Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Передний сальник коленвала

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romka
Сальник на герметик ставил? Нет? Тогда найди тему о сальниках и почитай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

АЛЕР:
Сальник на герметик ставил? Нет?
На герметик! На белый, нормальный совдеповский герметик.
Причем оба сальника, то-есть и первый раз и второй.
И масло не капает, а бежит когда газку поддаш. [:X]
Снята лобовая крышка. Все очищено, обезжирено. Посставленно на место на герметеке,ставил крышку вместе со шкивом, чтоб хоь как-то была отценторвана. Пробовал без шкива, как то она туда сюда ходит нпа пару мм. На новом шкиве обнаружена натертость с одной стороны посадки сальника. С центровкой думаю будут проблемы. Затянуто моментом в 5 Нм.
Завел, бежит.
Всё, руки опускаются. Всё разобранно, установлен опять новый сальник, коричневый полностью обрезиненый. На герметик.
Завел, не бежит?! Ушел в другой гараж помочь с магнитолой. Через час пришел, завел, поработала минут пять, не бежит. ура.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Было подобное.Проверь внимательно нижний болт крепления поддона и лобовой крышки как раз под сальником.Вылечил герметиком (казанским).
Sanya P

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

Подскажите как можно открутить шкив коленвала на инжекторном двигателе?

Ключ от классики погнул, купил головку на 38.
Машина на передаче, под колесами упоры - но все равно коленвал проворачивается. Пробовал зафиксировать шкив за зубья - погнулась отвертка.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Sanya P

Я в отверстие шкива монтировку вставляю немного наискосок, другой конец в асфальт либо через доску в землю.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sanya P, упри надёжно ключ и дёрни стартером.

С уважением! Александр
Sanya P

Рег.: 11.03.2008
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: 2131, 1.8i, 2006 > Шнива 2006

Captain:
P, упри надёжно ключ и дёрни стартером.
Я пробовал зафиксировать удлинитель от ключа в буксирной проушине - стартер чуть дергается и все. Попробовал раза три - ничего не вышло.

Или я что-то неправильно делаю?
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 706
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Тогда используй момент инерции маховика с коленвалом. Не упирай ключ,а положи деревянный брусок на лонжерон, приспособь к головке вороток нужной длины,закрепи как следует головку на гайке шкива(можно,чтобы просто второй человек её АККУРАТНО придержал со стороны,где у нас аккумулятор стоит) и прокрути стартером,чтоб вороток градусов 50 - 60 пролетел по окружности до контакта с бруском. Естественно,все нужно делать аккуратно и с умом.
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

Я гайку шкива коленвала (на карбовой НИВЕ ) откручивал следующим способом: ставил на четвертую передачу, ставил на ручник, садил соседа по гаражу за руль и просил выжать педаль тормоза до упора. Сам в этот момент откручивал гайку шкива газовым ключем. Самой главное это сорвать ее с места, а дальше пойдет легко.

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

JD, крутящий момент, передаваемый сцеплением, тоже имеет свои пределы. Иногда просто диск начинает буксовать. Тогда -- только стартёром...

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Срывал гайку кувалдой, про стартёр читал, но пробовать не захотел. Сорвалась со второго-третьего удара.

А вопрос у меня такой. На экзисте посмотрел замену для родного лобового и коренного сальника. Для лобового (56x40x7) нашёл сальники из двух материалов: АСМ (полиакриловый каучук) и FPM (фторкаучук/витон). Про витон наш сэнсей-двигателист отзывалс очень хорошо, говорил, что этот материал не дубеет весь срок эксплуатации сальника и что давно надо только такие сальники ставить. Отсюда вопрос: имеет смысл ставить только такой? полиакриловый каучук хуже?

Ну и коренные сальники тех же фирм не содержат FPM, только силикон, ACM или MVG (кремнийорганический каучук). В общем, хочется разъяснения по материалам.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
EdwardM

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 15
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 34
Авто: Нива4х4 21310 2002г.в. 1,7k

Здравствуйте. у меня с передней крышки сальника вроде Масло сочиться что делать? и на крышке через которую масло заливаешь пена какаято появляться началась.. что делать подскажите..
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

EdwardM
Для начала почитай форум, здесь много чего полезного.
JD

Рег.: 15.04.2010
Сообщений: 48
Откуда: п.г.т. Яя Кемеровская обл.
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в.

EdwardM
Слово ВРОДЕ смущает. А для начала придется залезть под машину и выяснить откуда конкретно течь. Я вот тоже на сальник шкива грешил, а оказалось из под прокладки поддона на лобовине подтекает слегка, а сальник тут вовсе нипричем. А какие признаки вообще течи? чего на самой бибике и в моторном отсеке испачкано?

Кто понял жизнь - тот не спешит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Передний сальник коленвала