Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка генератора от 21214 в 21213, 2121

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tea-Pot
Блин ничего не понял!
shtirliz73:
Поконкретнее, пожалуйста. А то уже собрался релюшками запасаться.
Я уже писал что при запуске лампа зарядки гаснет и непонятно завелся двигатель или нет. при падении оборотов пропадает зарядка и востановиться она только после подачи напржения на стартер.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Dizel_dt-75. что не понятно? Снимаешь щиток приборов, находишь лампу зарядки АКБ. Здесь возможны 2 варианта:1. патрон этой лампы металлический и из него выходит один провод. Такой патрон надо поменять на пластмассовый под этот же тип лампы. На таком патроне - 2 провода. 2. патрон этой лампы пластмассовый, один провод уходит в жгут, второй здесь же на приборе подключен к "массе" бело-черным проводом. Этот провод отключаем от массы и здесь же на приборе подключаем к оранжевому проводу (+12в при зажигании). На брызговике отключаем от РС702 черный и желтый провода и соединяем их между собой, второй конец желтого провода подключаем к новому генератору. От греха подальше вытаскиваем 10 пред. (возбуждение старого генератора). Все. Включаем зажигание - лампа горит, заводим - гаснет. Один нюанс -если завести на холостых без подгазовки, то некоторые генераторы не возбуждаются, и лампа горит. СтОит легко нажать на газ - и все в порядке. При запуске на подсосе такого не бывает. Все. устал. Удачи!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Tea-Pot
Благодарю.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Пикитан

Рег.: 25.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 30
Откуда: Балашиха
Возраст: 49
Авто: ШНива, 2008 г/в

Народ, а подскажите (поиском чего-то не нашёл). В магазине лежит 214 генератор . Визуально шкив немного шире чем у 213 гены. Можно-ли его поставить на 213, или искать генератор с узким шкивом??

Свой профессиональный праздник пожарные отмечают в ночь с 17 на 30 апреля.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Насколько я помню, ремни у 21213 и 21214 одинаковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а скока выдает гена 21214? и на каких оборотах?

Пробег 135200 км
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Shuhrat
Генератор 9412.3701, 80А при 6000 об/мин

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat
На всех генераторах написано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
robosol

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121

Помогите пожалуйста разобраться.
курил это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/2121.jpg , потом это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.jpg , ну и конечно вот это http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm

То что вроде как понял, если не прав - поправьте:
"На генератор красный" - 30 клема генератора
"На управление втягиваючим реле" - либо как написано, либо на катушку зажигания

Непонятки возникли в следующем: "+ от реле лампы" и "на лампу (черный)" ? [:banghead]

Может что-то не внимательно прочитал. Прошу разъяснить.
Заранее спасибо.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

На правом брызговике реле контрольной лампы заряда АКБ РС702. оранжевые провода на ней - это + при включении зажигания, черный провод идет прямиком на контрольную лампу.
robosol

Рег.: 17.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2121

Еще хочу уточнить про вывод "На генератор красный" ( схема: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm ), выше я писал
"На генератор красный" - 30 клема генератора
что соответствует выводу B+, так понимаю это не верно, и подключать надо вывод D на генераторе ( вывод возбуждения ).

Как должно быть правильно?

Спасибо за ответ.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

robosol
30 клемма генератора это куда силовой провод подключается. Но подключать надо на клемму возбуждения ( "мама")

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
vadim_v

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 6
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2121 ,1984

А чё такие сложности с подключением.А если сделать вот так(На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.) у меня тоже так подключено и всё работает.
вот ссылка на оригинал.там всё разжёвано: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Я тож поначалу вешал на управляющий провод стартера - иногда небыло зарядки, понять не мог - заглушишь, заведешь - появится .оказалось иногда не хватало напряжение генератору чтоб возбудиться - потом на старый(родной) провод обмотку возбуждения повесил дак вообще чудеса - ключ из замка вытаскиваешь а машина не глохнет. Потом поставил боольшой диод и заизолировал его, теперь все работает.

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Николай Д.

Рег.: 16.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: нива2121, 1981г.в.

Здравствуйте! Спасибо Tea-Pot за помощь в замене Г221 на 371.3701.(схема с Р527). Сам долго голову ломал, как правильно и главное безопасно скоммутировать схему.Завелся,работает как часы.Только не понял,что там с исчезновением зарядки при малых оборотах двигателя?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка генератора от 21214 в 21213, 2121