Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Передний сальник коленвала

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Вот в инструкции по замене прокладки поддона пишут что не рекомендуется использовать герметик. Но по опыту скажите - новую прокладку на герметик всё-таки есть смысл сажать? Хочется сделать как надо - очень не хочется вновь менять прокладку (или сажать на герметик если сейчас не сделаю этого).
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Viktor_21214
в обязательном порядке только на герметик и без прокладок...и как обычно, напоминаю, обезжирить, на сухо протереть, тонким слоем с 2 сторон, чуть подсохнуть и центрируем-затягиваем и забываем о каких либо течах и потениях [:hello][:dntknw]
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Вопрос был про прокладку поддона, которая тоже прилегает к крышке снизу. Пардон что немного ушел от темы раздела.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Посоветую ещё выкрутить имеющиеся шпильки и посадить их тоже на герметик, чуть выше писал передняя крышка вся сухая, но по одной шпильке сочиться [:X]

Всем здоровья!!!
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

Посоветую ещё выкрутить имеющиеся шпильки и посадить их тоже на герметик
Лучше на фиксатор резьбы.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Да можно и на фиксатор посадить, если не получиться шпильку выкрутить с помощью контргайки, поставлю простую шайбу а под шайбу намотну сантехпакли с герметиком, может поможет. Обидно все вымыл и на тебе, хотя крышку переднюю не отворачивал, получается и раньше значит она сопливила.
Сальник на коленвал поставил АО Резитехника, материал фторкаучук помоему.
Да фиксатор резьбы у меня есть сантехнический подойдёт такой?
Шпильки выкрутил посадил на аэробный герметик, все сухо

Всем здоровья!!!
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

в обязательном порядке только на герметик и без прокладок.
это вы про поддон картера двигателя .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

britmila
Конечно нет, это я подумал про лобовину двигателя [:hello]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Всем привет!
Купил вчера вот такой сальник в "ЛАДА-Деталь".
Стоит его ставить? Или подделка какая-нибудь?


nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Цитата со Шнивофорума.Поучительный опыт
После долгих мучений в сервисе (часа три) поимки совпадения меток на валах и верхнего положения поршня первого цилиндра полезли глубже и обнаружили следующее: шпонка, удерживающая шкив коленвала, видимо "вылезла" в сторону радиатора, зацепилась за переднюю крышку ГБЦ, вырвав из нее кусок металла, резко остановила движок, после чего отскочила назад (вернулась в нормальное положение). В момент этой резкой остановки ремень агрегатов сорвал зубчатую часть шкива с места по демпферной резиновой прокладке, сместив зубцы против часовой стрелки. В результате фазы ГРМ не сместились, клапана-поршни не встретились, а управление впрыском и моментом зажигания сдвинулось, т.к. датчик положения коленвала перестал правильно понимать положение вала - в результате чего машина и не заводилась. Почему шпонка вылезла - непонятно. (Правда, недели три назад менял сальник шкива, но он сел на место со звоном, гайку тоже затянул вроде сильно... Может недотянул.... Проехал после замены сальника около 2000км. Из Нижнего почти в Башкирию и обратно + здесь. В дороге ремень свистел и слазил на 1 ручеек с шкива ГУРа в сторону радиатора, но я его перевернул прямо в дороге на 180 градусов и он перестал свистеть и сползать). В поисках неисправности шкив руками пробовал качать - сидел жестко, не качался. Визуально, глядя сверху, сдвиг по демпферу не заметил. Ремень на месте был, натянут как всегда. Но когда сам (до сервиса) шкив вращал за гайку, она оказалась слабо затянута (четверть оборота где-то прошла в докрутку, пока коленвал не начал вращаться). Сняли шкив с вала - шпонка как-будто пожевана, а шейка шкива имела 2 трещины в длину - одна у шпонки, вторая практически напротив. Вот так. Век живи, век учись. Бывает и так. Хорошо на трассе нигде не встал ночью в феврале в Татарстане...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 949
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Поучительный опыт
когда работа делается тяп-ляп и невнимательно, вылезают такие сюрпризы

Берегите родных
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передний сальник коленвала