Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Передний сальник коленвала

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/18/2015, 6:29 AM +03
к шкиву отличный а вот размахнуться соосно оси коленвала особо негде. ещё оправку вставлять. а носик коленвала торчит и оправка нужна высокая. если простукивая по кругу палочкой и боком молотка наверно можно.

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

3/18/2015, 7:24 AM +03
rv3dll
"месье знает толк в извращениях"
Оправку выточить и запрессовывать сальник резьбой коленвала.
Оправку возможно потребуется разрезать, чтобы на коленвал одевать.
Но ради одного раза дешевле и крышку снять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 649
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

3/18/2015, 10:23 AM +03
Sokolov:
Но ради одного раза дешевле и крышку снять.
а потом думать как устранить течь по разъёму крышки. Я пойду по пути без снятия крышки

Берегите родных
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

3/18/2015, 11:39 AM +03
Sokolov
если шкив снимается и оправка оденется/снимется. о!!! оправка же может вообще быть шайбой и одеваться на шкив. и запрессовывать прям шкивом.

шофёр коней - лось
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

3/18/2015, 12:50 PM +03
rv3dll:
если шкив снимается и оправка оденется
А ведь и правда шкив снимается, это у меня с ГУРом там так интимно.
А вот шайбу из чего добыть?
Обычно подшипником заправлял сальники.
А тут не резать же кучу сальников на шайбочки, вот если взять два сальника и сложив спиной к спине одеть на шкив и так тянуть, сальники-то с металической обоймой.
дальник:
а потом думать как устранить течь по разъёму крышки
Прокладкой новой обычной не модно?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Берегись Автомобиля

Name: Сергей
Reg.: 5/7/2012
Posts: 231
From: Россия, Ярославль
Age: 39
Car: ВАЗ2131 LADA 4x4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

8/25/2016, 9:27 AM +03
Господа, вот нашел чертежик оправки (это кстати она вообще?) Что можно упростить при изготовлении, а какие размеры нужно строго соблюсти?
Может кто более простой чертеж оправки нарисует?

Оправка для центровки крышки привода распредвала
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 152
From: Сочи
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в.

1/21/2019, 8:28 AM +03
Добрый день.
Помогите подтвердить мой диагноз для своей машины, что начал протекать передний сальник коленвала.
Симптомы такие: недавно, после небольших морозов, при оттайке увидел несколько капель масла, свисающих с передней балки, под двигателем. Поднял капот - ремень в масле с песком (в основном, внутренняя кромка), набрызгано маслом на генератор, шкив в масле. Правильны ли мои предположения, что протекает передний сальник? Как ещё можно в этом убедиться?
И второй вопрос: при замене переднего сальника можно не сливать масло из двигателя? Когда я буду вытаскивать сальник - масло оттуда не потечёт?
1/21/2019, 8:52 AM +03
И ещё вопрос. В интернете, при поиске информации по замене переднего сальника, наткнулся ещё и на такую фразу: "стоит дополнительно проверить систему вентиляции картера, так как при её засорении даже замена сальника не поможет убрать течь". Поясните пожалуйста, что значит "проверить систему вентиляции картера", и почему из-за неё может протекать масло со шкива?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/21/2019, 9:26 AM +03
Пётр
"проверить систему вентиляции картера"
что бы не были забиты шланги и штуцера рецеркуляции. Если все забито и кольца поршневые уже не айс, может все выдавливать давлением избыточным.
Как ещё можно в этом убедиться?
Все выверить, завести и визуально все осмотреть. (п.с. у меня на СТО течь поддона приняли за течь сальника, хотя я уверял их в обратном[:D])

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Пётр

Reg.: 6/9/2009
Topics / Posts: 2 / 152
From: Сочи
Age: 33
Car: ВАЗ-21213, 99 г.в.

1/28/2019, 8:27 AM +03
Добрый день.
Позавчера менял передний сальник коленвала. Когда запрессовывал новый сальник - воспользовался одним из советов: пальцами установил новый сальник в посадочное место, посадил на шкив старый сальник (задом наперёд) надел на коленвал шкив и стал затягивать храповичную гайку. Но дело в том, что я не выставил паз шкива напротив шпонки в коленвале. Визуально, новый сальник утопился (после того, как я обратно снял шкив). Но я вот за что переживаю: так как я не выставил паз напротив шпонки, то скорее всего, при затягивании храповичной гайки шпонка на коленвалу упёрлась в шкив. И таким образом, есть вероятность, что я не насадил новый сальник до конца.
Вопрос: если я утопил новый сальник не на всю его глубину в посадочное место (примерно 6 мм), а примерно лишь на 3 мм - какая вероятность, что его может выдавить? Или не стоит переживать?
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

1/28/2019, 9:47 AM +03
Пётр
пальцами установил новый сальник в посадочное место, посадил на шкив старый сальник (задом наперёд) надел на коленвал шкив и стал затягивать храповичную гайку.
Странный способ, может, я так думаю погнуть сальник, вдавить его центр.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передний сальник коленвала