Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы отопителя (кроме электрики)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Murtaza

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 68
Откуда: г. Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

Portada
А вообще то попробовать можно...
но тока на это время надо....
да и кой какие фотографии сделать не получится...
печурку разбирать надо...
зима знаетели.... [:)]
если только потом остальные дослать....
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Murtaza
А как вывел патрубки второго радиатора?
И он отключается или все время работает последовательно со штатным?
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Да да раскажи по подробнее как второй радиатор туда воткнул .
Как он там поместился ? . И за чего он крепится . Желательно конечно фотки или хотябы нарисуё . А то когда я менял штатный люминевый на медный трех рядный . (у меня люминевый потёк ) . Так вот мне друг сказал что Люминевый можно еще сделать там по пластмамке потёк вроде . Вот его в дополнение тогда и присобачу . А то чего в гараже лежит .
А так всё класно сделано . Еще термостат от шевика можно воткнуть .
НУ или конструкцию как у Smogila для улитки 08 . У меня такая же стоит . Класная штука
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Murtaza
Вот видишь сколько к тебе вопросов? [:)] Давай статью! [:hello] По возможности фотографии или схемы добавь!
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Да да давай . И ещ а кранчиков тогда скока . Или один на оба?
Murtaza

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 68
Откуда: г. Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

G8.

все время со штатным...
они теперь у меня оба штатные.... [:RWL]
радиаторы подключены последовательно....
двигатель-патрубок верхнего радиатора
другой патрубок верхнего радиатора-патрубок нижнего радиатора
другой патрубок нижнего радиатора-помпа
помпа-двигатель
как-то так...
кран стоит где-то посередине, точно не помню, давно делал (три года прошло)....
на штатное место он не встал, не помню, по какой причине за то сейчас если что я до него рукой в легкую дотягиваюсь (не до конца перекрывается)...
еще один патрубок переваривал аргончиком, как потом оказалось тоже зря, можно было прямой вбабахать и длинный патрубок поставить.....

ASPIRIN52

все произошло как у Ньютона... [:D]
печку разобрал чтобы штатный вентилятор выкинуть (тогда уже восьмая улитка стояла) а шланги с радиатора сняты были, вот он мне на руки сверху и грохнулся [:weep]
сижу матькаюсь (просебя) потом гляжу, а эта зараза (радиатор) в нижнем ковшичке лежит и так аккуратно просто загляденье...
в общем печку я тока через неделю собрал...
с радиатором тоже небольшой геморрой есть но кроме терпения и маникюрных ножниц никаких затрат (очень плотно становиться в нижнем ковше и щель к воздуховодам получается перекрыта пришлось с одной стороны ножницами лепестки радиатора подрезать (от жены потом получил по башке [:(] ))...
медный и люминтевый скорее всего не встанут....
у меня два алюминиевых ТОКА-ТОКА в притирочку встали, и кое-как печурка застегнулась...
а медный он вроде как более толстый....
в общем если сами делать будете штатный радиатор приложите и все сразу будет ясно что надо делать....
еще подрезал пластиковые переборки, в которые штатный вентилятор становится, совсем убирать их не стал, оставил как ребра жесткости...
я бы фотки приложил да цифровика нема....
если тока телефоном поснимать, правда качество позорное VGA...
печку разбирать не могу (холодно однако доп -25 давит) а вот выход патрубков и все остальное (если интересует конечно) то в легкую....

правда с форумом еще не до конца освоился, что куда тыкать и где чего вставлять...
постараюсь статейку для ФАКа накатать (но что и как в ней писать и в каком стиле ? ума не приложу ни когда такого не делал) да и со временем просто беда [:weep] ...
так что быстро, я думаю, не получится...

если что спрашивайте что знаю расскажу....
не жалко....
[:hello]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Murtaza
Чета очень круто. Я просто поставил новую медную печку, моторчик и клавишу переключателя отопителя. В салоне жарень конкретная, но ждать приходится минут 10-15.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Фоткай хоть телефоном . Лишь бы фотки глянуть . Как его подключать . И как он там поместился . И еще между радиаторами есть какой зазаор . ?
Как он поддерживается ?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Murtaza:
несколько раз засаживал машинку в снегу, так что выйти можно было тока через окно, попытка выбраться из западни, используя исключительно возможности автомобиля, неминуемо приводит к перегреву двигателя, кнопка "ПУСК ПОМПЫ", печку на третью скорость, открыть окно, пол минуты подождать и температура в норме, стоит наглухо и не меняется …
Очень похоже, что у тебя штатная помпа не работает. Я бы проверил. Скорее всего, крыльчатку сорвало. [:(]

Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 53 секунды:

