Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2005, 11:18 PM +03
Кто нибуть ставил на 213-ю более мощный генератор? Если да то какой и как
sko

Reg.: 1/12/2005
Posts: 112
From: Москва, Люблино
Age: 61
Car: 2131 1,7 карб. 2000г

1/14/2005, 11:32 PM +03
в ФАКе смотри-там все подробно описано.

Пчёлы тоже фигня.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/14/2005, 11:40 PM +03
Я имел в виду генератор типа от иномарки на киловат или помощнее!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/14/2005, 11:44 PM +03
214-й примерно на киловатт, умножь 80 А на напряжение бортовой сети [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2005, 12:56 AM +03
214-ый, просто и без вопросов, хватает на все на свете и чуть больше ;). Всегда с ближним, в темноте противотуманки, в боевом режиме еще и люстра со всеми остальными потребителями. Не знаю уж как лебедя выдержит, но тут уж скоре от аккума все возможности ;). Да, на холостых, при включенных: ближний, вентилятор печки, обогрев заднего стекла, музыка, ноут и ГПС - напруга 13,4. Так что для мирных целей 214 выше крыше, и ничего переделывать не надо, просто кронштейн докупить [:;)]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/15/2005, 2:17 AM +03
Не ставил 214-й по ряду причин, в первую очередь из-за его дырявости. В штатном ведь вообще есть специальный шланг забора воздуха для охлаждения, я его нарастил и вывел повыше, теперь в генератор вода и грязь вообще практически не попадают. А 214-й, боюсь, долго не проживёт.

Проблему нехватки электроэнергии (лебёдка стоит) решил установкой второго аккумулятора на 100А*ч, пока подключил параллельно оба, сейчас собираюсь сделать тумблер вкл/выкл стоамперника, т.к. их вроде бы как нехорошо запараллеливать на длительное время, только когда штатного не хватает.

Видел, люди переносят штатный генератор на другю сторону блока на уровень клапанной крышки, а его место занимает насос ГУР. Можно, конечно на штатное место поставить 214-й, и с другой стороны такой же, получится электростанция на колёсах, но нужна ли она? Лебёдку (300-400А) она всё-равно не потянет, а для всех дополнительных потребителей кроме лебёдки и 214-го должно хватить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/15/2005, 9:50 AM +03
fanngorn:
Не ставил 214-й по ряду причин, в первую очередь из-за его дырявости.
В том-то и дело, когда покупал и ставил был очень скептичен. Думал - пусть пока тут, до первой переборки, потом наверх переделаю :). И вот уже под капотом неоднократный филиал болота, из переднего сальника и болтов крепления успокоителя неоднократный маслянный душ, снег, лед, броды и прочее - а генератор генерит себе и все тут, нифига ему ничо не делается [:rotate] Единственое, начал дурить после простоя машины больше 4 дней - залипают щетки, требуется резкий аккуратный удар по корпусу ;). Так что, несмотря на заведомую неживучесть конструкции в паршивом месте - все работает [:)]
2/19/2005, 1:59 PM +03
fanngorn:
Видел, люди переносят штатный генератор на другю сторону блока на уровень клапанной крышки, а его место занимает насос ГУР. Можно, конечно на штатное место поставить 214-й, и с другой стороны такой же, получится электростанция на колёсах, но нужна ли она? Лебёдку (300-400А) она всё-равно не потянет, а для всех дополнительных потребителей кроме лебёдки и 214-го должно хватить.
Слайды!Слайды! [:)]
Тоже хочу от инжектора со стороны трамблера воткнуть,только как?На чем он там будет держаться?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/23/2005, 7:03 PM +03
Взято с сайта http://www.niva.tv

"■... Как вы переделывали крепление генератора вверх?...

●По пунктам:
1. Я просверлил две дырки в площадке, где выбит номер и одну в приливчике на блоке под трамблером. Нарезал в них резьбу М8 и закрепил пластину из 8 мм стали, а на эту пластину закрепил стандартный кронштейн генератора. Шпильки под кронштейн заварены в этой пластине. Есть еще вариант - использовать шпильки крепления бензонасоса это если номерную полку жалко дырявить, но в любом случае переходная пластина должна быть не тоньше 8 мм. Натяжитель выполнен в виде тандера - одним концом крепится к уголку, который в свою очередь крепится к двум передним шпилькам крепления клапанной крышки, а другим концом через уголок к генератору... "

http://www.niva.tv/selfjumper2%202007-04-04-42.htm
http://www.niva.tv/f_uzl16.htm
http://www.niva.tv/f_uzl18.htm

Лучших фоток пока не нашел.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/28/2005, 11:39 AM +03
а если на родном обмотку перемотать?
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 46
Car: 2131

2/28/2005, 12:11 PM +03
Помоему перемотать обмотку это такие трудозатраты, что проще от 21214 купить.

Ваз 2131
TLC 80
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

2/28/2005, 2:39 PM +03
А чо нельзя крышку от 213 присабачить к 214?
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 57
Car: 2123

3/2/2005, 4:29 PM +03
shs_sf
А чо нельзя крышку от 213 присабачить к 214?
К сожалению нет. У меня 214й гена стоит, так что проверял, когда ставил. Там, в принципе, можно самому типа такой крышки сконструячить, но если сильно в болоте не тонуть, то и нафиг не надо. Вот более полезно, на мой взгляд, сделать типа экрана между геной и термостатом, а то если тосолом покапать на гену- он сдохнуть может...

ЗЫ. Кстати о крышках генераторов- для 2121 и 21213_х они разные, впрочим, как и генераторы, и не взаимозаменяемые, так что внимательней при покупке, если что... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/3/2005, 9:34 AM +03
А смысл крышку со шноркелем прикручивать когда 214 весь в дырочку? На воду ему точно пофиг, проверено, а вот от грязюки где-то натыкался на совет колготку женскую натянуть, шоб абразив внутрь не проникал :). Все руки не доходят [:oops]

Скоро буду ревизировать своего гену 214, год под капотом в тяжелейших условиях. Вскрытие покажет, одним словом [:;)]
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

5/3/2005, 8:04 AM +04
достал меня генератор релюшки напряжения кушать...
уже штук 5 за полгода слопал зараза... и не подавится падла...
может есть возможность заменить его на что-нить импортное?
никто не в курсе?
а вот ещё видел реле напруги с выбором напруги зарядки...
типа зима нормал лето... вот бы генератор уже с такой релюхой?
или под такую релюху... чтоб заменить можно было...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?