Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
825 сообщений на предыдущих страницах
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

Поставил Eldix 135a. Без нагрузки или с габаритами - 14в, с ближним и печкой 12,4в. Чуть добавляю оборотов все ок 13,9-14. Включаю все, на холостых - 11,4, добавляю оборотов 13,6. Иными словами - прстоял в пробке и утром не завелся. Что за фигня? Вернуть гену не выйдет, т.к. брал вдалеке от дома, обнаружил по приезду. Где рыть? Регулятор я так понимаю ни при чем т.к. исправно отсекает 14 в. Обмотки?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

XOK
для аала ремень проверь, что бы не проскальзывал... я с сокращением светового дня так накололся, без нагрузки все отлично, а когда по утрам стал свет включать, ремень начал проскальзывать, и так пока тоже не завелся однажды. причем без всякого свиста.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

Да проверил я ремень, натянут хорошо. Снял его сейчас, осмотрел. Косяков визуально не обнаружил вроде непропайки или плохих контактов. Характерно - диодный мост припаян а не прикручен и припаян весьмо хорошо. Чтоб звонить обмотки распаивать надо, а у меня мощного паяла нет блин. Вот жеж гимор!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

XOK
что ж ты сразу на генератор то? может где еще косяк? и кстати, это не для этой темы вопрос. вообще ты первый, от кого слышу о проблемах с елдиксом.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

А для какой темы вопрос? Я установил более мощный генератор, разновидности которых тут обсуждают, а то что он косячный оказался, ну все когда-то бывает в первый раз и по факту более мощный генератор оказался менее мощным чем родной. Тот хотя бы фары+печку+обогрев стекла и зеркал тянул на холостых. Если бы был косяк еще где, то это я бы определил по разнице значений выдаваемых с генератора и приходящих к аккумулятору. В моем случае разницы нет. То есть изначально генератор не генерит то что требуется.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

XOK
у тебя вопрос о проблеме с генератором, а не об установке его.
что ж, раз точно генератор косячит- удачи в разборе, хотя вообще, надо возвращать продавцу...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

XOK
банальный вопрос чем и где замеряли??? [:hello]
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

XOK проверь затяжку силового болта на генераторе, у элдекса большая проблема с ним, пластик хилый и не держит затяжку, сейчас свой переделываю чтобы устранить эту проблему. + вопрос какой брал? для шнивы, или 214 вариант, и какой стоит шкив? (у меня тоже 135, шнива стоит)

бампера крепки и полный привод
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

tester12
А у тебя как работает Eldix135???под нагрузкой,без нагрузки-дай цифры!!!Ты им доволен???сколько сним???
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

У меня не показатель. У меня двигатель переделан как на шниве. Соответственно стоит 5 ручейковый ремень с роликом нужного диаметра, сам генератор с верху с лева. Кроме того переделана вся схема электропроводки и провод от генератора идёт 16 квадратов на АКБ + доп провод земли 25квадрата от АКБ к генератору. Генератор тоже переделан, а именно заменён болт на м8 с нарезанием резьбы в + половинки подковы (надеюсь понятно выразился). С генератором около 1.5 или 2 года. Напряжение от 13.1 (при всех потребителях + оба вента охлаждения) на холостых. до 14.2 - 14.3 если обороты двигла хотя бы 1000 при долгой нагрузки проседает до 13.8. Ниже падало только когда пластик родного болта стал крошиться, с начало подтягивал его, теперь переделал. Да схема возбуждения гены, которая в приборки, у меня тоже переделана.

бампера крепки и полный привод
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

XOK:
Тот хотя бы фары+печку+обогрев стекла и зеркал тянул на холостых
10 фары, 6 печка, 13 стекло, 10 зажигание и габариты, плюс ток заряда АКБ. На холостых - не верю.
XOK:
Где рыть?
Ремень нужно натягивать сильнее настолько же, насколько мощнее генератор хочешь крутить. Старая мануальная натяжка уже не катит. Или переходить на поликлин. Твои цифры и интуиция мне подсказывают, гена у тебя в порядке, либо ты его не крутишь, либо снять с него ток не можешь (допустим плох контакт с массой у того же акб)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

В общем измерял я без нагрузки/под нагрузкой (фары, туманки, печка, зеркала+стекло, вентилятор)
на ХХ - 13,9/12,5
на 1200-1300 - 14/13,8

Разобрал генератор, для этого пришлось распаять диодный мост (он там припаян, а не прикручен). Проверил диоды и регулятор напряжения. Все ок. Обмотки проверить не смог, т.к. соединены они звездой, распаивать побоялся что нарушу изоляцию и будет пробивать. В общем собрал все обратно и отвез на стенд. На стенде дали 850 оборотов и нагрузку около 100А - просадки не было, сказали что генератор справляется исключительно хорошо.

Вернулся в гараж, установил его обратно. Завел - опять тоже самое((( "Я поражен! Меня переполняют эмоции!" сказал я и тут до меня доперло. ДИЗЕЛЬ! ОБОРОТЫ? 650 )))) Зашибись. Грубо говоря, надо точить шкив меньшего диаметра. Но пока как временная мера вставлен диод в цепь регулятора для поднятия напряжения на 0,6-0,7 В. Так делать нежелательно конечно, но для зимы пойдет.
В итоге сейчас:
на ХХ - 14,5/13,3
на 1200-1300 - 14,5/14,0

Как выточу шкив - диод этот сделаю отключаемым, буду включать только зимой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

XOK, если не ошибаюсь, то можно взять готовый шкив от 2108-10. Он как раз меньшего диаметра.

Ничто не истинно и все дозволено.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

yonnex001 тоже так подумал, но у соседа валялся разобранный 10й генератор - шкив там аналогичен тому что установлен у меня. У меня генератор значится как 21214
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

XOK
сними шкив и поставь между половинками шайбу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?