Еще раз прочитал твой пост. Понял, как было дело. Надо немного по другому рассказывать. Начать надо так – у меня сломалась помпа. Стала плохо работать печка. Стекла стали обмерзать. Чтобы не ремонтировать штатную помпу я поставил электртрическую помпу. Но электрическая помпа тосол через радиатор не качает, а двигатель надо охлаждать. Существующая печка плохо справляется с функцией радиатора, для этого я поставил вторую печку. И теперь имею радиатор в салоне, который зажаривает меня с женой. . Кажется так, если я все правильно понял. [:)]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

george
Я просто поставил новую медную печку
У меня стоит штатный медный- в салоне баня конкретная [:roll] . Имхо замерзающим стоит попробовать поставить медный, а может просто на 2121 более удачная конструкция печки [:?] ?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

george
Возможно ты и прав. Правда что то мне подсказывает что если бы ты был совсем прав, то машинка уже вскипела бы.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Dragon
Уточни при какой температуре снаружи внутри "баня конкретная" ?
У меня баня при до -10, и печке на малых скоростях, при этом боковые стекла все равно замерзают. Переключаю на полную, стекла очищаются, но воздух из печки идет комнатной температуры. И так было с новья.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

G8.
До -15 точно, далее не помню точно, давно не было ниже [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Murtaza

Рег.: 02.02.2007
Сообщений: 68
Откуда: г. Пермь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 2000г.в.

george

От слов…"Надо немного по другому рассказывать."
До слов…"Кажется так, если я все правильно понял."

Это ты написал...
И это твой пост…
ИМХО ты действительно все не правильно понял…

Но думаю, что в этом есть и моя вина я описал, работу системы вентиляции в самом мощном режиме, а на самом деле температура без труда регулируется (и помпа включается только для быстрого прогрева салона, потом она не нужна)…

Поэтому как ты сказал…
"Надо немного по другому рассказывать."
Первую зиму после покупки машины ездил со штатной печкой до -10 проблем вообще никаких не было но -10 для нашего региона это тепло все проблемы возникали, когда температура падала ниже -15.
Боковые стекла перемерзали, кстати, по причине полной не дееспособности воздуховодов к ним (да они и сейчас не работают, этим летом обязательно до них доберусь). Печурку переделывал летом, поэтому если бы возникли проблемы с помпой, я бы давно закипел (кстати, летом все наглухо перекрыто с печки гонит холодный воздух). Помпу поменял этим летом подшипнику пришли кранты, крыльчатка на месте.

Регулировка температуры происходит следующим образом….
Прогрев салона: помпа и первая скорость вентилятора заслонка к ногам открыта….
Штатный режим: помпа ВЫКЛЮЧЕНА, если ногам некомфортно закрываю нижнюю заслонку (пока что еще щелей в печурке достаточно, поэтому обдува хватает за глаза заслонку больше открывать нет необходимости), дальнейшая регулировка климата производится путем перераспределения воздушных потоков и размером щели окна.

Кстати мое мнение НИКОГДА даже два печных радиатора, даже с включенной помпой, даже с восьмой улиткой включенной на третью скорость НЕ ЗАМЕНЯТ нормального радиатора с нормальным вентилятором и с РАБОТАЮЩЕЙ помпой (механической) а вот облегчить жизнь хозяину и помочь движку в экстремальных условиях могут очень даже здорово, но это исключительно мое ИМХО.

На счет того, что тебе было достаточно только заменить радиатор на медь так ведь это же здорово (без тени иронии) ибо я ковыряю ВАЗовские машинки более 10 лет стабильностью они не страдают. У знакомого с боковых сопел на первой скорости дует так что зажигалка гаснет а у меня и с улиткой на третьей почти не колышется так что считай что тебе повезло. В одном ты безоговорочно прав, похоже, что я действительно поимел радиатор в салоне… (это не то очем ты подумал).

Кстати интересный момент раньше была шоха на ней стояла медь (эх теплая зараза была), потом купил НИВУ там алюминий. Перед продажей шестерки решил махнуть, не глядя, так вот алюминиевый в шестерку влез преспокойно и даже болтался там, а вот медный в НИВУ ну никак он примерно на 1,5 см шире был (не путать с толщиной). Это была первая попытка утеплица. Плюнул на все, ни чего менять не стал так шестерку и продал.

З.Ы. Фото обязательно будет, но попозднее.
[:hello]
Еще раз здрасти... [:hello]
Облом вышел с фотками.. [:(]
Надо полочку снимать а отвертки как назло не было...
Завтра отвертку возьму и если получится фото будет....
но только фото выхода патрубков из печки (печку разбирать не буду, во всяком случае пока)...
Поснимал то, что видно не вооруженным глазом...
Скорее всего, все уже что нибудь подобное видели...
ну да и ладно все-равно приложу...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Теперь помпа...

Все остальное будет завтра, есле получится.

[:hello]
3-х скоростной переключатель.jpg
3-х скоростной переключатель.jpg
3-х скоростной переключатель вентилятора... Клавиша которую обрезало для помпы... В нижнем правом углу попал кулек так вот кран печки сразу за ним...
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

А че с тосолом случилось? Чета уровень маловат? Я не придираюсь, просто фото упрямая вещь.
Как я понял тосол находится в точке №1, а должен находиться в точке №2, т.е. на 3-4 см. выше метки min.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы отопителя (кроме электрики)