Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Передний сальник коленвала

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

18.03.2015, 6:29 +03
к шкиву отличный а вот размахнуться соосно оси коленвала особо негде. ещё оправку вставлять. а носик коленвала торчит и оправка нужна высокая. если простукивая по кругу палочкой и боком молотка наверно можно.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

18.03.2015, 7:24 +03
rv3dll
"месье знает толк в извращениях"
Оправку выточить и запрессовывать сальник резьбой коленвала.
Оправку возможно потребуется разрезать, чтобы на коленвал одевать.
Но ради одного раза дешевле и крышку снять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 616
Откуда: москва
Возраст: 62
Авто: Lada 21214м 4x4 2009 г.в.

18.03.2015, 10:23 +03
Sokolov:
Но ради одного раза дешевле и крышку снять.
а потом думать как устранить течь по разъёму крышки. Я пойду по пути без снятия крышки

Берегите родных
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

18.03.2015, 11:39 +03
Sokolov
если шкив снимается и оправка оденется/снимется. о!!! оправка же может вообще быть шайбой и одеваться на шкив. и запрессовывать прям шкивом.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3078
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

18.03.2015, 12:50 +03
rv3dll:
если шкив снимается и оправка оденется
А ведь и правда шкив снимается, это у меня с ГУРом там так интимно.
А вот шайбу из чего добыть?
Обычно подшипником заправлял сальники.
А тут не резать же кучу сальников на шайбочки, вот если взять два сальника и сложив спиной к спине одеть на шкив и так тянуть, сальники-то с металической обоймой.
дальник:
а потом думать как устранить течь по разъёму крышки
Прокладкой новой обычной не модно?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Берегись Автомобиля

Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 228
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 39
Авто: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

25.08.2016, 9:27 +03
Господа, вот нашел чертежик оправки (это кстати она вообще?) Что можно упростить при изготовлении, а какие размеры нужно строго соблюсти?
Может кто более простой чертеж оправки нарисует?

Оправка для центровки крышки привода распредвала
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Сочи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

21.01.2019, 8:28 +03
Добрый день.
Помогите подтвердить мой диагноз для своей машины, что начал протекать передний сальник коленвала.
Симптомы такие: недавно, после небольших морозов, при оттайке увидел несколько капель масла, свисающих с передней балки, под двигателем. Поднял капот - ремень в масле с песком (в основном, внутренняя кромка), набрызгано маслом на генератор, шкив в масле. Правильны ли мои предположения, что протекает передний сальник? Как ещё можно в этом убедиться?
И второй вопрос: при замене переднего сальника можно не сливать масло из двигателя? Когда я буду вытаскивать сальник - масло оттуда не потечёт?
21.01.2019, 8:52 +03
И ещё вопрос. В интернете, при поиске информации по замене переднего сальника, наткнулся ещё и на такую фразу: "стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь". Поясните пожалуйста, что значит "проверить систему вентиляции картера", и почему из-за неё может протекать масло со шкива?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 670
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

21.01.2019, 9:26 +03
Пётр
"проверить систему вентиляции картера"
что бы не были забиты шланги и штуцера рецеркуляции. Если все забито и кольца поршневые уже не айс, может все выдавливать давлением избыточным.
Как ещё можно в этом убедиться?
Все выверить, завести и визуально все осмотреть. (п.с. у меня на СТО течь поддона приняли за течь сальника, хотя я уверял их в обратном[:D])

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 152
Откуда: Сочи
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в.

28.01.2019, 8:27 +03
Добрый день.
Позавчера менял передний сальник коленвала. Когда запрессовывал новый сальник - воспользовался одним из советов: пальцами установил новый сальник в посадочное место, посадил на шкив старый сальник (задом наперёд) надел на коленвал шкив и стал затягивать храповичную гайку. Но дело в том, что я не выставил паз шкива напротив шпонки в коленвале. Визуально, новый сальник утопился (после того, как я обратно снял шкив). Но я вот за что переживаю: так как я не выставил паз напротив шпонки, то скорее всего, при затягивании храповичной гайки шпонка на коленвалу упёрлась в шкив. И таким образом, есть вероятность, что я не насадил новый сальник до конца.
Вопрос: если я утопил новый сальник не на всю его глубину в посадочное место (примерно 6 мм), а примерно лишь на 3 мм - какая вероятность, что его может выдавить? Или не стоит переживать?
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 670
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

28.01.2019, 9:47 +03
Пётр
пальцами установил новый сальник в посадочное место, посадил на шкив старый сальник (задом наперёд) надел на коленвал шкив и стал затягивать храповичную гайку.
Странный способ, может, я так думаю погнуть сальник, вдавить его центр.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передний сальник коленвала