Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Можно ли поменять генератор на более мощный?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
690 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
уже с месяца 1.5
а это очень плохо для АКБ, так как кислота начинает разъедать пластины, долей воды, пока не поздно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

leo46
не факт что это портит батарею но баланс и ёмеомть падает

шофёр коней - лось
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

rv3dll:
не факт что это портит батарею но баланс и ёмеомть падает
а соответственно ресурс АКБ заметно уменьшается, отно следует из другого
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
аккум не кипит, с ним все в порядке, пластины скрыты под водой сантима на 1.5...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

тогда откуда такая плотность взялась?
готовый электролит имеет плотность 1.27, по мере того, как вода испаряется,выкипает, остается больше соленого остатка на тот же объем, а следовательно плотность возрастает, добавь воды, при такой плотности АКБ лучше работать не будет, а только строго наоборот......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
а кто сказал что готовый электролит 1.27???
готовый электролит есть 1.3-1.32? есть даже 1.42 вот ссылка, посмотрите
http://www.elton54.ru/other-products-for-drivers.html

Добавлено спустя 36 секунд:

leo46
я добавлю водички, хорошо, еще под сантим налью
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

конечно есть и вот для каких целей-Хранить батарею надо при температуре не ниже 0°С, поскольку заливаемый 5-процентный раствор борной кислоты может замерзнуть. А для ввода такой батареи в действие из нее выливают раствор борной кислоты в течение 15...20 минут и сразу же заливают сернокислый электролит плотностью 1.38...1.40 г/см3 для нашей зоны. После 40-минутной пропитки пластин электролитом АКБ можно устанавливать на автомобиль, если плотность электролита не уменьшилась ниже 1.24...1.25 г/см3. Если она стала ниже, следует откорректировать плотность отбором слабого раствора и добавлением электролита плотностью 1.40 г/см
но это уже другая ветка, про АКБ, зайди туда, ужнаешь много интересного....
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

leo46:
готовый электролит имеет плотность 1.27
В старом мануале указана температурныя поправка, для температур -4 -20, она составляет -0.02, те 1.29. Для разных регионов плотность указана от 1.30 до 1.23. 1.30 - 1.31 -где средняя температура января от -50 до -30.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Legio:
уже с месяца 1.5
а это для каких регионов и морозов?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

leo46
я под морозы не подстраиваюсь и не понимаю смысла (только в том случае. если зимой гарантированно ниже -35 и стоит очень долго)
Новосибирск в подписи
кстати, разбавил, сегодня делал замеры, итак 1-27, 1-28
НО в гараже где-то -5
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

leo46:
Legio писал(а):уже с месяца 1.5
Я это понял как 45 дней, регион тут не при чём.
Похожая инфа, http://www.hserv.ru/battery/electr.php

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

[:think] точьно!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1.5 месяца грубо говоря больше месяца в днях, т.е. уже дней 40-50
андрей

Рег.: 09.09.2008
Сообщений: 39
Откуда: химки
Возраст: 54
Авто: ваз-21213 1998

на карбюраторную 21213 вместо штатного 55а поставил стартвольт 80а.пришлось нарезать резьбу под крышку шноркеля-отверстия есть,крышка содится не много неровно-не стал заморачиваться подгонять отверстия-вечером в холодном гараже тоскливо,тупо замазал щель герметиком,также загерметизировал окна на корпусе,не много упирался в верхнюю пластину-2 удара по ней молоточком-всё окей.c дальним светом,печкой 08 на 3 скорости держит 13,6 на холостом ходу ,14,2 на 2500 об,у старого падало до 12,7.с ближним и печкой на 1 скорости-14,2.старый 13,3.на холостом ходу без потребителей 14,5 ,старый-13,8.-короче доволен-посмотрим что будет дальше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

тоже Заинтересовали генераторы старт вольт

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Можно ли поменять генератор на более мощный?