5:41 AM +03
robosol
30 клемма генератора это куда силовой провод подключается. Но подключать надо на клемму возбуждения ( "мама")

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vadim_v

Reg.: 2/27/2010
Posts: 6
From: Новокузнецк
Age: 48
Car: ВАЗ2121 ,1984

2/24/2011, 4:38 PM +03
А чё такие сложности с подключением.А если сделать вот так(На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.) у меня тоже так подключено и всё работает.
вот ссылка на оригинал.там всё разжёвано: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Коля_мотоциклисТ

Reg.: 7/8/2009
Posts: 97
From: Ярославль
Age: 35
Car: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

2/24/2011, 4:47 PM +03
Я тож поначалу вешал на управляющий провод стартера - иногда небыло зарядки, понять не мог - заглушишь, заведешь - появится .оказалось иногда не хватало напряжение генератору чтоб возбудиться - потом на старый(родной) провод обмотку возбуждения повесил дак вообще чудеса - ключ из замка вытаскиваешь а машина не глохнет. Потом поставил боольшой диод и заизолировал его, теперь все работает.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Николай Д.

Reg.: 8/16/2010
Posts: 8
From: Ростов-на-Дону
Age: 47
Car: нива2121, 1981г.в.

3/4/2011, 6:31 PM +03
Здравствуйте! Спасибо Tea-Pot за помощь в замене Г221 на 371.3701.(схема с Р527). Сам долго голову ломал, как правильно и главное безопасно скоммутировать схему.Завелся,работает как часы.Только не понял,что там с исчезновением зарядки при малых оборотах двигателя?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121