Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 52
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/5/2007, 11:06 PM +03
george:
А че с тосолом случилось
холодно однако(наверно)

Murtaza

Reg.: 2/2/2007
Posts: 68
From: г. Пермь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

2/6/2007, 8:29 AM +03
george

Слушай....
а ведь ты прав...
тосола что-то маловато.... [:(]
я его правда последний раз летом доливал до середины бачка...
может и вправду из-за холода...
седня гляну....

а вот еще фотки про помпу (вчера не пристегнулись)...
фото с патрубками будет позднее...
[:hello]
помпа.jpg
помпа.jpg
Помпа
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 51
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

2/6/2007, 8:30 AM +03
george
ОФФ На холодной машине на морозе уровни ВСЕХ жидкостей уменьшаются. Даже масла в двигателе [:shock] проверено.

С уважением, SVA
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/6/2007, 8:33 AM +03
SVA
Знаю, но так сильно упасть он не может.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Murtaza

Reg.: 2/2/2007
Posts: 68
From: г. Пермь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

2/6/2007, 8:38 AM +03
ASPIRIN52
ASPIRIN52:
И еще между радиаторами есть какой зазаор . ?
Как он поддерживается ?
нижний прямо в ковше лежит а верхний сразу на нем ...
там как раз все в притирку получилось...
между радиаторами ничего нет друг на дгуре лежат но между лепестками радиаторов зазор примерно 2мм...
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/6/2007, 8:53 AM +03
SVA
Вот нашел фото своего бачка при -9 градусах. Уровень находится в точке №1. При нагреве он переходит в точку номер №2. Фото было сделано 23.11.2006 в 21:46. Данные о температуре взяты из дневника погоды на gismeteo.ru.
http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/v…l&index=28722&month=11&year=2006

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Murtaza

Reg.: 2/2/2007
Posts: 68
From: г. Пермь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

2/6/2007, 9:03 AM +03
george

сопливит нижний патрубок на радиатор (зеленый весь просто загляденье [:D] )...
спасибо что замитил... [:hello]
а то глаз со временем "замыливается"...

ALER

еще фотографий хочу сделать ....
статейку смогу написать только в выходные (очень надеюсь что получится)....
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/6/2007, 9:08 AM +03
В Перми было около -14 два последних дня, т.е. где-то чего-то протекает. Может резинки на печках. Они довольно хлипкие, поэтому я их выкинул и сборку печки провел на силиконовый герметик.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

О. Murtaza уже нашел причину.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Murtaza
Кстати я бы лучше не доливал тосол, а промыл систему охлаждения и залил новый. Бачек довольно грязный, могу представить, что в системе делается.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Murtaza

Reg.: 2/2/2007
Posts: 68
From: г. Пермь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

2/6/2007, 9:38 AM +03
george
это он снаружи гряздый.... [:)]
у меня вообще под капотом пыльно....
на расходниках ни когда не экономил...
бензин-95 и тосол только ЛУКойл (в Перми завод, так что качество очень на высоте)...
масла импортные синтетика каждые 5ткм...
кстати в карб больше трех лет не заглядывал... [:rotate]
только фильтра менял...
тфу-тфу-тфу ни каких проблем...
чего и вам желаю...
[:hello]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/6/2007, 9:55 AM +03
Murtaza
Ну, на месте виднее. Просто я так подумал из-за того, что уровень грязи заканчивается точно на стандартном месте уровня тосола с характерной каемочкой, а верх бачка чистый.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

2/6/2007, 9:59 AM +03
Я может чего нить неправильно понимаю, у меня ни в 214-й ни в Форе не удается засунуть восьмерочную улитку таким образом?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

2/6/2007, 10:12 AM +03
G8.
Видишь как резинка прогнулась, видимо он корпус пилил.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

2/6/2007, 10:22 AM +03
Поповоду улитки .
Ничего он там не пилил ( ну которая ближе к мотору ) А вот наклонную поверхность которая ближе к стеклу он больше выпилил . Я когда сначала на 2121 ставил также то у меня практически так и стояло . Тока вот сопративления неужно чтобы обдувалось потоком воздуха а то грется будет . ДА наверное и наулице ничего с ним не будет .
И переключатель от печьки у меня там же стоит где и у тебя и такой же
А вот все никок не пойму как второй радиатор там лежит . Там же на нижней части ну которая прищелкивается сверху есть пластвассовые выступы которые при постановке упираются в трубки и держут радиатор . А как вот второй там лежит . Ты пилил там чего ?
Murtaza

Reg.: 2/2/2007
Posts: 68
From: г. Пермь
Age: 50
Car: ВАЗ 21213 2000г.в.

2/6/2007, 3:29 PM +03
Вот поснимал...
братцы за качество не взыщите...
для статьи цифровик возьму....
немного разабрал печурку но видно все равно плохо...
хотя если кто то делать соберется я думаю по месту соорентируется...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

и еще

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

еще две не пристегнулись... [:(]

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

G8.
точно говоришь...
она туда не лезла...
выпилил отверстие со стороны радиатора но сверху кромочку оставил чтобы резинка села (но так делать не советую проблемы со снятием клапанной крышки, что бы клапана настроить надо всю эту бандуру откручивать, хотя я приспособился за 2 минуты [:D] )...
со стороны лобовухи ничего не пилил там и так все впритык к заслонке ...
а заслонку убирать очень не хотелось...
мало того по высоте улитка тоже не лезла...
выпилил все переборки на капоте и воздухозаборник приманстырил (видили бы вы какое лицо у приятеля было когда я болгарку достал и капот пластать начал [:RWL] [:RWL] [:RWL] ) фото в профиле...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Кстати тросик к крану подходит через бардачек [:P] ...
Вид1.jpg
Вид1.jpg
2/6/2007, 9:03 PM +03
Вот остальные фотографии...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

ASPIRIN52
ASPIRIN52:
Тока вот сопративления неужно чтобы обдувалось потоком воздуха а то грется будет .
ТОЧНО... [:D]
это я предварительный подогрев воздуха сделал.... [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
ASPIRIN52:
Там же на нижней части ну которая прищелкивается сверху есть пластвассовые выступы которые при постановке упираются в трубки и держут радиатор . А как вот второй там лежит . Ты пилил там чего ?
я не пилил...
я выпиливал отверстия под выход патрубков а упоры на месте остались на средней фотографии вроде видно...
сначало радиатор вставил а затем патрубки прикрутил...
жалко нижний радиатор не видно его немножко дорабатывать надо я уже писал об этом...
[:hello]
вид 2.jpg
вид 2.jpg
стреками показано направление движения тосола... 1. двигатель-патрубок верхнего радиатора 2. патрубок верхнего радиатора-патрубок нижнего радиатора 3. патрубок нижнего радиатора-кран-помпа-двигатель в общем как-то так...
вид3.jpg
вид3.jpg
вид4.jpg
вид4.jpg
там чуть чуть видно верхний радиатор... сильнее к сожалению открыть не удалось...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)