Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Q8 GL4/5 типо уневерсальное ... собственно как всегда придлажили мне друзья работаещее с запчастями масло трансмисеонное Q8 (75w90), все бы хорошо и синтетика за 145 руб. литр, да еще и не от диллира нашенского, а пряма напрямую с завода на склад попадает (из порта контейнер приходит), тоесть не подделка, и доставка на дом...но смутило одно стоит у нее GL 4/5 типо и в класику и в зубило лить можно... а я вот опасаюсь...ибо не сталкивался...может кто в курсе что да как и может оно быть универсальным...
кстате еще вопрос, а чем вообще 4 от 5 отлечается...

умных людей думающих что синтетику низя лить в наши машины ибо она через сальники вытикает, прошу не флудить...

а то прочитал давеча статью в факе и думал долго смеясь как она из хумора попала в фак

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

гы.. а я чето пока вязкость уточнял, все и нашол...как я понял можно лить это масло и в мосты и в коробку?
Osma
1. Постарайся писать по-русски. Албанский у нас на Форуме не в почете.
2. А чем тебе эта тема не понравилась?
да по русски я пишу...просто ворд сделал свое поганое дело... да и нет у меня времени на работе писать ... вот и печатаю не задумываясь над грамотностью... постараюсь впереть без албанского наречия...

тема... да глупость честно говоря... у меня 214-я - пробег 90 тыс. 5w.. (шел) зимой и летом, друг 214-я пробег 160 тыс. 5w40 летом и 0wХХ - зимой... еще один приятель 70 тыс. пробега, льет тоже что и я , две служебных нивы ездят на мобиле 5w40 ну ни у кого ничего с гидрокомпенсаторами не было.... по-моему это уже статистика...

да и вообще бред вот эта фраза "Слишком жидкая в момент пуска синтетика не создает достаточного подпора - заметим еще, что и уплотнения в этих узлах," и ГНЦ убивается при холодном пуске - когда масляный подпор недостаточен, работает только поддерживающая пружина, и его плунжер колбасит вместе с дергающейся цепью.
а горячая минералка при пуске ничего не дает... да и что за сравнение жидкая синтетика не дает подпора... (физика 7 кл.) жидкости вообще не сжимаются вроде, а 5w.. и 0w.. это вообще вязкость а не характеристика плотности ...короче эта статья из разряда из разряда...не лейте синтетику в трансмиссию она слишком жидкая для наших сальников и вся вытечет [:D]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Osma
Ты не правильно толкуешь статью. Там имелось ввиду, что жидкая синтетика через редукционный (или противодренажный?) клапан вытекает и когда пускаешь движок - сначала гонит воздух по каналам, только потом, когда прокачает - масло. Я бы сделал поправку в статье: не для наших моторов, а для наших маслофильтров с неработающим клапаном. [:)] Потому как, действительно, если клапан жив, то не с чего маслу стекать и давление д.б. нормальное.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Yaro:
Osma
Ты не правильно толкуешь статью. Там имелось ввиду, что жидкая синтетика через редукционный (или противодренажный?) клапан вытекает и когда пускаешь движок - сначала гонит воздух по каналам, только потом, когда прокачает - масло..
гм...помоему все правильно я понял...

клапан этот сделан для того чтобы препятствовать прохождению холоднго густого масла через фильтрующий картон...ибо холодное густое масло просто через него не проходит и холодная синтетика тоже...
тоесть масло пока холодное давит на подпружиненый клапан и идет в обход фильтрующего элемента сразу в систему смазки...
как тока масло нагреется и давление в системе упадет, маслу будет легче преодолевать сопротивление фильтрующего элемента нежели клапана....и оно пойдет через фильтр...

причем тут воздух

да и менее вязкое масло быстрее попадет в систему смазки двигателя при не исправном дренажном клапане...нежели более густое с индексом вязкости 10w.. ,15...
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Ну вот, ушли от вопроса. [:(] OSMA задал интересный вопрос, насчет масла GL 4/5. Мне тоже пора менять масло, любимое Эссо 75-90 из продажи исчезло, порекомендовали именно Q8. Говорят лили в Шниву не раз, проблем небыло. (кробка Шнивы вроде как отличается от обычной?). Кто знает, как ведет себя GL 4/5, если его залить во всю трансмиссию?

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

нашол я только один отзыв о Q8 и он меня напряг, как я понял оно хуже ЕССО ...лить можно и в мосты в коробку...

рулит руль.... но не поиск...
grinyap

Рег.: 26.12.2006
Сообщений: 3
Откуда: Хaрьков
Возраст: 41
Авто: 2121

кто нибудь добавлял нигрол в масло заднего моста говорят лучше начинает ходить из за вязкости?
Krjak

Рег.: 27.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 291
Откуда: Москва,Зеленоград
Возраст: 37
Авто: 2131 амулет(тёмно-зелёный МЕ) 1.8-карб 2004, з/к-ШериФ

grinyap:
кто нибудь добавлял нигрол
[:RWL] хорошая минералка/синтетика(я склоняюсь к минералке), и не нужно придумывать велосипед! [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на днях куплю новую коробку, чем лучше залить для обкатки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maxpal
Если температуры низкие - сразу нормальное (импортную синтетику). Через 2 тык поменяешь, но не испортишь коробку. Если высокие (ноль и немного ниже) можно и отечественный говнойл, который после обкатки поменяешь на нормальное. Сейчас у вас вроде около нуля, но не знаю, надолго ли...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kesha U:
Ну вот, ушли от вопроса. [:(] OSMA задал интересный вопрос, насчет масла GL 4/5....
UP
В инструкции ВАЗа сказано, что в коробку лить GL-4 или GL4/5, а в трансмиссию только GL5. А тут все советуют GL5 лить везде.
Как быть.
С уважением к присутствующим, Нивовод в самом скором времени [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andy_NN:
А тут все советуют GL5 лить везде.
И правильно советуют. Советую просто поверить, это рекомендация опытных нивоводов с большим стажем.
Andy_NN:
В инструкции ВАЗа сказано, что в коробку лить GL-4 или GL4/5,
Ты не учитываешь (или не задумываешься), что ВАЗы бывают разные. И коробки в переднеприводных и классике тоже разные. И синхронизаторы в них не просто разные, а из разного материала...

Так что - везде GL5 (можно GL4/5).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Andy_NN:
А тут все советуют GL5 лить везде.
И правильно советуют. Советую просто поверить, это рекомендация опытных нивоводов с большим стажем.
Andy_NN:
В инструкции ВАЗа сказано, что в коробку лить GL-4 или GL4/5,
Ты не учитываешь (или не задумываешься), что ВАЗы бывают разные. И коробки в переднеприводных и классике тоже разные. И синхронизаторы в них не просто разные, а из разного материала...

Так что - везде GL5 (можно GL4/5).
Понял, спасибо. Тогда уж ответьте и на такой вопрос - синтетика/полусинтетика/минералка однозначно соответствуют вязкости или нет, т.е. может быть например синтетика 85W90, а не только 75W90 и минералка может быть 75W90 ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Обычно - да, соответствует. 75WХХ - синтетика, 80WХХ и выше - минералка или полусинтетика. Но это - про масла надежных забугорных фирм. Как маркируется отечественный говнойл. никто не ведает...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)