Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
840 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Rikki:
гена у тебя в порядке, либо ты его не крутишь, либо снять с него ток не можешь
XOK:
Грубо говоря, надо точить шкив меньшего диаметра.
По моему вывод ты делаешь прямо противоположный, тебе гену крутить будет ешё сложнее.
По моему тебе надо определить источник проблемы. Если замер напруги непосредственно на клемме гены отн корпуса совпадает с замером на клеммах акб, значит у тебя банальное проскальзывание иуменьшение шкива усугубит проблему.
XOK:
На стенде дали 850 оборотов и нагрузку около 100А - просадки не было
XOK:
до меня доперло. ДИЗЕЛЬ! ОБОРОТЫ? 650
При 650 об кв на генераторе 1300 об, за счёт шкивов.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Вот 100 пудово возбуждение не работает и ему об этом сказали, а 650 об коленвала не дадут 14 вольт на клеммах- это тоже 100 пудово я пробовал. Возбуждение у меня 12 вольт напрямую через реле по керосину, очень часто при падении оборотов пропадает зарядка, у меня решается набором оборотов до 3000-3500 или работай втягивающего. По поводу шкива я уже написал что сделать- сам буду так делать когда сниму для чистки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

Rikki 850 оборотов дали не генератору, а ведущему шкиву, что соответствует номиналу оборотов ХХ 4 цилиндрового мотора. На другом авто у меня V8 например 550 оборотов номинал и шкив на гене меньше чем на этом если не в 2 раза то в 1,5 точно. Ладно, проблема решена можно сказать, спасибо всем кто ответил)))
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
. Возбуждение у меня 12 вольт напрямую через реле по керосину,
Поосторожней с этим. По Керосину вроде плюётся 12в кратковременно от стартерного реле и то я считаю ток нужно ограничивать. Можно спалить возбуд или РР при длительном контакте.
XOK:
850 оборотов дали не генератору, а ведущему шкиву
Это немного меняет дело, но 25а ты должен снять и на 650 об. Фары, печку и зажигание с габаритами должен тянуть. Ну и нужно помнить, при клиновом ремне уменьшение шкива ведёт к уменьшению макс мощности генератора пропорционально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Поосторожней с этим. По Керосину вроде плюётся 12в кратковременно от стартерного реле и то я считаю ток нужно ограничивать. Можно спалить возбуд или РР при длительном контакте.
Долголи я стартером крутить буду- ну 5 секунд максимум. 2 года вроде стоит у меня уже или может чуть меньше- проблема один раз была с РН и то просто зарядка уменьшилась до 12,8 вольт.
Rikki:
Ну и нужно помнить, при клиновом ремне уменьшение шкива ведёт к уменьшению макс мощности генератора пропорционально.
Тут совсем непонятно. Ты имеешь ввиду проскальзывание? Тут на работе пробовали на ремень привода побрызгать какой то фигней для уменьшения проскальзывания- так ремень липкий становится. Можно что такое использовать, да и часто ли гена в максимальном режиме работает так 50 % обычно не больше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Ты имеешь ввиду проскальзывание?
Именно. Генератор сопротивляется кручению пропорционально его токовой нагрузке.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Именно.
Ну тут поликлин только, ну или пара ремней- тоже вариант- можно шкивы выточить. Я даже могу помочь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Тут на работе пробовали на ремень привода побрызгать какой то фигней для уменьшения проскальзывания- так ремень липкий становится.
Я у слесарей спросил, говорят поликлин просто посыпают толчёной канифолью, моноклин приходится обезжиривать и смачивать раствором канифоли в спирте. Разумеется шкив обезжиривают (думаю не спиртом [:D] )

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
думаю не спиртом
эээх сорвалось.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
начнется с обезжиривания...а закончится =) да фиг с ним со шкивом, наливай [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
да фиг с ним со шкивом, наливай
[:RWL] У нас есть обезжириватель - очитситель МОЛИКОТЕ, не хуже спирта обезжиривает и очищает, а по сути ацетон.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

Dizel_dt-75
Шайбу не ставил, но с диодом в цепи езжу 4й день! Зарядка идет!))
Кстати, заметил что напруга повысилась, теперь Макс 14,8, но ниже 13,5 не падает. С ближним светом и печкой как раз 14,1.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

XOK
где диод стоит? и для чего?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

В разрыве регулятора напряжения по минусу для повышения напряжения на 0,6-0,7 В
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

XOK
А есть где на схеме посмотреть? Я что то думаю регулятор заказать регулируемый.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?