А че с тосолом случилось
150 older posts on previous pages | |||||
leha_niva Reg.: 8/9/2006
| george: холодно однако(наверно) | ||||
Murtaza Reg.: 2/2/2007 | george Слушай.... а ведь ты прав... тосола что-то маловато.... я его правда последний раз летом доливал до середины бачка... может и вправду из-за холода... седня гляну.... а вот еще фотки про помпу (вчера не пристегнулись)... фото с патрубками будет позднее... | ||||
SVA Reg.: 1/24/2006 | george ОФФ На холодной машине на морозе уровни ВСЕХ жидкостей уменьшаются. Даже масла в двигателе С уважением, SVA | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | SVA Знаю, но так сильно упасть он не может. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Murtaza Reg.: 2/2/2007 | ASPIRIN52 ASPIRIN52:
нижний прямо в ковше лежит а верхний сразу на нем ... там как раз все в притирку получилось... между радиаторами ничего нет друг на дгуре лежат но между лепестками радиаторов зазор примерно 2мм... | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | SVA Вот нашел фото своего бачка при -9 градусах. Уровень находится в точке №1. При нагреве он переходит в точку номер №2. Фото было сделано 23.11.2006 в 21:46. Данные о температуре взяты из дневника погоды на gismeteo.ru. http://dyn.gismeteo.ru/cgi-bin/v…l&index=28722&month=11&year=2006 Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Murtaza Reg.: 2/2/2007 | george сопливит нижний патрубок на радиатор (зеленый весь просто загляденье спасибо что замитил... а то глаз со временем "замыливается"... ALER еще фотографий хочу сделать .... статейку смогу написать только в выходные (очень надеюсь что получится).... | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | В Перми было около -14 два последних дня, т.е. где-то чего-то протекает. Может резинки на печках. Они довольно хлипкие, поэтому я их выкинул и сборку печки провел на силиконовый герметик. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: О. Murtaza уже нашел причину. Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Murtaza Кстати я бы лучше не доливал тосол, а промыл систему охлаждения и залил новый. Бачек довольно грязный, могу представить, что в системе делается. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
Murtaza Reg.: 2/2/2007 | george это он снаружи гряздый.... у меня вообще под капотом пыльно.... на расходниках ни когда не экономил... бензин-95 и тосол только ЛУКойл (в Перми завод, так что качество очень на высоте)... масла импортные синтетика каждые 5ткм... кстати в карб больше трех лет не заглядывал... только фильтра менял... тфу-тфу-тфу ни каких проблем... чего и вам желаю... | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | Murtaza Ну, на месте виднее. Просто я так подумал из-за того, что уровень грязи заканчивается точно на стандартном месте уровня тосола с характерной каемочкой, а верх бачка чистый. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | Я может чего нить неправильно понимаю, у меня ни в 214-й ни в Форе не удается засунуть восьмерочную улитку таким образом? | ||||
george Reg.: 2/8/2006 | G8. Видишь как резинка прогнулась, видимо он корпус пилил. Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать. | ||||
ASPIRIN52 Reg.: 2/16/2005 | Поповоду улитки . Ничего он там не пилил ( ну которая ближе к мотору ) А вот наклонную поверхность которая ближе к стеклу он больше выпилил . Я когда сначала на 2121 ставил также то у меня практически так и стояло . Тока вот сопративления неужно чтобы обдувалось потоком воздуха а то грется будет . ДА наверное и наулице ничего с ним не будет . И переключатель от печьки у меня там же стоит где и у тебя и такой же А вот все никок не пойму как второй радиатор там лежит . Там же на нижней части ну которая прищелкивается сверху есть пластвассовые выступы которые при постановке упираются в трубки и держут радиатор . А как вот второй там лежит . Ты пилил там чего ? | ||||
Murtaza Reg.: 2/2/2007 | Вот поснимал... братцы за качество не взыщите... для статьи цифровик возьму.... немного разабрал печурку но видно все равно плохо... хотя если кто то делать соберется я думаю по месту соорентируется... Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: и еще Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: еще две не пристегнулись... Добавлено спустя 14 минут 2 секунды: G8. точно говоришь... она туда не лезла... выпилил отверстие со стороны радиатора но сверху кромочку оставил чтобы резинка села (но так делать не советую проблемы со снятием клапанной крышки, что бы клапана настроить надо всю эту бандуру откручивать, хотя я приспособился за 2 минуты со стороны лобовухи ничего не пилил там и так все впритык к заслонке ... а заслонку убирать очень не хотелось... мало того по высоте улитка тоже не лезла... выпилил все переборки на капоте и воздухозаборник приманстырил (видили бы вы какое лицо у приятеля было когда я болгарку достал и капот пластать начал Добавлено спустя 6 минут 41 секунду: Кстати тросик к крану подходит через бардачек | ||||
Вот остальные фотографии... Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: ASPIRIN52 ASPIRIN52:
ТОЧНО... это я предварительный подогрев воздуха сделал.... Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: ASPIRIN52:
я не пилил... я выпиливал отверстия под выход патрубков а упоры на месте остались на средней фотографии вроде видно... сначало радиатор вставил а затем патрубки прикрутил... жалко нижний радиатор не видно его немножко дорабатывать надо я уже писал об этом... |