Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Печка / отопитель плохо греет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

tracker
Ставь под номером 3, у тебя кожух узкий как раз под него, вся алюминь в узкий кожух это "чина", ну и медь она и в африке медь (лузер только не бери, из личного опыта) и проверь перегородку, можно прям в магазе под ошарашенные глаза манагеров. для уплотнения очень подходит фольгированная подложка 8мм из магаза стройматериалов. Да и еще смотри они бывают 2101 и 2121 последний на 100гр тяжелее ну и бонус "родные" патрубки. Себе месяц назад поставил такой вполне доволен. У нас манагеры видать с перекуру позиционируют его как производства Иран, хотя на бачке наклейка 2121 Оренбург, Хорошо видать покурили! [:RWL]
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 655
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

продавец:
Второй нет.
Почему?
Он куда подходит тогда?
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

tracker:
3. http://pasker.ru/photo_lib/870.jpg (вроде сейчас такой на нивке, он взаимозаменяем с радиатором второй позиции?)
Ставь его. У него перегородки почти как на советских. У нас такой 1700 р. стоит. Есть ещё медный трёх рядный от лузар, так его не бери у него отверстия палец пролезет, правда и стоит он 1300 р. А вообще я видел пару лет назад аллюминевый трёх рядный, лучший вариант на мой взгляд и недорого.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Продавец дело говорит. Отдашь за всё 900 рублей и тепло будет, как в новой ниве. А на новых никто на печку не жалуется. Только смотри, чтобы на детали http://www.pasker.ru/photo_lib/49.jpg номер был именно 2101-8101020-10, а не 2101-8101020.
Вариант номер два, а также его аналоги типа Баутлера и Лузара греть не будут, ну не научились они делать радиаторы, нормально греет только ДААЗ (заводской), тот, что на фото Продавца.
А вариант номер три — лотерея. И дорогая лотерея. Более–менее предсказуемо качество шадринского радиатора (от ШААЗа), того, что черного цвета, но он 3000 рублей стоит.

С уважением! Александр
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

У нас ШААЗ 1850р, весь краской улитый косяк захочеш найти и не найдеш - все закракшено! При сравнении ШААЗ и Оренбург расстояния между сотами у Оренбурга менньше и пластины толще при равном количестве рядов 17 (у Лузера 13). Под родной мотор может и не принципиально, но 08 его влет выдувает. Встречал и Оренбурги крашеные, тож ничо не увидиш. Поэтому взял не крашеный и сделан добротно и косяков не нашел. Ну и Нижний новгород не сибирь, там может и алюминий проканает!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

aborigen, под вентилятор 2108 нужен радиатор шевроле–нивы за 600 рублей либо от Калины. Греет не хуже твоего, зато дешевый и дефектов точно не имеет. Не лотерея! Но тут обычный вентилятор стоит, я думаю. Да и Нижний не в Сибири.

С уважением! Александр
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Captain
Жадности местных барыг нет предела, Шнива 1000, Калина 1100. И самое главное нет производства ДААЗ, у нас родной ДААЗовский едва в одном магазе нашел и у того цена под 7 сотен. У меня от нижнего кожуха осталась одна рамка для крепления его к корпусу радиатора, остальное отрезано и переделано для смешивания переднего и заднего потоков воздуха через радиатор и подачи их по плавному радиусу вверх, Шнива-радиатор туда не прилепишь . Делал всё это под родной радиатор, но в сильные морозы ожидаемого эффекта не получил. Перегородку проверял прям на глазах у барыг (пришел в магаз с 1,5 кой воды и подходящим патрубком) видон у них был после этого [:shock] .После замены радиатор на Оренбург и уплотнения его в кожухе, тепло пришло в машину!! [:rotate]
P.S. Про устройство Шнива радиатора и способы его установки я знаю. Уже 1,5 года читаю форум, зарегестрировался просто недавно!
dmotovilov

Рег.: 18.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Киров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-212140, 2011

Вот тут проскакивало, что на новых нивах на печку не жалуются.
Пожалуюсь.
М-ка 11-го года, е-газ. В эту зиму такой косяк с печкой: на холостых оборотах, когда утром заводишь, можно греть машину хоть до включения вентиляторов - из печки идет холодный воздух. После начала движения, постепенно, начинает идти теплый. Км 3 по городу проедешь, с учетом светофоров и т.д. - в машине тепло. В морозы, из-за дыхания, сначала приходится ехать "по приборам".
В прошлую зиму было нормально, греешь машину и салон прогревается.
Подскажите в какую сторону смотреть
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

dmotovilov
воздух образуется
покопать в сторону помпы...перегревов нет???
покопать в сторону крана радиатора
покопать в сторону радиатора печки (перегородка)
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

dmotovilov,
как там с уровнем в радиаторе, при открытой крышке видно ОЖ ?
что то похоже не хватает антифриза в системе

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

dmotovilov:
Подскажите в какую сторону смотреть
Тут вариантов немного. Горячий тосол либо не хочет идти в радиатор (давления нет), -это помпа виновата, либо не может туда идти (засор или воздушный пузырь). Думаю у тебя пузырь воздушный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
AlexA

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Моя проблема негреющей печки решилась заменой помпы. Поставил ТЗА Шнивскую. Когда снял стоявший Лузар, померил обе крышки и выяснил, что у ТЗА зазор между крыльчаткой и корпусом будет меньше аж на 1мм

Если с российской машины перестало течь масло-то значит оно закончилось
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

У меня нива 95г тепла в ней отродяси не было,советов было много.
Первым делом поменял радиатор на медный без изменений,выкинул заводской краник поставил самодельный,патробок с головки на печку был пережат устранил стало теплее,но в -20 отходило только лобовое стекло боковые замерзали наглухо,постоянно приходилось их скаблить. поставил помпу с Газели,зубильный вентилятор,термостат шевролёвский,заменил уплотнительные резинки на двери.
Стало очень тепло даже в-35 40 можно смело снимать шапку [:super] я и недумал что в ниве может быть так тепло.

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Не знаю что я неправильно делаю, в морозА до -35 в машине комфортно, когда выше -15 вентилятор просто отключаю, дышать нечем. Расстраивает только уровень шума от штатного вентилятора. Никаких модернизаций не делал, кроме одеяла на мотор и закрыл решетку радиатора изолоном

Глаза боятся - Нива едет!
Алексей S576KS

Рег.: 24.12.2012
Сообщений: 35
Откуда: Алтайский край,Усть-Пристанский р-он с.Усть-Чарыш
Возраст: 45
Авто: Ваз21213 1995 цвет сафари,1.7

Зверобой:
Не знаю что я неправильно делаю, в морозА до -35 в машине комфортно, когда выше -15 вентилятор просто отключаю, дышать нечем.
просто с машинкой повезло [:D]

Чем круче внедорожник тем дальше иди за трактором!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Печка / отопитель плохо греет